PM системы или как успевать контролировать продукт и не сгореть

Как успевать придерживаться плана, следить за всем в продуктах, что может привести к проблемам и пользе, и вовремя это улучшать? Хочу рассказать как мне в этом помогла PM-система.

1313

Не представляю, как я до Жиры вообще жил и работал с проектами. Тут тебе и релизы, и разбивка по проектам, и возможность делать доски, и куча вариантов как планировать свои активности как продакта (в отдельном проекте верхнеуровнево) и командами внутри командных досок (а у меня 4 команды и 40+ человек). Единственное, что планирование с учётом ограничения часов и планирование активностей в часах с выводом в дашборд не реализовано, но это такое.

А тут читаю про какую-то доску с листочками и офигеваю, как в 2022 году это вообще возможно, не говоря уж про удаленку, географически распределённых сотрудников. По цене та же облачная жира не встанет как-то дороже, но уж точно закрывает потребности айти команды лучше. Если уж хочется чего-то более мелкого, всегда есть асана.

Ну и пилить что-то своё при текущей стоимости разработки - это такой провал бюджета и времени, конечно :///

2
Ответить

Артур, абсолютно согласен, вспоминать больно об этих временах. Все описанное выше было, примерно, до начала пандемии. Решил написать эту статью для тех, кто вдруг еще пользуется "аналоговыми" досками или заменителями типа Trello, и тратит своё время и силы на лишние действия. Может сподвигну их хотя бы попробовать PM-системы. Jira-ой я пользовался только на время предоставления демо-периода, и мне она показалось достаточно сложной не для IT-шников, это было критично, так как план был переехать всей компанией в одну систему, в компании есть бухгалтера, hr, офис-менеджеры и т.д. А если рассматривать только для IT команды, тогда Jira предполагаю закрывает все потребности, но не все компании в IT и даже не все сотрудники в них IT-шники =)

2
Ответить