«МегаФон» и разработчик ИИ-технологий Neuro.net запустили конструктор голосовых роботов для малого и среднего бизнеса Статьи редакции
Компании смогут выбрать подходящий сценарий и адаптировать фразы под себя.
Голосовой бот — это облачная платформа со встроенной IP-телефонией от «МегаФона». Она позволяет создать собственного голосового помощника и использовать для корпоративных задач, объявили компании. В основе системы — решения разработчика технологий голосового ИИ Neuro.net.
Ассистента можно использовать для звонков до 50 тысяч минут в месяц — это почти 35 суток. Платформа предлагает пять пакетных предложений от 5000 до 50 тысяч минут, но не называет их стоимость.
Сейчас система предусматривает шесть шаблонных сценариев, в том числе робот может обзванивать клиентов и определять уровень лояльности к компании, информировать их о новых предложениях, напоминать о сроках погашения долга и записывать на приём.
Пользователям нужно выбрать подходящий сценарий и адаптировать фразы под себя. Дикторы платформы сделают переозвучку текста и робота можно начинать использовать.
запустили конструктор шняги для малого и среднего бизнеса
По своему опыту скажу, что роботы хорошо подходят для информирование о заказе или доставке. Как замена живого специалиста абсолютно бесполезны. Мне ещё ни один не отвечал в тему. Возможно подходит только совсем ленивым или бабушкам, у которых очевидные вопросы типа графика работы
Просто скрин моей rss-ленты
Все хорошо, но роботу нужен интеллект, база знаний и умение логический общаться понимая собеседника, а не попугай
Купи робота - потеряй последних клиентов.
Среднестатистический руководитель колл-центра крупной компании сейчас смотрит на вас и ваши слова с недоумением...
Своми тупыми роботами и автопрозвонами добьются дискредитации голосового общения вообще, люди начнут подключать голосовые помощники и антиспам сервисы.
"Конструктор спам-прозвонов".
Давно уже нет смысла с незнакомых номеров звонки принимать. Кому надо - напишет.