{"id":14189,"url":"\/distributions\/14189\/click?bit=1&hash=147ff0d5ac0f8c07ad1a391b0e132691bcf1d8d392194cece93eed2312f6b819","title":"\u0410\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430 \u2014 \u043a\u043b\u044e\u0447 \u043a \u0443\u0441\u043f\u0435\u0445\u0443 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0430\u0445","buttonText":"","imageUuid":""}

Joby Aviation планирует запустить сервис летающих такси в Южной Корее

Image credit: Joby Aviation

Калифорнийский стартап Joby Aviation подписал соглашение о стратегическом сотрудничестве с крупнейшей южнокорейской телекоммуникационной организацией SK Telecom (SKT). Компании планируют работать над запуском сервиса летающих такси в Южной Корее в ближайшее десятилетие. Документ был подписан 6 февраля в Калифорнии.

Предполагается, что для осуществления перелетов сервис будет использовать две платформы: T Map Mobility - продукт SKT, предоставляющий на основе подписки аренду автомобилей, бронь парковочных мест, заказ такси и другие транспортные услуги, и UT - сервис по найму профессиональных водителей, созданный в прошлом году в результате сотрудничества T Map и Uber.

С компанией Uber стартап Joby сотрудничает с 2019 года с целью развития планов агрегатора по запуску сервиса аэротакси в США. В 2020 году Uber стал инвестором стартапа, вложив в него суммарно 125 миллионов долларов. По информации с портала TechCrunch, Joby планирует запустить коммерческие полеты на воздушном такси в США к 2024 году. Вызвать такси можно будет как через приложение Joby, так и через Uber.

Что касается Южной Кореи, точные временные рамки запуска сервиса компании-партнеры пока не установили. Тем не менее, в опубликованном компаниями заявлении выражается поддержка проекта “Roadmap” Министерства земли, инфраструктуры и транспорта Южной Кореи, целью которого является уменьшение загруженности дорог в городах к 2025 году - исходя из этого, можно предположить, что запуск сервиса будет назначен примерно к этому времени. По плану, для начала будет запущен один или два маршрута в центре Сеула, а к концу десятилетия число терминалов аэротакси в городе увеличат до 10. Все терминалы будут взаимосвязаны с автобусными остановками и станциями метро.

Image credit: Joby Aviation

Будучи страной с городским населением более чем 42 миллиона человек, Южная Корея предлагает замечательную возможность для Joby сделать авиаперелеты частью повседневной жизни, что поможет людям экономить время и сократит углеродный след.

Джо Бен Бевирт, генеральный директор Joby

Несмотря на активную работу над выходом на рынок в Южной Корее, Joby делает шаги и для развития возможностей в пределах США. Как сообщает TechCrunch, на прошлой неделе Joby запросил разрешение у Федеральной комиссии по связи на серию полетов аэротакси над заливом Сан-Франциско для тестирования S4 - своего прототипа воздушного такси второго поколения, максимальная дальность полета которого составляет 240 км, а скорость - 320 км/ч. Компания также утверждает, что её аэротранспорт отличается низким уровнем шума, что может позволить получить разрешение на полеты над густо-застроенными районами.

Если вам понравилась статья, то поддержите нас подпиской, отзывом или репостом, чтобы о проекте узнало как можно больше читателей!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null