{"id":13581,"url":"\/distributions\/13581\/click?bit=1&hash=5a75de65ca24394dfba9ae8fce94762910d21b3da6fb1634fc131027d319271c","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d \u0441\u0430\u0439\u0442\u0430 \u0441 \u0443\u043c\u043e\u043c \u2014 \u0438 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043a\u0443\u0447\u0443 \u0434\u0435\u043d\u0435\u0433","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040","isPaidAndBannersEnabled":false}

Приложение для отслеживания геолокации Life360 обвинили в продаже данных о местоположении пользователей Статьи редакции

В компании заявили, что продажа данных — часть бизнес-модели, а всю информацию обезличивают.

Бывшие сотрудники Life360 рассказали изданию The Markup, что сервис продаёт данные о местоположении пользователей «практически любому, кто захочет их купить».

Life360 разработал приложение для обмена геолокацией, которым пользуются около 33 млн человек в мире. Как отмечает The Markup, в первую очередь Life360 помогает родителям следить, где находятся их дети.

По словам сотрудников, Life360 — один из крупнейших источников данных для компаний-брокеров, которые потом перепродают информацию своим клиентам, например, компаниям по таргетированной рекламе. Среди клиентов — X-Mode, Cuebiq, Arity, Safegraph и другие.

Основатель и гендиректор Life360 Крис Халс заявил, что данные — «важная часть бизнес-модели», которая позволяет предлагать пользователям бесплатные услуги. В политике конфиденциальности сервиса также указано, что он может передавать информацию партнёрам. В 2020 году Life360 заработала на продаже данных $16 млн — примерно 20% своей выручки, указывает The Markup.

Life360 анонимизирует данные для продажи, но сотрудники указывают, что этого недостаточно, и информацию можно отследить. Также сервис запрещает продажу данных детей до 13 лет.

В ноябре 2021 года Life360 купила за $205 млн разработчика маячков Tile, чтобы создать кроссплатформенный сервис для поиска вещей, домашних животных и отслеживания геопозиции родных.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Dmitriy Islamov

Блин, истина стара, как мир — если вы пользуетесь бесплатным сервисом, то он сам решает, как получать плату за свою работу. Как правило, это торговля информацией о пользователях.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Muralov

А если подписка стоила 30$ в год то бы сказал, что такое 30 баксов. Конечно с такой абонплатой приходится торговать данными.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Филиппов

Сервис бесплатный и в соглашение к приложению указано, что информацию передается третьим лицам, что не так?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Борщ

Но никто не мог ведь и подумать, что это действительно так) маразм

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Севостьянов

Ну старая школа стартапов им в помощь и лучшие юристы , которые только есть. Ребятам , здравомыслия!

«Счастливо, братва! Удачи! Больше не попадайте». Пётр Буслов.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Браиловский

Если вы не платите за товар, то товар - вы сами.
Как ещё им монетизировать свою деятельность?

Ответить
Развернуть ветку
Eugenia

Вот он - современный мир...

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Севостьянов

Причем тут мир? Это всего навсего ещё одни экспериментаторы , решили поднять в легкую денег.

Ответить
Развернуть ветку
Brno

так в этом и смысл

Ответить
Развернуть ветку
Brno

современный мир победил...

Ответить
Развернуть ветку
feiry fairy

пластмассовый

Ответить
Развернуть ветку
Эразм Хемуль

Можно только купить? На торрентах не скачать? Вот ужос. Не то что у нас.

Ответить
Развернуть ветку
Tim А.

Бесплатный сыр...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 15 комментариев
null