CRM-система для общепита Poster отключила 10 тысяч клиентов из России и Белоруссии из-за войны на Украине Статьи редакции

Это 40% от всей базы сервиса.

  • Сооснователь Poster Родион Ерошек сообщил на своей странице в Facebook, что сервис запретил доступ к сайту заведениям общепита из России и Белоруссии из-за вторжения российских войск на Украину.
  • На сайте размещено сообщение с антивоенными высказываниями и призывами. По словам Ерошека, пользователи из России и Беларуси составляют 40% клиентской базы. Ещё 40% — из Украины.
  • Разработчики из Днепропетровска запустили CRM-систему для кафе и ресторанов в начале 2010 года, сообщило издание Obozrevatel.
Спасибо за наводку Maxim Basenko
0
141 комментарий
Написать комментарий...
Alexandro

Родя, они скорее снесут твой сраный Poster, а не преступную власть. Мог бы просто повысить цены для русских в два три раза и на эти деньги поддерживать свою армию, но вместо этого выбрал путь пидараса.

Ответить
Развернуть ветку
Сильвестр Иванов

Нужна статья на vc "Популярные сервисы из Украины", чтобы была возможность подготовиться.
Кто знал что мегого например оттуда.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сергей S.L.

Почему выбрал. Он на нем и был :)

Ответить
Развернуть ветку
София Ломова

😃 четко сказано. Теперь Родя остался без заработка. Кому хуже сделал, большой вопрос)

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Safonov

Такой пакет выбрал другой.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eduard Sayfullin

Друзья, мы понимаем как важно обеспечить бесперебойную работу заведения в сложившейся ситуации. Если решите переходить на Quick Resto — мы поможем https://quickresto.ru/.

Напишите, пожалуйста, в чат https://t.me/resto_business, если появятся вопросы или потребуется помощь.

Мы постараемся обеспечить для каждого клиента быстрый перенос данных. Месяц работы на Quick Resto — бесплатно, дальше годовую подписку вы сможете приобрести со скидкой 50%.

По-человечески хочется сказать, что мы желаем вам и всем коллегам из Poster, чтобы этот ужас поскорее закончился. Так, как происходит сейчас, быть не должно.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Владимирович Манисов

Зарегистрировался у Вас и получил 14 дней для тестирования немного расходится с Вашей информацией. + сервера лежат доступ к Вашему ресурсу невозможен.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анна Fox

А если YCLIENTS для салонов снесут, что посоветуете?????

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Иванов
> Мы постараемся обеспечить для каждого клиента быстрый перенос данных. Месяц работы на Quick Resto — бесплатно, дальше годовую подписку вы сможете приобрести со скидкой 50%.

Ага, дальше годовую подписку можно приобрести с какими то условиями регистрации и так далее) допишите

Условия для участия в акции:
Ваш бизнес относится к малому или среднему и включён в реестр ФНС.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Эвотор видимо заказывает шампанское всем сотрудникам в офис. Такой подарок от конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Basenko
Автор

Сейчас многие подобны сервисы получают шквал заявок. Мне кажется больше выиграют те, что могут работать прямо здесь и сейчас с тем же оборудованием. Мы еще вчера подстраховались и сейчас разворачиваем систему на похожем сервисе. А пока формально мы нарушаем 54ФЗ.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Иванов

Эвотор в обшепите? Не смешно вообще

Ответить
Развернуть ветку
Василий

Оригинальное решение - пожертвовать своим бизнесом, зарплатой своих сотрудников чтобы что? Наказать и так обложенный с обеих сторон санкциями бизнес в РФ, который не имеет отношения к происходящему? Гениально, чо.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
Владимир Воробьев

А у них были варианты? Представьте, что вам нужно оплатить им подписку из РФ. Как? Особенно с учетом всех рисков.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Eugene Safonov

Может сменил сотрудники больше мне хотят сотрудничать с Россией и готовы потерять день. Да и ресторанный бизнес не лучшие времена ждут.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anna Petrova

Крысы 😂😂😂😂😂
Надо бы на них в суд подать, но смысла нет.
Жаль, конечно, что пропаганда так людям мозги вкрутила. Людей жаль. Их. Тех, кто так поступает

Ответить
Развернуть ветку
Kas Ni

Для начала подайте на ChargeBack по правилам платёжной системы в свой банк, если пострадали и если платили по карте. Как раз для таких умников эта функция и придумана.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
СБИС

Инженеры СБИС Presto помогут перейти всем заведениям, которые оказались в трудной ситуации, на наш сервис c бесплатным доступом на первое время.

Специалисты переведут заведения на Presto за один час: помогут закрыть смену в Poster, если это потребуется, соберут меню и запустят работу.

Оставить заявку на подключение можно на сайте: https://sbis.ru/presto
Остались вопросы? Пишите в чат: https://t.me/sbischat

Ответить
Развернуть ветку
Александр Майоров

Нормально сервис доделайте, а потом предлагайте.

Ответить
Развернуть ветку
Привет

Когда предыдущий президент Украины заблокировал яндекс (метрикой пользовались к примеру), компания из РФ создала для них специально прослойку, для работы сервиса. Конечно, это другая ситуация была. Но, все же минимально показательно.

Тут полное отключение, без предупреждения, возможности переноса данных или какого-то иного уведомления.

Печально, что какие-то хорошие сервисы зависят от одностороннего мнения одного человека.

Я за мир и за свои сервисы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Татьяна Одесса

Вот читаю комментарии и удивляюсь - большинство ничего не понимают... Никакое государство нам, украинцам, не запрещало с Вами работать! Но вы правы, забирайте все данные с украинских сервисов, тех где ещё есть возможности.

Для нас это ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА!
И нам не нужно ничего запрещать. Вспоминайте историю и фильмы про ВОВ 1941-1945 гг. Как назывались люди продолжавшие, как ни в чем не бывало сотрудничать с Германией?

И для всего мира - это очевидно! Или Вы реально думаете, что весь мир закрывает Вам двери из-за санкций???

Сейчас для всего мира сотрудничество с Россией = сотрудничество с пиратами Сомали или Северной Кореей. И плевать, кто у Вас президент! Вы всё равно соучастники! Точно так же как немцы были соучастниками преступлений Гитлера, и до сих пор не отмылись...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ивлев

Я ни в коем случае не спорю и не оспариваю Ваше мнение, у каждого оно свое, но я как и многие просто создавал бизнес и работал 24/7 уже 7 лет без выходных, без отпусков, ни в политику, ни в "отношения" стран не вникал, мыслей в голове много, как и у всех, но, но... Я был уверен в продолжении работы с "Роди", даже сомнения не было... Вот это ребята и называется "нацизм" я сегодня звонил знакомому в Харьков, я его бл... 15 лет знаю, а он меня "Москалем" назвал. Это пздц ребята....

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Mok

Боль конечно.
Но ход ваших мыслей такой, как у фанатика шахида...
Как же вас развели.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Владимирович Манисов

Вы еще больше удивитесь когда я в Киеве ресторан открою, как раз на экскурсии с коллегами, оказалось ещё и паспорт заграничный не нужен и билет был бесплатный. Вот только постер вряд ли подключу, а жаль не плохой был сервис.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей S.L.

Хорошая иллюстрация того, чего стоят договора с У :) всем на заметку, так сказать.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Safonov

Просто не захотели иметь дел с агрессором.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Гибкий парфюмер

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Борцов

если у них бизнес зарегистрирован на Украине, то им ничего не будет. Если В любой другой стране - должны сразу открыть уголовные дело по огромному списку статей: мошенничество, дискриминация по национальном признаку и так далее. Конечно же сразу заблокировать во всех платежных системах.

Если они полностью остановили бизнес для всех клиентов по причине форс мажора - тогда да.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей S.L.

Да не, просто кинули людей и даже не вернули деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

То есть ты хочешь сказать, что Namecheap сейчас «нагнут»?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Batkovich

Скоро все утихнет, а переобуться у Роди уже не получится.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Никита

Мудозвон, решивший похайпиться на это теме. Простые люди тебе что сделали, ушлепок, у которых так же семьи есть и у которых бизнес?
Хоть какой-то плюс, что есть Российские аналоги и они выгоду с этого поимеют.
Админы сайта составили бы вообще полный список наших аналогов зарубежным сервисам.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Evsyutin

Данным поступком хотели получить помощи, а получили ещё больше ненависти! На постер больше не вернусь. Жаль только оплатил вчера им подписку.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Артур Мухаметов

Нам всем в том числе и правительству необходимо включить голову! Чего и следовало ожидать. Нужен свой софт, нужно своё железо.

Ответить
Развернуть ветку
MAX

Какие вы ебланы, не могу просто. Включить голову надо говорит! Будем делать всё сами! Импортозамещение! А не лучше перестать быть изгоями во всем мире вместо того чтоб большой забор вокруг прекрасной России строить ?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Eugene Safonov

Не будет не софта, ни железа. Програмисты уезжают, а железо полный цикл это сотни миллиардов долларов.

Ответить
Развернуть ветку
Роберт Купцов

У меня был постер и сайт, больше нет

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Basenko
Автор

Сочувствую , коллега. После 8 лет совместной работы мы тоже немного удивлены.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergey Ryabov

Самая главная проблема — у предпринимателей нет доступа к клиентской базе и «зашитым» раскладкам.

Сервис предоставлял ещё сайт для заведения, что тоже превратилось в перепел. Потери для микро бизнеса существенны.

Рекомендую перейти на QuickResto. Сервис от российских разработчиков

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Basenko
Автор

UPD . Видимо моя запись попала в тренды и откорректирована редактором.

Хотел добавить, что мы нашли для себя решение которое может работать на том же железе что и Постер. Переходим мы на российский сервис FusionPos https://fusionpos.ru/registration.html?promocode=maksi2022 , а также организовали чат поддержки для тех кто также хочет перейти на нее и помогаем адаптироваться и все настроить там. Ссылка на чат https://t.me/+f3vMG4GLrR5kYTMy

Я могу бы еще долго рассказывать о нашем пути с Постер, ведь мы работали на нем с самого старта наших кофеен (почти 8 лет). Про тот, как еще на стадии идеи в 3 часа ночи нашел Скайп сооснователя сервиса Александра Рыжкова и написал ему, думал он ответит утром, а в итоге мы полтора часа переписывались ночью о возможностях сервиса. Про то, как я был в какой-то период представителем компании на юге, как позвал их выставляться на национальном чемпионате бариста в Москве. Про то, как на чемпионате бариста в Краснодар пару недель назад ребята благодарили за работу и подарили фирменный мерч.

Много слов, много эмоций.Разных. Случилось то, чего не должно было случиться. Но как-то надо двигаться дальше, теперь уже каждому по-своему.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Булычев

Спасибо!!! Ни одним поиском фьюжнпос в топ не попадал, хотя очень похож на постер. Как сказали в поддержке - они начинали вместе, но в постер вложились серьезные компании, поэтому картинка там лучше.
Ребята открыты к пожеланиям функционала. Очень советую-планшет, касса и кухонный принтер сразу подцепились без головняка. Любые другие сервисы не работают полноценно в облаке - windows ориентированные чаще всего, т.е. нужен ноутбук или компьютер на точке.
Fusion Pos прям спасение. Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Василий

Как же умиляют эти "нагадим себе в штаны, накажем русских". Это ли не нацизм, слабоумие и отвага - жертвовать своим бизнесом чтобы лишний раз ткнуть в русских предпринимателей, которые так же ах*евают с происходящего.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Бобылев

++++

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Basenko
Автор

Сервис является фактически онлайн-кассой для предпринимателей.В данном случае причина его отключения не техническая.

Ответить
Развернуть ветку
Jan Friedman

Poster просто понял, что придёт гавно и закрылись

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард

Ребята, переносите всё с украинских сервисов, мы переезжаем с хостинга https://hostiq.ua/ потому что заблокировали для России, и есть информация что это на госуровне Украина требует у всех сервисов перестать с Россией работать

Ответить
Развернуть ветку
Sviatoslav Shatunov

Кому из Украины ты помог этим крысиным поступком? "Удачи" в поиске новых клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Савва

Между прочим да. Он знатно подосрал остальным.

Ответить
Развернуть ветку
Julia Novikova

Лично я позавчера поздно вечером оплатила подписку, а вчера нам пришло письмо «счастья». Хотя за 3 дня до этого 2 сотрудника постер уверяли меня, что не перестанут работать на территории РФ, потому что их сервера находятся в Москве и только тех поддержка в Украине. Действительно этим поступком только вызвали негативные эмоции по отношению к Украине.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kas Ni

Картой платили? Подавайте заявление на ChargeBack по правилам платёжной системы в свой банк, это как раз для таких "поставщиков" придумано. Инструкций в интернетах полно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юрий Суворов

А вы видели что написал директор One Box?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кісіков

С моим оборудованием отлично подошли Quick Resto. Ладно хоть я номенклатуру успел выгрузить до закрытия.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Shepelev

Выстрелил в ногу. Звонок многим компаниям из других стран, как инвесторам.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Лесина

https://логинкомпании.joinposter.com/ajax/get_entities/orders_by_date например , но нужно быть терминале. я заходила в веб версию, и дальше в консоле браузера . Я так массив чеков получала и товары
Может кому -то пригодится . МИР Вам коллеги программисты россияне))

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Лесина

Это если кому то необходимо вытянуть какие либо данные от туда.

Ответить
Развернуть ветку
Serg E

Кто пострадал от мошеннических действий постера. Звоните в Тинькофф там создана коллективная жалоба.

Ответить
Развернуть ветку
Just Here

Тоже получили письмо счастья. Я надеюсь этого пидора все запомнят в лицо, как ненадежного бизнесмена-истеричку, с которым не стоит иметь дела. Спасибо за пост, быстро перебрались на российский сервис

Ответить
Развернуть ветку
Неизменный Филипп

Какие-то сервисы могут не работать особенно если платежи международные. Я сегодня мастеркардом уже раз 6 оплачивал через аплпей пока вроде норм. Ещё наверно от банка зависит.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Глядяев

Ребят, у кого проблема с сервисом, дайте пожалуйста логин и пароль в ЛС (пустой аккаунт, для теста), я напишу сервис прослойку которая позволит хотя бы данные выгрузить какие-то

Ответить
Развернуть ветку
Немой историк

У нас есть готовая интеграция с постером. Напишите в лс контакты

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ивлев

а можно поподробнее? могу свой акк отдать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виталий Колесник

Здравствуйте. У вас получилось?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Ивлев

Ребят я тоже работал с постер, срочно перехожу на другую программу, не реклама... но нашел способ продолжить с ними работу, до полного перехода, да сайт с доменами заблокировали и нельзя достать тех карты, но можно в самой программе делать статистику за любой день и распечатать все чеки в конце дня, а потом "скажем через неделю" их просто вбить в новой программе. 8-958-865-35-44 вотсап

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Balakin

Свой сервер, своё ПО и ни каких подписок!

Ответить
Развернуть ветку
Артем Наумов

Которые будут стоить как кафе, отличный план.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Ivankin

А можете добавить тег "#война" пожалуйста?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Иванова

А как они понимают, что мы с РФ? у меня почему-то 2 аккаунта в рф заблоченно, а 1 живой? Может кто-то что-то придумал - как обойти ограничения?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Грязный яд

Все ощущают, как польза накатила и мягко стекает с макушки вниз?...

Штош, будем меньше жрат!

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Plokhov

А в теории, насколько реально клонировать постер? и переподключить клиентов?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Basenko
Автор

Спасибо, поделился ссылкой в нашем сообществе беженцев из Постер.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ивлев

А можно ссылку на сообщество?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Just Here

Родя, мы же знаем где ты в Польше живешь)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кирилл Гавриленко

Всех приветствую, Активно сейчас подключаем клиентов всех кто был на Постере, оперативно и быстро. Пишите кому требуется помощь
[email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Pos-life Ярослав

Здравствуйте, сожалеем кому пришлось столкнутся с этой проблемой. Сейчас помогаем всем кто был на Poster, выбрать альтернативу не меняя оборудование. Дадим бесплатный период, бесплатно научим и подключим все! Пишите https://t.me/Pos_life или на почту [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Данил Сонин

Здравствуйте.
Меня зовут Павел, я руководитель отдела продаж компании PosterPos Siberia.
Мы являлись единственным официальным представителем компании Poster на территории РФ.
К сожалению, из-за войны на Украине, Poster Pos сегодня прекратил поддержку клиентов и работу программы на территории РФ и РБ.
Обратитесь по телефонам, и мы поможем восстановить работу в вашем заведении.
Мы с постараемся вернуть информацию из ваших админ панелей, на данный момент наш тех. отдел ведет работу в этом направлении.
Адрес: Кемеровская обл.,г.Кемерово, ул. Тухачевского, дом 29А , 650070
https://go.2gis.com/k1hr1

Whats-App https://wa.me/+79618628066
Telegram https://telegram.me/posterpos42
Viber +7 (961) 862 80-66

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Процко

Здравствуйте.
Меня зовут Павел, я руководитель отдела продаж компании PosterPos Siberia.
Мы являлись единственным официальным представителем компании Poster на территории РФ.
К сожалению, из-за войны на Украине, Poster Pos сегодня прекратил поддержку клиентов и работу программы на территории РФ и РБ.
Обратитесь по телефонам, и мы поможем восстановить работу в вашем заведении.
Мы с постараемся вернуть информацию из ваших админ панелей, на данный момент наш тех. отдел ведет работу в этом направлении.
Адрес: Кемеровская обл.,г.Кемерово, ул. Тухачевского, дом 29А , 650070
https://go.2gis.com/k1hr1

Whats-App https://wa.me/+79618628066
Telegram https://telegram.me/posterpos42
Viber +7 (961) 862 80-66

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Процко

Здравствуйте.
Меня зовут Павел, я руководитель отдела продаж компании PosterPos Siberia.
Мы являлись единственным официальным представителем компании Poster на территории РФ.
К сожалению, из-за войны на Украине, Poster Pos сегодня прекратил поддержку клиентов и работу программы на территории РФ и РБ.
Обратитесь по телефонам, и мы поможем восстановить работу в вашем заведении.
Мы с постараемся вернуть информацию из ваших админ панелей, на данный момент наш тех. отдел ведет работу в этом направлении.
Адрес: Кемеровская обл.,г.Кемерово, ул. Тухачевского, дом 29А , 650070
https://go.2gis.com/k1hr1

Whats-App https://wa.me/+79618628066
Telegram https://telegram.me/posterpos42
Viber +7 (961) 862 80-66

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Безродный

Вот еще один пример того, с кем нужно иметь дело, а с кем нет.
Но и урок предпринимателям, что нужно смотреть какую CRM выбираешь для бизнеса и делать хотя бы какие нибудь бэкапы тех же технических карт, ибо произойти может любая ситуация.
10000 аккаунтов, это всего то около 7-9 млн гривен?
Главное, чтобы эти клиенты, которых лишили доступа, в эту помойку не вернулись.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Никита Корчагин

Здравствуйте, сожалеем кому пришлось столкнутся с этой проблемой. Сейчас помогаем всем кто был на Poster, выбрать альтернативу не меняя оборудование. Дадим бесплатный период, бесплатно научим и подключим все! Пишите https://t.me/Pos_life или на почту [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Speed Racer

Каким же нужно быть отбитым

Я бы хотел посмотреть, как от такого ненадежного сервиса будут отключаться адекватные пользователи из Украины

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Павшуков

Готовы помочь по переходу с Poster на наш софт https://gbsmarket.ru.
К сожалению, решение не облачное и не работает на Android, зато не требует постоянного подключения к интернету и стоит от 199 в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Павшуков

Готовы помочь по переходу с Poster на наш софт https://gbsmarket.ru.
К сожалению, решение не облачное и не работает на Android, зато не требует постоянного подключения к интернету и стоит от 199 в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Савельев

Всем привет есть сервис UDS подходит для любой сферы бизнеса оцени бесплатно русские разработчики компания на рынке 7 лет есть аудитория пользователей в 22 млн людей 6000 компаний используют софт для своего бизнеса
Ссылка на бесплатную регистрацию
https://office.uds.app/register/trial?ref=6051124

Ответить
Развернуть ветку
Контур

Команда Контур.Маркета поможет компаниям, которые вынуждены быстро искать комплексное решение для автоматизации, работы на кассе и с системами госконтроля.

До конца марта заведения бесплатно могут подключить все возможности Контур.Маркета на три месяца, чтобы быстро возобновить продажи, учет ингредиентов и работу с ЕГАИС, ФГИС «Меркурий» и маркировкой. Специалисты Контура бесплатно помогают с переносом номенклатуры и другой первичной настройкой, чтобы бизнес снова мог работать на кассе. Бесплатный период действует три месяца для новых клиентов Маркета.

Все подробности по ссылке https://kontur.ru/market/news/8191

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Каширский

Я перешел Fusion POS! Очень быстро сам разобрался, поддержка помогла кассу подключить! Очень хорошая цена! Пробовал QuickResto, сайт висит, все лагает, сложно и не понятно. Поэтому советую Fusion POS ссылка на регистрацию https://www.fusionpos.ru/registration.html

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Бедросова

Кстати, ее можно легко заменить на Битрикс24. У меня есть успешные кейсы.

Ответить
Развернуть ветку
Pos-life Ярослав

Здравствуйте, сожалеем кому пришлось столкнутся с проблемой с Poster. Сейчас помогаем всем кто был на Poster абсолютно бесплатно, выбрать альтернативу не меняя оборудование. Дадим бесплатный период, бесплатно научим и подключим все оборудование!

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Народ, есть идея для стартапа

Ответить
Развернуть ветку
StargazerXIII

Подумал об этом же.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Наумов

Поздно, да и сделать подобный продукт не так легко. Да и где возьмёте деньги на разработку!? Все фонды или покинули РФ, или вот-вот покинут. Частным инвесторам проще вложиться в валюту и подождать без рисков.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 141 комментарий
null