«Яндекс» добавил в поиск рекламную галерею товаров с карточками разных магазинов
В карточке указан сайт магазина, фотография товара, название, цена и возможная скидка.
- «Яндекс» запустил новый рекламный формат, объявили в компании. Как рассказали в «Яндексе», по итогам тестирования рекламодатели получили на 5% больше конверсий и в 2,2 раза снизили их стоимость по сравнению с динамическими объявлениями без галереи.
- Чтобы разместить товар в галерее, надо поучаствовать в аукционе в «Директе» — создать там кампанию «Динамические объявления».
Первыми размещение в товарной галерее смогут попробовать магазины электроники и бытовой техники, но вскоре такая возможность появится у всех интернет-магазинов.
- Для определения цен на рекламу будут действовать стандартные правила аукционов в «Директе». Рекламодатели должны установить ставки в валюте, торги проходят во внутренних единицах «Директа» в режиме реального времени, пока пользователь загружает страницу с результатами поиска.
- Подобная галерея с товарами отображается при поисковых запросах в Google.
Товарная галерея
39 комментариев