Ну смотрите, мы начинали с кэшбэк системы. Это, по сути, очень простая вещь, которая совпадает с повседневной жизнью азербайджанских граждан. Загрузил приложение, в два-три клика прошел регистрацию, во время покупки, просканировал карту и получил кэшбэк, покупая любые товары и услуги в стране. Запуск маркетплейса в приложении – совсем другая история. На данный момент мы B2C маркетплейс, который не только предлагает товары практически по всем возможным категориям, но и предоставляет эксклюзивную возможность сравнивать цены в разных магазинах. А разница в цене варьируется в пределах 20%. Но даже при всей простоте покупок товара в Umico, очень сложно перестроить привычки людей в Азербайджане. Среднестатистический азербайджанец любит выйти из дома, пройтись по трем-четырем магазинам, купить вещи или продукты, самому выбрать и пощупать товар, войти в диалог с продавцом и многое другое. И при этом он не сталкивается с какими-либо неудобствами, даже наоборот, получает от процесса удовольствие. Наша же задача как маркетплейса показать, насколько удобными, приятными и выгодными могут быть покупки в Umico. Я верю, что качественный сервис доставки, большой ассортимент товаров и лучшая цена будут привлекать всё больше людей и позволять делать покупки онлайн.