Смотреть
30 дней бесплатно
Смотреть
30 дней бесплатно
Условия просмотра: clck.ru/h7Vx2
18+
Уже в подписке

ТОП-7 лучших бесплатных систем учета рабочего времени и контроля сотрудников 2022

Система учета рабочего времени — инструмент для оценки продуктивности персонала. С его помощью руководители определяют, насколько эффективно сотрудники работают за ПК. В статье вы узнаете о том, кто из производителей ПО предлагает бесплатные версии систем учета рабочего времени, а также о функционале, который реализован во freemium-продуктах.

Сразу хотелось бы сказать, что любой B2B-продукт создается в коммерческих целях. Это касается и софта для контроля сотрудников, поэтому все решения для мониторинга персонала в итоге являются платными. У разработчиков таких программ нет мощностей, которыми располагают цифровые гиганты, поэтому они не могут покрывать свои расходы за счет миллионов пользователей.

Однако некоторые производители предлагают freemium т.е. бесплатные, версии продуктов с ограниченным функционалом. Их возможностей достаточно, чтобы решать базовые задачи по автоматизации контроля персонала.

Мы подготовили рейтинг бесплатных решений для учета рабочего времени и контроля сотрудников. В ТОП-7 попали лучшие по состоянию на 2022 год программы. Выбор того или иного решения зависит от потребностей компании и особенностей бизнеса.

ТОП-7 систем учета рабочего времени

ИНСАЙДЕР

Программа предназначена для комплексной оценки эффективности сотрудников. С помощью ИНСАЙДЕР можно всесторонне анализировать активность работников. Программа показывает, чем занимаются сотрудники, какими приложениями пользуются, на каких сайтах проводят время, о чем переписываются в чатах и мессенджерах. ИНСАЙДЕР позволяет дистанционно контролировать персонал, обнаруживать злоумышленников и выявлять случаи неравномерной загруженности.

В 14-дневном демопериоде доступны все возможности платной версии ИНСАЙДЕР:

• онлайн-мониторинг персонала;

• скриншоты экранов рабочих ПК;

• анализ эффективности сотрудников;

• учет рабочего времени;

• перехват нажатий клавиш;

• расследование инцидентов инфобезопасности;

• сообщения и отчеты о нарушениях;

• мониторинг использования приложений и посещений сайтов;

• цифровое досье сотрудников;

• трекинг мобильных устройств;

• интеграция с «Битрикс24»;

• наличие мобильной версии.

С помощью ИНСАЙДЕР можно автоматически составлять ведомость учета рабочего времени. Данные о больничных, отпусках и отгулах вносятся вручную или путем интеграции с кадровыми системами.

Еще одна интересная возможность — использование корпоративного смартфона в качестве трекера. Таким образом можно отслеживать местоположение сотрудников и проверять, насколько реальный и плановый маршруты соответствуют друг другу.

Преимущества системы:

1. Возможность использовать программу в крупных компаниях.

2. Наличие бесплатной демоверсии.

3. Высокая скорость работы.

4. Быстрая окупаемость при доступной цене.

5. Всесторонний контроль бизнес-процессов и работы персонала.

6. Корректное отображение на всех типах мобильных устройств и мониторах с любым разрешением.

7. Простота установки, настройки и применения.

8. Скрытый режим работы.

9. Интеграция с «Битрикс24».

Вы можете бесплатно протестировать возможности ИНСАЙДЕР в течение двух недель: https://xn--80aidjgwzd.xn--p1ai/.

Kickidler

Kickidler — программный продукт нового поколения. Решение предназначено для автоматизации мониторинга персонала. Инструменты Kickidler позволяют контролировать рабочие ПК и выявлять нарушения трудового распорядка.

Продолжительность демопериода составляет 14 дней. В это время функционал полностью доступен для неограниченного количества устройств.

Какие функции доступны в бесплатном режиме:

1. Онлайн-мониторинг ПК работников. Можно просматривать экраны подконтрольных устройств в реальном времени. Разработчик предоставляет многопользовательский режим. 2. Отчеты по рабочему времени. Функция позволяет вести учет рабочего времени, анализировать продуктивность персонала, отслеживать активность сотрудников и ранжировать их по эффективности, получать детализацию дня. С марта 2020 года функция недоступна в бесплатном режиме. 3. Перехват нажатий клавиш, т.е. кейлоггер.

В бесплатной версии можно контролировать до шести устройств.

Какие функции доступны только в платном режиме:

• видеозапись;

• воспроизведение истории действий за ПК;

• выявление нарушений;

• автоуведомления об инцидентах;

• удаленное администрирование компьютеров.

ActivTrak

ActivTrak — приложение для контроля активности сотрудников, которое помогает анализировать их поведение за ПК и выявлять инсайдеров. Это решение для облачного мониторинга также представлено в локальной версии.

В бесплатной версии с ограниченным функционалом доступен контроль трех рабочих станций и 3 Гб на облачном хранилище.

Какие функции доступны в бесплатном режиме:

1. Онлайн-мониторинг ПК сотрудников без многопользовательского режима.

2. Отчеты о рабочем времени.

3. Блокировка нежелательных сайтов.

4. Перехват нажатий клавиш.

5. Создание снимков экранов подконтрольных устройств с ограниченным количеством скриншотов — не более одного для каждого вида активности.

В коммерческой версии доступны те же функции, что и в бесплатной. Разница заключается в безлимитном облачном пространстве для хранения логов и возможности контролировать практически неограниченное количество устройств.

Hubstaff

Hubstaff — решение, в котором реализованы функции создания скриншотов, мониторинга задач и автоматической оплаты труда, контроля в онлайн-режиме и составления расширенных отчетов. Количество сервисов, с которыми интегрируется программа, превышает 30. В отличие от Kickidler и ActivTrak, Hubstaff больше подходит для контроля маленьких компаний, удаленных команд и фрилансеров.

В бесплатной версии с ограниченным функционалом доступен мониторинг одного компьютера.

Какие функции доступны в бесплатном режиме:

1. Отчеты о рабочем времени.

2. Контроль активности сотрудника на основании того, как он использует клавиатуру и мышь.

3. Создание скриншотов экрана с ограниченным пространством для их хранения.

Какие функции доступны только в платном режиме:

• инструменты для начисления зарплаты удаленным сотрудникам;

• GPS-отслеживание местоположения работников.

DeskTime Pro

DeskTime — онлайн-сервис с мобильной и десктопной версией. Программа позволяет контролировать рабочее время, отслеживать прогресс в проектах, анализировать показатели эффективности и формировать подробные отчеты. Как и Hubstaff, DeskTime подходит для управления виртуальными командами.

В бесплатной версии со значительно ограниченным функционалом доступен мониторинг одного компьютера.

Какие функции доступны в бесплатном режиме:

1. Отчеты по рабочему времени.

2. Отчеты по использованию программ.

3. Мобильное приложение.

Какие инструменты с возможностью тонкой настройки доступны только в платном режиме:

• расчет зарплаты;

• отслеживание проектов;

• Pomodoro-трекер.

ScreenshotMonitor

ScreenshotMonitor — решение для создания скриншотов, которые получает руководитель. То, с какой частотой программа делает снимки экрана, зависит от тарифа. В бесплатном режиме доступны три скриншота в час. Кроме того, с помощью программы можно вести учет рабочего времени. ScreenshotMonitor — достаточно демократичный по сравнению с другими решениями продукт. Например, если на снимок попадает личная информация сотрудника, то работник может удалить скриншот.

В бесплатной версии доступен мониторинг трех устройств.

Какие функции доступны в бесплатном режиме:

1. Отчеты по рабочему времени.

2. Создание снимков экранов подконтрольных устройств.

3. Хранение скриншотов в течение двух недель.

Какие функции доступны только в платном режиме:

• анализ активности сотрудников;

• мониторинг используемых приложений и сайтов;

• создание до 30-ти снимков в час;

• хранение скриншотов в течение года.

TMetric

TMetric могут выбрать фрилансеры или небольшие команды. С помощью сервиса можно формировать бюджеты для клиентов, вести отчетность, ставить задачи и создавать для них теги, а также отслеживать свой день по временной шкале.

В бесплатной версии доступен мониторинг пяти устройств.

Какие функции доступны в бесплатном режиме:

1. Отчеты по рабочему времени.

2. Неограниченное количество проектов и клиентов.

3. Интеграция с большинством известных бизнес-приложений.

Какие функции доступны только в платном режиме:

• бюджетирование проектов;

• формирование счетов;

• отчеты по приложениям;

• синхронизация с JIRA и Redmine.

Благодарим за внимание! Надеемся, что наш обзор систем учета рабочего

времени поможет вам принять верное решение.

0
2 комментария
Мария Иванова

Я вот вижу что в Kickidler есть бесплатная версия пробная, да и в целом программа на первый взгляд понравилась, если не сказать что зацепила. Один нюанс, точно ли никто не сможет ее обмануть? А то у нас сотрудники все смекалистые, не поймут ли как это сделать?

Ответить
Развернуть ветку
Интернет-агентство INTEC
Автор

При желании любое ПО можно обмануть

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null