Смотреть
30 дней бесплатно
Смотреть
30 дней бесплатно
Условия просмотра: clck.ru/h7Vx2
18+
УЖЕ В ПОДПИСКЕ
Сервисы
Nazigul Jusupova

«МегаФон» и разработчик ИИ-технологий Neuro.net запустили конструктор голосовых роботов для малого и среднего бизнеса Статьи редакции

Компании смогут выбрать подходящий сценарий и адаптировать фразы под себя.

Голосовой бот — это облачная платформа со встроенной IP-телефонией от «МегаФона». Она позволяет создать собственного голосового помощника и использовать для корпоративных задач, объявили компании. В основе системы — решения разработчика технологий голосового ИИ Neuro.net.

Ассистента можно использовать для звонков до 50 тысяч минут в месяц — это почти 35 суток. Платформа предлагает пять пакетных предложений от 5000 до 50 тысяч минут, но не называет их стоимость.

Голосовой бот «МегаФон»

Сейчас система предусматривает шесть шаблонных сценариев, в том числе робот может обзванивать клиентов и определять уровень лояльности к компании, информировать их о новых предложениях, напоминать о сроках погашения долга и записывать на приём.

Пользователям нужно выбрать подходящий сценарий и адаптировать фразы под себя. Дикторы платформы сделают переозвучку текста и робота можно начинать использовать.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Вася Пражкин

запустили конструктор шняги для малого и среднего бизнеса

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

По своему опыту скажу, что роботы хорошо подходят для информирование о заказе или доставке. Как замена живого специалиста абсолютно бесполезны. Мне ещё ни один не отвечал в тему. Возможно подходит только совсем ленивым или бабушкам, у которых очевидные вопросы типа графика работы

Ответить
Развернуть ветку
Пабы старой Руси

Просто скрин моей rss-ленты

Ответить
Развернуть ветку
Genio Genio

Все хорошо, но роботу нужен интеллект, база знаний и умение логический общаться понимая собеседника, а не попугай

Ответить
Развернуть ветку
キル ボルガリン

Купи робота - потеряй последних клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
роботу нужен интеллект, база знаний и умение логический общаться понимая собеседника, а не попугай

Среднестатистический руководитель колл-центра крупной компании сейчас смотрит на вас и ваши слова с недоумением...

Ответить
Развернуть ветку
Egor Chusov

Своми тупыми роботами и автопрозвонами добьются дискредитации голосового общения вообще, люди начнут подключать голосовые помощники и антиспам сервисы.

"Конструктор спам-прозвонов".

Ответить
Развернуть ветку
キル ボルガリン

Давно уже нет смысла с незнакомых номеров звонки принимать. Кому надо - напишет.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null