Он создал похожую игру пять лет назад, а на фоне известности Wordle она начала собирать по 200 тысяч загрузок в неделю.12 января разработчик Стивен Кравотта рассказал в Twitter, что в 2017 году создал игру Wordle! для iOS, чтобы улучшить свои навыки программирования.Приложение скачали около 100 тысяч раз, но оно не было таким популярным, как предыдущая созданная им игра — Grid. Поэтому Кравотта перестал обновлять его.По словам разработчика, количество загрузок Wordle! снизилось до 1-2 в день. Но из-за популярности браузерной Wordle его приложение скачали около 200 тысяч человек за неделю.Кравотта связался с создателем Wordle Джошем Уордлом и рассказал ему, что пожертвует деньги на благотворительность. Уордл подтвердил это в своём Twitter.Кравотта уточнил изданию The Verge, что он заработал $2 тысячи. Все средства будут переведены в образовательную организацию в Калифорнии.Wordle — бесплатная игра, которая стала популярной в начале января. В ней нужно отгадать загаданное слово за шесть попыток. Уордл придумал игру для своей возлюбленной, а позже сделал Wordle публичной. Зарабатывать на проекте он не собирается и считает отсутствие рекламы причиной популярности.Приложение Wordle! Стивена Кравотты#новость #wordle
Wordle 212 4/6
⬜⬜⬜⬜⬜
⬜⬜🟨⬜🟩
🟩🟩🟩⬜🟩
🟩🟩🟩🟩🟩
Комментарий недоступен
Умеют же генерить публикации из ничего.
ПС, а ведь разработчик Wordle! мог неплохо так обломать регистрацию товарного знака Wordle, если бы вписался в спор тк он начал использовать название раньше и оно схоже до смешения.
« он заработал $2 тысячи», «приложение скачали около 200 тысяч человек за неделю». Это всего по 0,01$ с пользователя, как-то маловато.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
было бы круто, конечно, если бы 100% людей, кто скачал приложение, сделали там покупку