получается, выиграют только большие сети - они будут продолжать рекламировать свои отели через зарубежные аккаунты, а у мелких, локальных отелей не будет возможности получить доступ к аудитории (в особенности - к зарубежной).
Именно. Это - эффект от "приземления" и штрафов за требование лучшей цены. Большинство иностранных туристов не будут разбираться со всякими островками, а уйдут в сети. Мелкие российские отельеры напорются на то, за что боролись.
получается, выиграют только большие сети - они будут продолжать рекламировать свои отели через зарубежные аккаунты, а у мелких, локальных отелей не будет возможности получить доступ к аудитории (в особенности - к зарубежной).
Зато как тут недавно рассказывали как ловко нагнули букинг, который якобы конкурирует с мелкими отелями. Монополист, все дела, ну-ну...
Именно. Это - эффект от "приземления" и штрафов за требование лучшей цены. Большинство иностранных туристов не будут разбираться со всякими островками, а уйдут в сети. Мелкие российские отельеры напорются на то, за что боролись.
Это была конечная цель всех заинтересованных
Нет. Комиссия букинга покрывает пеклами с головой