«Яндекс Маркет» запустил бесплатный конструктор для оформления витрины магазина

С его помощью можно настроить витрину под себя — добавить баннер или подборку товаров.

Продавцы с помощью конструктора могут добавить на витрину горизонтальный баннер, карусель товаров со скидками или тематическими подборками товаров, — сразу или по отдельности, объявила компания.

Настройка витрины поможет магазину выделиться на платформе и привлечь внимание покупателей, считает «Яндекс Маркет». Кроме того, продавцы могут использовать витрину как собственный сайт и приводить на неё покупателей по внешней рекламе — например, из соцсетей.

Если покупатель перейдёт по внешней ссылке и оформит заказ на витрине, продавец сможет платить комиссию в 1 рубль.

Конструктор витрины «Яндекс Маркета»
Конструктор витрины «Яндекс Маркета»

Оценить эффективность оформленной витрины можно с помощью «Яндекс.Метрики». Сервис показывает, сколько заказов пользователи сделали через витрину, сколько подборок покупатели просматривают в среднем и другую информацию.

Сервис планирует и дальше развивать витрину — например, магазины смогут создавать внутри неё новые страницы, добавлять блоки с любой тематикой и размещать в них подходящие товары.

Витрина «Яндекс Маркета»
Витрина «Яндекс Маркета»

Также «Яндекс Маркет» начнёт показывать ссылку на витрину магазина тем покупателям, которые будут оформлять у этого продавца заказы с экспресс-доставкой. Благодаря этому магазин сможет получать больше заказов.

Также, чтобы поддержать новую функцию, «Маркет» продлил бонусную программу с «Яндекс.Директом» до конца марта 2022 года. С её помощью продавцы могут продвигать товары или витрину магазина и получать бонусами до 100% расходов за рекламу.

  • Настраивать витрину можно, например, в AliExpress — продавцы могут изменять её внешний вид, добавлять дополнительные страницы и ссылки для переходов на витрину из меню и блоков на главной станице платформы.
1212
26 комментариев

Любой продукт яндекса лучше обходить стороной - в итоге дешевле выйдет.

10
Ответить

Какой то технологический расизм.

11
Ответить

доставку бы лучше отладли

8
Ответить

Доставка отлажена и прекрасно работает. Но когда ты обрабатываешь 10 000 заказов в день, у тебя неизбежно будут какие-то накладки, пусть даже это 0,01% - это 10 недовольных клиентов каждый день (про каждый можно написать статью на vc).
Это нормально, это неизбежно, яндекс и с этим тоже умеет работать. В целом доставка яндекса - это огромный, прекрасный, слаженно работающий механизм.

8
Ответить

У них с доставкой особо проблем нет, но если ты через них у магазина что-то покупаешь, то только тогда могут появится вопросики.

1
Ответить

Здравствуйте!

Быстрая и удобная доставка — одно из важнейших направлений. Делаем всё возможное, чтобы улучшить логистические процессы

Ответить

Молодцы!

7
Ответить