«Пользователи привыкли к расположению элементов и сценариям, изменения в которых могут вызвать возмущение. Поэтому мы внедряли редизайн поэтапно. Сначала протестировали новую стилистику, затем — конкретные улучшения в функциональности. Финальным изменением стала шапка, меню и новый логотип платформы», — пояснил арт-директор рекламных продуктов «Яндекса» Илья Наринский.
Стрелка настолько разжирела от жадности площадки, что даже в логотип не влезла.
Тренд 21 года - делаем логотипы хуже. Кинопоиск, директ и тд
Комментарий недоступен
VC: мы про стартапы и бизнес
Комменты: я не знаю, что такое Яндекс.Директ
Ага
На чем по-твоему Яндекс зарабатывал все это время?
А еще земля круглая, а не плоская. Не благодари!