Технология Smart Engines для трудоустройства сотрудников

Пока одна часть комады разработки внедряла прорывные идеи в ведении бухгалтерского учёта, вторая часть напрямую заботилась о клиентах. Не словом, а делом они освободили их от ручной работы, нивелировали ошибки и ускорили трудоустройство сотрудников в разы. Что изменилось, и как удалось добиться таких результатов, рассказываем ниже.

Раньше трудоустройство сотрудников было не самым приятным процессом: требовалось особое внимание к заполняемым вручную данным, процесс представлял из себя многоэтапную воронку и не был прозрачным. Заполнение анкеты при найме сотрудника, ложилось на клиента, что, конечно, не добавляло удобства и отнимало много времени. Из-за этих сложностей порой возникали ошибки, которые отражались в кадровых документах и сильно влияли на дальнейший учёт. В худшем случае даже могли быть штрафы.

Технология Smart Engines для трудоустройства сотрудников

Ситуацию решили поменять за счёт внедрения новой системы распознавания паспортов. Мы проанализировали ряд программ, которые могли закрыть эту потребность. Самым подходящим стал продукт Smart ID Engine, который интегрируется с приложением Кнопки, автоматически распознаёт российские паспорта и обеспечивает безопасный ввод данных в систему.

Программа работает как с новыми паспортами, так и «староформатными», где большая часть данных написана от руки. Ей не важно, фотография это или копия, какой у документа ракурс, или на сколько освещение соответствует нормам. Скорость распознавания везде одинаковая и точная.

Технология Smart Engines для трудоустройства сотрудников

Теперь для трудоустройства новых сотрудников клиентам не нужно вводить информацию вручную, переживать за правильность и тратить своё время на скучную задачу. Система распознавания Smart Engines основана на современных технологиях искусственного интеллекта, что позволяет безошибочно определить данные паспорта и внести их в верные поля.

«Дать пользователю полезный практический опыт — значит понять современные стандарты и применить их в развитии сервиса. До использования Smart Engines клиенты тратили до 10 минут, вводя данные руками. Сейчас это не требуется, и сэкономленное время можно посвятить решению задач своего бизнеса» — сказал Евгений Кобзев, сооснователь «Кнопки».

55 показов
309309 открытий
22 репоста
Начать дискуссию