Новое приложение позволяет оформить запрос на перевозку в два раза быстрее благодаря сокращённой форме, ориентированной на данные исключительно частных клиентов.
Более того, заказчики могут указать адрес отправления груза или его получения непосредственно на карте, как при заказе такси. Если необходимо уточнить отдельные моменты, клиент непосредственно там же, в приложении, может задать вопрос менеджеру или оформить претензию.
Комментарий недоступен
ну-ка ну-ка, сколько у вас тысяч отправок, чтобы шапито тут разыгрывать!?
Спасибо, но нет. Натерпелись от "деловых" линий в свое время.
Шарашкина контора
в ПЭКэ работаешь джамшутом складским!? ;))
Мне вот интересен. Тока сдаеться там консуий ценник. Особенно на небольшие посылки до 1 кг. Я уж лучше СДЭКом. У них пункты приема многочисленны. Хотя тоже иногда дороговато, за пакет с бумагами например
Это просто реклама? Может стоило добавить каких-то полезных подробностей - про разработку, CJM, стэк технологий и т.д. VC всё таки
Валентине фиолетово, жри рекламу)