«Яндекс.Директ» сменил логотип впервые за 20 лет и обновил дизайн сервиса

Вместо бумажного объявления теперь стрелка — как символ движения вверх.

Новый фирменный стиль лучшим образом отражает то, как сложный инструмент для профессионалов стал удобным сервисом для всех — и новичков, и опытных маркетологов, рассказали vc.ru в компании.

Старый логотип изображал бумажное объявление. Новым знаком стала стрелка, она ассоциируется с курсором, кликом и движением графика вверх, говорят в «Яндексе».

Старый и новый логотипы сервиса
Старый и новый логотипы сервиса

«Пользователи привыкли к расположению элементов и сценариям, изменения в которых могут вызвать возмущение. Поэтому мы внедряли редизайн поэтапно. Сначала протестировали новую стилистику, затем — конкретные улучшения в функциональности. Финальным изменением стала шапка, меню и новый логотип платформы», — пояснил арт-директор рекламных продуктов «Яндекса» Илья Наринский.

Старый и новый дизайн интерфейса
Старый и новый дизайн интерфейса

Команда «Яндекса» разработала новый дизайн самостоятельно. Он уже применяется в интерфейсе «Директа» и будет применяться во внешних коммуникациях.

4747
130 комментариев

Стрелка настолько разжирела от жадности площадки, что даже в логотип не влезла.

160
Ответить

Тренд 21 года - делаем логотипы хуже. Кинопоиск, директ и тд

6
Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить

VC: мы про стартапы и бизнес
Комменты: я не знаю, что такое Яндекс.Директ

162
Ответить

Ага

9
Ответить

На чем по-твоему Яндекс зарабатывал все это время?

1
Ответить

А еще земля круглая, а не плоская. Не благодари!

4
Ответить