Письмо одного почтового сервиса по поводу обслуживания в РФ
Здесь часто выкладывают письма, где компании отказывают в обслуживании клиентам РФ. Но бывает и по-другому. Привожу пример тут, просто для полноты картины. Это почтовый сервис, он в Австралии (и частично в США) - далеко.
Итак, тезисы письма:
- Мы поняли, что кажется вы не сможете заплатить, потому что карты у вас в РФ перестали работать
- Если ваш следующий платёж должен случиться от текущего момента до августа, мы переносим его на сентябрь
- Игнорируйте нотификации биллинга об отключении, мы не будем вас выключать
- Если закон обяжет вас выключить, мы вас выключим, но предупредим как можно раньше. Счас нет никаких предпосылок к такому исходу.
- Если закон нас не обяжет вас выключать, мы не собираемся делать это по своей воле.
- Напоминаем что у нас есть руководство по тому, как сделать бэкапы
Вот оригинал:
The payment methods that we accept (Visa, MasterCard, American Express, and PayPal) have suspended service in Russia. As a result, you will likely be unable to submit payment to renew your Fastmail subscription at this time..
If you have a payment due between now and August 2022, we will extend the due date for your payment to September 2022. Should payment methods remain suspended in September 2022, we'll reevaluate at that time.
Because this is not a credit, you may still get overdue renewal reminders, and you may see a banner noting that your account is overdue. No action will be taken on your account as a result of the overdue payment until September 2022 at the earliest.
Should we become legally obliged to terminate services for users in Russia, we must comply. If we are required to terminate services, we'll warn you and give you as much advance notice as the law allows. Please note: we do not currently have any information indicating that this is something we might need to do, and we have no intentions to de-platform anyone unless required by law.
As a precaution, you may want to backup your data now. We have a guide covering how to Download all your data.
As always, if you have any questions or comments, our support team is happy to help.
Компания здорового человека
Параллельно списку тех, кто отвернулся от русских, нужно составлять список положительных примеров тех, кто с нами =)
Комментарий недоступен
Теперь правительство России не посмотрит нового бетмена и не скачает игры из стима!
Комментарий удален модератором
Зазомбированное ящиком.
Млин, в инете зомбаков на порядок больше, потому что стоит тебе хоть намекнуть на твою позицию, как таргетинг будет заваливать тебя только одним видом новостей.
В отличии от тв
Комментарий недоступен
Отличная идея 🙌
Вау. Компания, куда не написали на мыло украинцы с манипуляциями.
Мы не знаем. Может и писали.
Ещё один сервис, предоставляющий хранилище, облако, cdn и т.д. ответило по сути то же. Не отключат сервисы при отрицательном балансе. Оплата когда появится возможность оплаты из россии.
P.S. Сначала хотела написать название компании, но потом дошло, что тогда могут это увидеть те люди, что топят за санкции против россии, нажаловаться, поднять шум и привести к отрицательным последствиям для остающихся адекватными к простым людям компаний.
Так что перечень хороших компаний копим, но до конца основной шумихи, думаю, всем будет лучше не разглашать.
Умница, не надо писать название компаний. Лучше проверенным людям и в личку, не новорегам уж точно.
В конце узнаем, кто остался при деле)
Сам лично перейду на них)
А название компании какое?
Fastmail
Компутерс Юниверс тоже прислал письмо что мол все наладится, ищем юридические пути решения доставки в РФ
Парадокс в том, что подобные действия(блокировка западных ресурсов+уход с наших рынков) в таких объемах смещают фокус неприязни и обиды на себя.
Что за сервис? Прямо подписаться хочу, даже если не надо. Пока аналогичный подход видео только у chess_com - мол, ситуация, мы простив военных действий, но шахматы объединяют, поэтому все будет как и было.
Я боялся, что меня и от шахмат отключат
Я в переписке с почтой Италии, зависло 4 отправления в Россию, первые ответы были формальные, что остановлены отправления. Но часть отправлений датируются первой половиной февраля, не знаю что из этого выйдет, получится ли как-то разрулить. Если у кого-то был аналогичный положительный опыт- поделитесь пож-та
Погодите, их сейчас украинские боты мейлами и ТвиТТамИ забросают