МТС разрешил клиентам получать услуги в своих салонах связи по лицу Статьи редакции
Оператор рассчитывает, что в будущем это позволит удалённо обслуживать клиентов из любой точки мира.
- Компания запустила в салонах биометрию для обслуживания клиентов, пишет «Коммерсантъ». МТС использует технологии разработчика систем распознавания лиц VisionLabs, о покупке которого сообщил в конце 2021 года.
- Сервис позволяет воспользоваться услугами оператора в салоне без предъявления паспорта: поменять номер, SIM-карту, подключить услуги и проводить другие операции. Для этого надо сфотографироваться и занести цифровой «слепок» на платформу биометрической идентификации МТС.
- В «Мегафоне» отмечают, что тестировали аналогичное решение в салонах с партнёрами в 2020 году. Но биометрическая идентификация по лицам пока не эффективна в рознице: она мало востребована среди клиентов, а издержки высокие.
- Tele2 планирует использовать биометрическую аутентификацию, но для сотрудников — например, подтверждения операций и контроля штатного расписания. В «Билайне» отказались от комментариев.
- В перспективе, чтобы развивать коммерческие биометрические системы, бизнесу нажна будет аккредитация Минцифры. Поэтому интерес к технологии дополнительно снизится, считают опрошенные «Ъ» эксперты.
0
показов
2.7K
открытий
Комментарий недоступен
Прочитав заголовок так же подумал. Как то не очень написано :)))
Комментарий недоступен
Билайну и Мегафону срочно нужно добавить этот сервис.
Это вроде всегда можно было :)))
Это солянка
Прости :(
Комментарий недоступен
Всегда было интересно, что это вообще за подход. Вам, блин, дали микрофон, ну вякните хоть что-нибудь, обосрите конкурента или себя нативно отрекламируйте, зачем тогда нужны все эти департаменты по связям с общественностью? Унылые пресс-релизы по полгода готовить?
бывает, что пресс-служба тупо не успевает согласовать/получить у руководства ответ в нужные журналистам сроки, тогда дается ответ "без комментариев". Особенно в наше время, когда статья часто пишется на бегу и комментарий хотят в течение часа) Самая жопа - когда звонят с радио и хотят сделать с тобой прямое включение, а ты даже с руководством не можешь обговорить базово официальную позицию. Вот и крутись как хочешь, а потом огребай от начальства. А если у компании помимо русского офиса есть и еще и зарубежный с кучей своих отдельных заморочек по поводу того, о чем можно говорить, о чем нет, то огребешь еще и оттуда))) поэтому отказаться от комментов зачастую беспроигрышная стратегия. Твою контору упомянули, политес соблюден, по шее никто не получит, конкуренты лишней инфы не узнают)
"Отказались от коментариев" это формулировка журнализда тиснувшего статью.Всегда нужно помнить об уровне российской журналистики.Я не говорю что он солгал,упаси бог,нет конечно,ну вот просто об общем уровне нужно помнить читая каждое слово)
На vc нормальные журналисты.
Они учились там же где и сотрудники пресс-служб компаний.
Это просто ремарочка)
Видимо те, кто получает услуги по лицу в качестве бонуса получат ещё и по е-баллу.
Намекаешь, что после услуг лицо превратилось во что-то иное?)))
Нет, просто озвучиваю их бонусную программу. Или это к Сберу, они же любители всяких названий типа СберЕАптека. Может им и свои СберСпасибо переименовать в СберЕБалл, более точно тогда отражать суть будет
Комментарий недоступен
Важно понимать, что все салоны связи МТС - это на самом деле не МТС. Это Русская телефонная компания - третье лицо, которому МТС поручает проводить работу и подключать услуги от имени МТС.
Я запросил у сотрудников салона доверенность от МТС на проведение таких операций - никто не смог показать никаких документов.
Отсюда вывод - все действия ( особенно связанные с биометрией) автоматически становятся достоянием третьих лиц. И вопрос "утечки" данных МТС в этом случае мягко обходит - мы сами никаких действий не совершали, это не мы. Очень "удобно" и хитрожопо.
самая конченая контора из всех опсосов, сколько ни сталкивался каждый раз они подтверждали свой "уровень"
А по-моему они все плюс-минус на одном уровне (не очень высоком, мягко говоря)
От МТС добра не жди
Почитал название статьи. Возникли определенные ассоциации.
Задумался.
Почитал комментарии.
" Получить в салоне по лицу"
"Е баллы"
Успокоился.
Не один я такой.
🤣
Так и раньше по лицу услуги оказывали, без него никак не авторизовать паспорт.
Приходишь в салон:
предъявите лицо,
снимите маску,
повернитесь боком,
не так сильно, на 2 градуса правей,
правей - это в другую сторону,
у вас ухо не того цвета,
борода/нет бороды,
зрачки расширены,
веснушки не того цвета,
очки/нет очков,
накрашены/не накрашены
и еще миллион причин для отказа от обслуживания.
Комментарий недоступен
Нет связи с сервером уже пол дня
Кто так заголовки составляет, ужас какой-то.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Заголовок - АГОНЬ! Долго нужно учиться журналистике, чтобы так писать? Я пробую, но никак не получается сочинять такие прекразные заголовки 🤔🤣
МТС-На лицо.
авито продаст свою базу мошенникам которые будут посещать мтс
Слово «услуги» - лишнее в заголовке
И по чем нынче получить по лицу в салоне МТС?)
Как здорово, что у меня другой оператор.
Теперь только подъезд поменять осталось))
предъявите свое лицо
Комментарий недоступен