Фотосервис Flickr продан за неизвестную сумму после 13 лет под контролем Yahoo Материал редакции

Покупателем стал менее крупный проект, связанный с фотографией.

В закладки

Американский оператор Verizon, который в 2017 году выкупил активы Yahoo, продал фотосервис Flickr независимой площадке для публикации и хранения фотографий SmugMug. Об этом говорится в совместном сообщении сервисов и репортаже USA Today.

Сделка закрыта в середине апреля 2018 года, её условия не разглашаются. Flickr продолжит работу в виде отдельного cервиса, предназначенного для профессиональных фотографов, и получит все необходимые ресурсы для развития, сказал глава SmugMug Дон МакАскилл.

По заявлению Flickr, аудитория фотосервиса составляет более 100 млн пользователей, которые публикуют «миллиарды» фотографий. По данным comScore, в марте 2018 года Flickr посетили 13,1 млн уникальных посетителей — это на 2,3 млн больше, чем годом ранее.

Объявление на vc.ru
Двухдневный онлайн-форум “BossClass Forum” для руководителей всех уровней
17 сентября Онлайн Бесплатно

Flickr основан в 2004 году, спустя год его выкупила Yahoo за $35 млн. USA Today описывает сервис как одно из важнейших явлений для интернета — в том числе, за счёт создания сообщества профессиональных фотографов, которые делились фотографиями и обсуждали их. В 2015 году Yahoo провела редизайн Flickr и стала позиционировать его как хранилище для изображений.

SmugMug существует с 2002 года, сервис предназначен для профессионалов и фотолюбителей, которые хотят хранить и публиковать свои фотографии. В отличие от Flickr, у SmugMug нет бесплатных аккаунтов: минимальный тариф стоит $4 в месяц и предназначен в основном для хранения фото. Другие тарифы позволяют создать свои сайты-визитки для фотографов и их портфолио.

С момента создания SmugMug не привлекал сторонние инвестиции и работал на основе не масштабной, но прибыльной бизнес-модели, отмечает USA Today. В том числе компания не использует фотографии пользователей как источник данных для таргетинга рекламы, заверил глава компании. Сейчас SmugMug используют более 1 млн человек, которые ценят проект за более тёплое отношение к пользователям в сравнении с сервисами от крупных корпораций, добавляет издание.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 20, "likes": 26, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 36778, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 21 Apr 2018 10:16:16 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Следующий походу tumblr...

Ответить
0

Verizon закрыла сделку по покупке Yahoo за $4,48 млрд (лето 2017)

Я не понимаю чем бесплатные сервисы от Google (сотни млрд. капитализации), отличаются от таких же бесплатных у Yahoo - прямо настолько, чтобы она стоила в сотни же раз меньше, и при этом распродавала с молотка свои запчасти.
Мы услышим через 7-10 лет новость, что Google, например, продаёт Google Drive или избавляется от Gmail, поскольку стало нерентабельно его содержать, или здесь есть какой-то секрет, позволяющий год за годом вбивать сотни млн. долларов в проект, при этом его акции в проекте А растут, а в проекте Б - падают?

Ответить
6

Gmail - кладезь информации, я бы ни за что не продал, будь я корпорацией

Ответить
0

Уронить любую компанию не сложно - надо создать ситуацию, в которой ее долговая нагрузка и текущие затраты превышают планируемую прибыль.
Ну вот, выставит Евросоюз Гуглу штраф, на $2 трлн. (например), и Gmail пойдет с молотка - чтобы позволить дальше зарабатывать на Adsense в Google поиске и Youtube - вроде бы пока единственных _доходных_ направлениях бизнеса.
Они ведь, кстати, уже примеряются - прямо Морской бой "ранил ... ранил .. убил" - выставляя штрафы в $ млрд, которые уже убили бы любую другую компанию, например по оффлайн рекламе (где норма прибыли значительно ниже)

Ответить
2

почтовый сервис у Yahoo был не такой популярный как многие думают, да там много зарегистрированных почтовых адресов но реальных пользователей ("живых") мало.

Флик проигрывает Google Фото в кол-ве пользователей просто по мобильным платформам, разные целевые категории у сервисов для меня Флик это хранение систематизированных фото, в то время как Google Фото это что-то вроде резервной копии всех фото со смартфона.

Ответить
0

почтовый сервис у Yahoo был не такой популярный

Они не смогли предложить 2Гб в своё время, а Gmail каким-то образом смог (а потом гнал планку вверх non stop). Как именно, и кто заплатил за это - никто не понимает, потому что даже очень крутые могли предложить тогда, ну, 100Мб в ящике, но лучше 50 Мб и остальное за плату. Провайдерские ящики за $5 в месяц, вместимостью до 10 Мб - тогда были мейнстримом. Хочешь принять большое письмо? Скачай накопившуюся почту сперва.
 
Google Фото это что-то вроде резервной копии

Благодарю за пояснения, но ведь чтобы Google не создавал, все время получается бессистемная свалка всего что нажито непосильным трудом :)
Скажем, я всего 2-3 документа в Google Docs делал для работы с другими сотрудниками, но по умолчанию они оказались там же, где все, когда-либо открываемые из Gmail для просмотра документы - и в итоге я долго-долго добирался до нужного, и долго искал как их переложить в отдельную папку, и как ее создать.

Ответить
0

Дизайн, пиар, и гугл известнее для всего мира, чем яху

Ответить
0

а) было не так, правда? Совсем недавно
б) Google уже давно ничего не делает, а только исследует и анонсирует. Потом запускает и закрывает. Все основные работающие проекты - собственно Google поиск, Adsense/Adwords, Google Maps, Gmail, Android - появились более 10 лет назад, и как чуть-чуть улучшались, так и сильно портились и даже закрывались.
в) На этом фоне, НИЧЕГО (стагнация на базе пользователей) от Yahoo не выглядит каким-то исключением из правил.

Ответить

Комментарий удален

3

Я Вам помогу: ...ею.

Ответить
1

в ту же секунду как открыл статью пришло письмо от flickr про аквайринг. spooky

Ответить
0

Там терабайт места под фотки у каждого пользователя. Храню там свои с телефона, надеюсь политика сервиса не изменится в этом отношении

Ответить
2

Тоже надеюсь, что не введут оплату. Я на Фликер с 2014 года все свои и жены фото выгружаю. Уже больше 100 гиг занял, там и свадьба и первый год сына и все путешествия. По ходу нужно делать резервное копирование в нескольких местах. А вообще, согласен с мнением, что по-настоящему "живут" только напечатанные фотки.

Ответить
0

при чем на качественных чернилах живут долго.

Ответить
0

У яндекс.диска и гугл фото безлимит на фото

Ответить
0

Ну планка есть, просто ее сложно нащупать, наверное. И сдается мне, что у Яндекс.Диска труба пониже и дым пожиже.

Ответить
0

Я на Фликер с 2014 года все свои и жены фото выгружаю ... 100 Гб

Ну как бы 1 копию на основной винт, вторую копию на переносной, и раз 2-3 месяца подкачивать обновления. Но держать в облаке 100Гб своих фоток - для этого надо быть очень продвинутым оптимистом. Ну хоть, не в российском облаке - которое будет без UPS и без бэкапа напрочь, хоть платное, хоть бесплатное.

Ответить
0

Свои винты точно делать не буду, а вот 100 - 1000 лучших фоток следует распечатать и поместить в физические альбомы. Так есть шанс, что их увидят внуки :)

Ответить
0

Выцветает все на бумаге, в том и разница между файлом и распечаткой. Впрочем, есть очень старые (и очень дорогие) фото, где этой проблемы нет, правда я сомневаюсь что Вы найдете возможность печатать фото по этим технологиям.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарии

null