Как выбрать сервис для управления выездными бригадами

Контролировать работу выездных сотрудников непросто. Чтобы не уступать конкурентам, качество услуг должно соответствовать заявленному. В то же время инвестиции должны окупаться, а операционные расходы сокращаться. Как этого достичь и одновременно управлять работниками в полях, отслеживать, довольны ли клиенты и держать отчетность в порядке?

Для этих целей существует специально разработанное ПО для управления выездными работниками. Однако таких инструментов полно на рынке. Поэтому важно понимать, какие факторы следует учесть при выборе такой системы. Давайте рассмотрим их.

Удобная мобильная версия приложения

В покупке сервиса есть смысл, если он будет облегчать жизнь ваших сотрудников. Если мобильное приложение работает медленно, выдает ошибки или вообще отсутствует, то все операции будут выполняться в мобильном браузере, что крайне неудобно.

Чем лучше UX-дизайн приложения, тем меньше проблем с его внедрением в компанию, а значит и быстрее положительные результаты для бизнеса.

Поэтому выбирайте сервис, который предоставляет рабочие iOS и Android версии приложения.

Сервис должен быть таким же удобным, как и приложение, которое человек использует для доставки еды или решения других повседневных задач. Если рассматриваемое вами программное обеспечение не имеет мобильной версии, стоит задуматься, будет ли он вам полезен.

У Planado, например, есть приложения для iOS и Android. Они регулярно дополняются новыми функциями, что делает их еще более удобными в использовании.

Облачная версия или на своем сервере

…. Облачная версия лучше, потому что не надо ее обслуживать. Резервное копирование, обновление, думать о железе. А при работе с мобильным приложением все равно данные проходят через облако.

Влияние на качество обслуживания

Выбранный облачный сервис должен способствовать повышению качества услуг выездных работников. Поэтому и проложения стоит выбирать с функциями, направленными на повышение производительности и эффективности обслуживания. Например, в Planado есть чек-листы, которые работник использует на выезде. Это может показаться простым и не столь важным инструментом, однако такие списки с пошаговыми инструкциями помогают значительно улучшить обслуживание и результаты:

  • Когда чек-лист под рукой, невозможно забыть о задачах, которые необходимо выполнить;
  • Чек-листы помогают новым сотрудникам влиться в процесс и показывать результаты быстрее;
  • Сотрудники проходят обучение, но им нужен план действий (чек-лист) перед глазами, чтобы не забыть и не упустить важные моменты при выполнении задания. Такая стандартизация с помощью чек-листов особенно важна в компаниях с высокой текучкой кадров или коротким сроком обучения.

Дополнительно, такая система должна быть настроена для удобного составления отчетов о выполненной работе исполнителем. Например, фотоотчеты в приложении Planado позволяют отделу контроля качества оценить проделанную работу и отправить сотрудника переделывать работу, если она выполнена некачественно.

Расширенные возможности планирования работы сотрудников

Еще одно преимущество, которое должно присутствовать у такого сервиса — это продвинутая система планирования. Предположим, что у работников в полях гибкий график, а вы можете отслеживать их местонахождение на карте. При появлении срочных заказов вы сможете быстро перестроить график работников и оптимизировать маршруты. Так вы сэкономите время, бензин и «закроете» больше клиентов за день.

Платформа Planado позволяет управлять расписанием выездных работников в режиме реального времени. Диспетчеры всегда осведомлены о текущей загруженности работников и могут менять их график в процессе работы.

Интеграция с другими сервисами

К сожалению, нет единого решения для повышения эффективности в бизнесе. Невозможно улучшить все процессы за счет одного инструмента. Поэтому ключ к успеху — это интеграция между сервисами, предназначенными для различных целей. Например, можно интегрировать CRM и сервис Field Management типа Planado, чтобы сделки из CRM автоматически попадали в Planado.

Готовые интеграции с AmoCRM и Битрикс24 значительно облегчают процесс управления и планирования. Чем больше интеграций удастся настроить, тем меньше данных нужно будет перебивать вручную и тем меньше ошибок человеческого фактора будет в работе сотрудников.

11
Начать дискуссию