Российский игровой облачный сервис Loudplay начнёт работать в Катаре под брендом Vodafone

Это первый выход Loudplay на зарубежный рынок.

В Катаре зарегистрирован домен игровой облачной платформы Loudplay, которой владеет ООО «ЛП Технологии», выяснил «Коммерсантъ». Один из акционеров сервиса — экс-министр связи Николай Никифоров.

Loudplay начнёт работать в Катаре в марте 2022 года, рассказали изданию сооснователь сервиса Виталий Стародубов и представитель международного оператора Vodafone. Сервис будет использовать инфраструктуру Huawei.

Из Катара Loudplay может распространить свои услуги на ОАЭ и другие страны Персидского залива, считает президент Ассоциации участников отрасли центров обработки данных Игорь Дорофеев.

У Vodafone 1,9 млн мобильных абонентов на конец 2021 года. Оператор хочет сотрудничать с Loudplay, чтобы предложить новый продукт на базе 5G для массового потребления, подчеркнул Стародубов.

Loudplay на ближневосточном рынке придётся конкурировать с Boosteroid и гигантом GeForce NOW от Nvidia, рассказал «Ъ» исполнительный директор российского GFN Павел Троицкий. Успешность сервиса зависит от качества инфраструктуры и вычислительных мощностей.

  • Loudplay основали в 2018 году выходцы из «Мегалабса» Зохар Винер и Виталий Стародубов. По данным «Контур.Фокуса», на конец 2020 года выручка ООО «ЛП Технологии» составила 49,8 млн рублей, чистый убыток — 4 млн.
  • Правительство России хочет увеличить экспорт облачных игровых сервисов до $160 млн к 2030 году.
1111
16 комментариев

Учитывая очереди по 300 человек в GFN — не им говорить про инфраструктуру )

8

По 300? В час пик более 900. Ожидание более часа порой.

5

Советую попробовать не GFN, а именно geforce now от Nvidia. У меня даже на бесплатном тарифе там нет очередей (была очередь на две минуты при первом включении и все).

1

и вычислительных мощности

1

На сайте www.loudplay.ru если нажать на любую ссылку ("Как это работает", "Кто мы такие", "Ты втираешь мне какую-то дичь") ко всем внутренним и внешним ссылкам добавится адрес сайта.

Внутренние ссылки это не ломает, а вот внешние ведут в никуда.
Проверил в Firefox и Safari

P.S.: я не тестировщик

3

Вот мне очень нравится идея облачного гейминга (и в целом облачных рабочих столов с большими мощностями), но софт что у лаудплея, что у плейкея, что у ГФНа – говно.
Однажды подключил беспроводные наушники после того, как зашел в облако, понимаю, что звук не переключился. В поддержке сказали: "Да, это ожидаемое поведение. Перезаходите". Кайф!
В добавок – любой геймпад (у меня DS4) распознается как иксбоксовский, поддержка не 16*9 форматов очень херовая (а на всех маках я напомню 16*10).

Короче, очень жду, когда они наймут еще десяток отличных программистов.

3

LoudPlay сделан на FFmpeg https://www.ffmpeg.org/ , во всяком случае какое-то время назад так было. Так что минус здесь в том, что это - не самое оптимальное решение с массой недочётов, потому что ffmpeg в целом не заточен для облачного стриминга. А плюс в том, что код открытый, и при некотором умении можно их клиент исправлять и кастомизировать.