Осаго онлайн. Тинькофф
Вот уже который день пытаюсь оформить осаго в Тинькофф. Пытался и на сайте и в приложении, все никак. Если через сайт, то перекидывает на сравни.ру, если через приложение, то вылазит ошибка " что-то пошло не так"
Писал в техподдерку. Бестолку. Вечные отписки в виде, "мы работаем над вашим вопросом" , "повысил приоритет обращения ", причём уже не раз повышают приоритет обращения, толку нет) очень интересно получается, причем повышают приоритет, обещают ответить в течение дня, а потом забивают и ровно по той же схеме.
3
показа
245
открытий
у меня такой же случай был , я тебя прекрасно понимаю
было бы уже проще сходить в офис и разобраться с проблемой ,нежели много писать в техподдержку
У них же нет офиса)
Ну и как успехи? и, уважаемый тинькофф, а каждый раз осаго у вас через vc теперь делать надо?
Все решилось на след день уже)))
Дружище, как же я тебя понимаю, такая же ситуация, надеюсь что после подобного этот банк и вправду такой один 😐
А через сравни.ру пытался?
Моя подруга оформляла осаго в тиннькофф, такая же была проблема , лучше пойду все таки в альфу, там быстро всё сделают)
Вот это фак ап конечно же, но спасибо за отзыв, мне просто тоже надо осаго, в Альфу таких проблем вроде бы нет 😁
Онлайн?
.
Вангую, что потом у вас будет
А, даже такое ожидает
Примерно так, я все те дни со стороны выглядел. Тинькоф умеет удивлять)
Слышал, что если по почте России оформлять, то не отвертятся)
А вот такого я не знал и не слышал.
Ну копии всех документов выслать и позже они вышлют счёт на оформление еосаго, но это все до 30 дней
Ну вот и приехали, шел 2021 год) мы высылали документы почтой России как могли). Я был в чужом городе и выслать мог разве что голубя почтового им. Теперь хоть знать буду
Я щас просто тоже в чужом городе и мне уже как неделя нужна страховка, надоела эта кормежка обещаниями
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, в лс ФИО и дату рождения страхователя. Мы во всем разберемся и вернемся к вам с комментариями.
Отписался, посмотрим
Комментарий удален модератором
Через ваш сервис "расчёт недоступен"
Это пустая трата времени. Два или три дня пытался на две разные машины оформить. БЕСПОЛЕЗНО. И это еще в прошлом году. Сейчас скрины из инстаответа их поищу
И что в итоге?
В итогде оформил у брокера. Без комиссии. Пришел в магнит за продуктами и на островке брокера все сделали. Тинькоф извинялись потом в сообщениях, но как вижу ситуация не изменилась. Плюс несколько раз стоимость полиса при попытках расчета у них - менялась. Финальная стоимость. Поэтому к ним ни ногой больше. НО! Я ооочень хорошо относился к ним. И сейчас пользуюсь их картой. Но ввиду их ,ставшей знаменитой в кавычках, техподдержке, ищу куда можно бы уйти. Пока не нашел. Сказал, как есть. Кто-то писал, что им удавалось полис сделать. Мы же с женой с двух личных кабинетов пытались сделать - тщетно.
Отец вот года пол назад оформлял и все норм. Не знаю по каким критериям они так сливаются
добавил еще скрин с ними. В итоге техНЕподдержка слилась. И годом ранее также застраховаться не получилось по той же причине.
О да, как знакомое каждое слова во всех отписках. Понимают сложность данной ситуации, да, да.
прикрепил, дабы троллем не выглядеть, который хейтит сами знаете кого. Теперь вы сами всё увидели. Вам желаю быстрого и успешного решения вопроса.
Большое спасибо, щас уже на новой стадии)
@Тинькофф
Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при оформлении. Коллега пытался дозвониться до вас, чтобы подробно рассказать о ситуации.
Попробуйте, пожалуйста, повторить расчет или оплатить проект полиса, который вы сформировали.
Мы разговаривали, он сказал сожалеет о проблеме и передаст это коллегам для решения, все как всегда
:)
Мы не дозвонились до вас, но видим, что вы уже сделали новый расчет в приложении. Проект полиса был успешно выпущен, осталось только оплатить.