По словам сотрудников, Life360 — один из крупнейших источников данных для компаний-брокеров, которые потом перепродают информацию своим клиентам, например, компаниям по таргетированной рекламе. Среди клиентов — X-Mode, Cuebiq, Arity, Safegraph и другие.
Блин, истина стара, как мир — если вы пользуетесь бесплатным сервисом, то он сам решает, как получать плату за свою работу. Как правило, это торговля информацией о пользователях.
Комментарий недоступен
А если подписка стоила 30$ в год то бы сказал, что такое 30 баксов. Конечно с такой абонплатой приходится торговать данными.
Сервис бесплатный и в соглашение к приложению указано, что информацию передается третьим лицам, что не так?
Но никто не мог ведь и подумать, что это действительно так) маразм
Ну старая школа стартапов им в помощь и лучшие юристы , которые только есть. Ребятам , здравомыслия!
«Счастливо, братва! Удачи! Больше не попадайте». Пётр Буслов.
Если вы не платите за товар, то товар - вы сами.
Как ещё им монетизировать свою деятельность?