Осаго онлайн. Тинькофф

Вот уже который день пытаюсь оформить осаго в Тинькофф. Пытался и на сайте и в приложении, все никак. Если через сайт, то перекидывает на сравни.ру, если через приложение, то вылазит ошибка " что-то пошло не так"

Писал в техподдерку. Бестолку. Вечные отписки в виде, "мы работаем над вашим вопросом" , "повысил приоритет обращения ", причём уже не раз повышают приоритет обращения, толку нет) очень интересно получается, причем повышают приоритет, обещают ответить в течение дня, а потом забивают и ровно по той же схеме.

0
35 комментариев
Написать комментарий...
Суворцев Николай

у меня такой же случай был , я тебя прекрасно понимаю

Ответить
Развернуть ветку
Яковенко Марта

было бы уже проще сходить в офис и разобраться с проблемой ,нежели много писать в техподдержку

Ответить
Развернуть ветку
wadim kasumow
Автор

У них же нет офиса)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Зиборов

Ну и как успехи? и, уважаемый тинькофф, а каждый раз осаго у вас через vc теперь делать надо?

Ответить
Развернуть ветку
wadim kasumow
Автор

Все решилось на след день уже)))

Ответить
Развернуть ветку
Ян Конев

Дружище, как же я тебя понимаю, такая же ситуация, надеюсь что после подобного этот банк и вправду такой один 😐

Ответить
Развернуть ветку
wadim kasumow
Автор

А через сравни.ру пытался?

Ответить
Развернуть ветку
Зарема Юсупова

Моя подруга оформляла осаго в тиннькофф, такая же была проблема , лучше пойду все таки в альфу, там быстро всё сделают)

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Толочко

Вот это фак ап конечно же, но спасибо за отзыв, мне просто тоже надо осаго, в Альфу таких проблем вроде бы нет 😁

Ответить
Развернуть ветку
wadim kasumow
Автор

Онлайн?

Ответить
Развернуть ветку
wadim kasumow
Автор

.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Зиборов

Вангую, что потом у вас будет

Ответить
Развернуть ветку
wadim kasumow
Автор

А, даже такое ожидает

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Зиборов

Примерно так, я все те дни со стороны выглядел. Тинькоф умеет удивлять)

Ответить
Развернуть ветку
wadim kasumow
Автор

Слышал, что если по почте России оформлять, то не отвертятся)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Зиборов

А вот такого я не знал и не слышал.

Ответить
Развернуть ветку
wadim kasumow
Автор

Ну копии всех документов выслать и позже они вышлют счёт на оформление еосаго, но это все до 30 дней

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Зиборов

Ну вот и приехали, шел 2021 год) мы высылали документы почтой России как могли). Я был в чужом городе и выслать мог разве что голубя почтового им. Теперь хоть знать буду

Ответить
Развернуть ветку
wadim kasumow
Автор

Я щас просто тоже в чужом городе и мне уже как неделя нужна страховка, надоела эта кормежка обещаниями

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, в лс ФИО и дату рождения страхователя. Мы во всем разберемся и вернемся к вам с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
wadim kasumow
Автор

Отписался, посмотрим

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
wadim kasumow
Автор

Через ваш сервис "расчёт недоступен"

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Зиборов

Это пустая трата времени. Два или три дня пытался на две разные машины оформить. БЕСПОЛЕЗНО. И это еще в прошлом году. Сейчас скрины из инстаответа их поищу

Ответить
Развернуть ветку
wadim kasumow
Автор

И что в итоге?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Зиборов

В итогде оформил у брокера. Без комиссии. Пришел в магнит за продуктами и на островке брокера все сделали. Тинькоф извинялись потом в сообщениях, но как вижу ситуация не изменилась. Плюс несколько раз стоимость полиса при попытках расчета у них - менялась. Финальная стоимость. Поэтому к ним ни ногой больше. НО! Я ооочень хорошо относился к ним. И сейчас пользуюсь их картой. Но ввиду их ,ставшей знаменитой в кавычках, техподдержке, ищу куда можно бы уйти. Пока не нашел. Сказал, как есть. Кто-то писал, что им удавалось полис сделать. Мы же с женой с двух личных кабинетов пытались сделать - тщетно.

Ответить
Развернуть ветку
wadim kasumow
Автор

Отец вот года пол назад оформлял и все норм. Не знаю по каким критериям они так сливаются

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Зиборов

добавил еще скрин с ними. В итоге техНЕподдержка слилась. И годом ранее также застраховаться не получилось по той же причине.

Ответить
Развернуть ветку
wadim kasumow
Автор

О да, как знакомое каждое слова во всех отписках. Понимают сложность данной ситуации, да, да.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Зиборов

прикрепил, дабы троллем не выглядеть, который хейтит сами знаете кого. Теперь вы сами всё увидели. Вам желаю быстрого и успешного решения вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
wadim kasumow
Автор

Большое спасибо, щас уже на новой стадии)

Ответить
Развернуть ветку
wadim kasumow
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при оформлении. Коллега пытался дозвониться до вас, чтобы подробно рассказать о ситуации.

Попробуйте, пожалуйста, повторить расчет или оплатить проект полиса, который вы сформировали.

Ответить
Развернуть ветку
wadim kasumow
Автор

Мы разговаривали, он сказал сожалеет о проблеме и передаст это коллегам для решения, все как всегда

Ответить
Развернуть ветку
wadim kasumow
Автор

:)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы не дозвонились до вас, но видим, что вы уже сделали новый расчет в приложении. Проект полиса был успешно выпущен, осталось только оплатить.

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Раскрывать всегда