МТС разрешил клиентам получать услуги в своих салонах связи по лицу

Оператор рассчитывает, что в будущем это позволит удалённо обслуживать клиентов из любой точки мира.

  • Компания запустила в салонах биометрию для обслуживания клиентов, пишет «Коммерсантъ». МТС использует технологии разработчика систем распознавания лиц VisionLabs, о покупке которого сообщил в конце 2021 года.
  • Сервис позволяет воспользоваться услугами оператора в салоне без предъявления паспорта: поменять номер, SIM-карту, подключить услуги и проводить другие операции. Для этого надо сфотографироваться и занести цифровой «слепок» на платформу биометрической идентификации МТС.
  • В «Мегафоне» отмечают, что тестировали аналогичное решение в салонах с партнёрами в 2020 году. Но биометрическая идентификация по лицам пока не эффективна в рознице: она мало востребована среди клиентов, а издержки высокие.
  • Tele2 планирует использовать биометрическую аутентификацию, но для сотрудников — например, подтверждения операций и контроля штатного расписания. В «Билайне» отказались от комментариев.
  • В перспективе, чтобы развивать коммерческие биометрические системы, бизнесу нажна будет аккредитация Минцифры. Поэтому интерес к технологии дополнительно снизится, считают опрошенные «Ъ» эксперты.
44
40 комментариев

Комментарий недоступен

86
Ответить

Прочитав заголовок так же подумал. Как то не очень написано :)))

5
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Билайну и Мегафону срочно нужно добавить этот сервис.

Ответить

Это вроде всегда можно было :)))

Ответить