Много вопросов по финансам: оплата, чеки, отчеты, чеки-коррекции, возвраты. Огромное количество согласования. Важно было продумать логику отправки заказа на кассу, когда его необходимо оплатить. Например, изначально мы рассматривали вариант с МакАвто, когда на кассу отправляются не оплаченные заказы, и пользователь оплачивает, когда приезжает. Однако в итоге пришли к тому, что покупатель сразу оплачивает заказ в мобильном приложении, называет его номер в одном окне, а в другом — забирает заказ.
Так написали об этом, как будто что-то «космическое» сделали))) в бк и др. едальнях это уже несколько лет работает и кстати из раздела «Популярные акции» нельзя заказать через приложение или я что-то не вижу…
Акции можно заказать через мобильное приложение, для этого нужно зайти в раздел «Заказ», затем «Акции». Возможно, вы используете раннюю сборку мобильного приложения, в которой данный функционал не доступен, так как функционал акций в онлайн-заказ был добавлен чуть позже. Лучше обновиться до последней версии мобильного приложения, доступной в сторах
Молодцы конечно, что на рынке РФ внедрили эту фичу последними, впрочем макдаку не привыкать быть догоняющими. Если бы у мака не было конкурентов с классными приложениями, то даже такое приложение от мака мы бы не скоро увидели. ИМХО.
Но довольно лирики, по факту с вашим заказом из приложения есть проблема. Если что-то пошло не так, не возможно отменить или изменить заказ или перенести его в другой ресторан. Начал заказывать в одном ресторане, заметил это и поменял на другой, НО так как один товар был выбран в предыдущем маке, то весь заказ сформировался в нем. И заметил я это только после оплаты, потому что до оплаты шрифт адреса самовывоза настолько мелкий, что как-будто вы пытаетесь его скрыть. В итоге я заметил, что адрес не тот, но никаких кнопок или способов отменить заказ тупо нет, даже если вы сразу же заметили проблему. В том же кфс есть хотя бы номер ресторана, в который я позвонил и отменил заказ, когда аналогичная история произошла там. И они отменили заказ и деньги вернулись, оставив хорошие впечатления о сервисе.
Комментарий недоступен
Анна, мой комментарий не заслуживает внимания? Ждать ли нам в вашем приложение функцию отмены заказа?
Например, приложение от бургера нихрена не работает именно в тех местах, где я бываю. )) Так что первый, не значит лучший, а последний может как раз собрать все недостатки первых и разродиться идеальной приложухой.
С мак авто смысла нет - все равно ждать в очереди.
Не понял, в чем была сложность с каталогом? По сути это повторение мак киоска в мобильном приложении 1:1.
Соответственно дизайн и логика готовы, фронт почти готов - нужно сверстать адаптив. Бэкэнд тоже готов.