Пользователи из России начали сообщать об удалении рабочих пространств в Slack — это затронуло команды «Сбера»

Дополнено 16 марта. Slack рассказал об ограничениях для клиентов из России. Некоторым ограничат доступ из-за санкций. Пользователей с платными подписками переведут на бесплатный тариф, но блокировать не будут.

С 12 марта в App Store и Play Store появилось около 60 отзывов об удалении рабочих пространств в Slack.

Отзыв в App Store
Отзыв в App Store

Пользователи пишут, что аккаунты удалили без предупреждения и возможности сохранить данные. Другие — что получили предупреждение уже после блокировки.

Многие сообщают, что у них была оплачена платная версия на год вперёд. В некоторых отзывах указано, что в пространствах работали 1500-2000 человек.

Авторы не пишут конкретные причины удаления. Некоторые считают, что Slack удалил пространства, «потому что они из России». В App Store оставили 28 оценок в одну звезду и сообщений об удалении.

Редакции vc.ru удалось найти в соцсетях четырёх человек по именам или никами из отзывов. У всех на страницах в соцсетях указано, что они работают в разных подразделениях «Сбера». Ни один не ответил на вопросы о Slack.

В Play Store оставили больше 30 оценок в одну звезду и сообщений об удалении рабочих пространств. Редакция нашла двух человек в соцсетях с именами и фотографиями, похожими на те, что указаны в отзывах. По информации на их страницах в Facebook и Linkedin, один работает в подразделении «Сбера», второй — в российской компании-разработчике ПО «Артезио».

В пресс-службе «Сбера» подтвердили, что их рабочие пространства в Slack сейчас не доступны. «Их использовали в "Сбере" менее 5% команд разработчиков. В данный момент они уже перешли на альтернативные продукты», — сказали в компании.

Официально Slack не комментировал события в Украине и не сообщал о блокировке российских аккаунтов. Владелец Slack, компания Salesforce, 7 марта опубликовала сообщение о прекращении работы с клиентами из России и переводе $2 млн в организации, помогающие жителям Украины. В сообщении компания не уточнила, касается ли это Slack.

22 показа
63K63K открытий
33 репоста
585 комментариев

У нас аккаунт компании не из России, и не из Украины. Но, такое поведение недостойно, никаких оправданий нет. Сейчас уже переносим данные. Задумайтесь сейчас где у вас данные хранятся, и по возможности переносите всё еще на 1 сервис минимум, неизвестно кто следующий отберет у обычных людей, оплаченные сервисы и продукты и заберет себе их деньги без суда и следствия. Если сервис у вас забрал доступ, делайте чардж бэк в банк, ибо это беспредел!

Ответить

Украинцев, которые удаляют россиян со своих сервисов понять можно.
И даже можно понять отказ от платных функций в связи с уходом МПС.

А вот понять то, что сервис не возвращает оплату и отказываем текущим коммерческим клиентам,. И в добавок удаляет данные без возможности их сохранить?

Думаю, что они "стреляют себе не просто в ногу", а сразу "в голову", так как клиенты из других стран несколько раз подумать работать ли с таким сервисов.

А также это "очередной гвоздь в крышку гроба" облачных технологий.

Ответить

"так как клиенты из других стран несколько раз подумать работать ли с таким сервисов" - клиенты из других стран в целом разделяют подобные действия. Вы сами себя не обманывайте, а тем более не преувеличивайте значимость российских клиентов для подобных компаний.

Ответить