Zoom начал тестировать рекламу для пользователей с бесплатным тарифом — она появится только после звонка

Так компания хочет возместить траты на организацию бесплатных звонков.

Рекламу увидят не все пользователи, обещает Zoom. Условия показа будут такими:

  • Она появится у жителей «определённых» стран — каких именно, Zoom не уточняет.
  • Пользователи увидят рекламу только в браузере.
  • Организовывать собрание должен пользователь с бесплатным тарифом.
Пример показа рекламы Zoom
Пример показа рекламы Zoom

Благодаря рекламе Zoom хочет компенсировать расходы на организацию бесплатных звонков. Также компания обещает, что не будет использовать данные видеоконференций для рекламы или маркетинга.

99
38 комментариев

Что лучше:
1. Реклама в Zoom на бесплатном тарифе
2. Полное прекращение работы Telegram в России

15
Ответить

Признание МГ экстремистской организацией.

1
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Можно совместить «приятное с полезным», например после завершения бесплатных 30 минут показывать рекламный блок - посмотрели его всей конференцией и пожалуйста продолжайте ещё 30 минут, без перезвонов.

PS: Ушёл с этого цирка с дисконнектом и телефонистками на Google Meets. Счастлив.

7
Ответить

Дарю идею, можно вместо фона рекламные баннеры вставлять

4
Ответить

Рекламные принты на майки и рубашки масками цеплять

1
Ответить

Почему кроме рекламы ни у кого не хватает мозгов менее раздражающе монетизировать свои разработки?

1
Ответить