Как готовый дашборд в Google Sheets поможет сделать аналитику в amoСRM по-своему?
В amoCRM есть базовая аналитика по продажам, но ее универсальность не позволяет создать персонализированные отчеты и собрать необходимую статистику для вашей компании. Поэтому возникает потребность в более детализированной информации по сделкам, проходящим через воронки продаж. Необходим инструмент, который показывает, какой процент сделок попал на аудит (первичную встречу), сколько из этих сделок принесли вам прибыль, а также позволяет сортировать получаемую информацию по временным промежуткам и менеджерам. И, конечно, если вся статистика составляется автоматически, то это делает аналитику еще более удобной и эффективной.
Именно поэтому мы решили разработать шаблон в GoogleSheets, который поможет увидеть более подробную статистику по воронкам продаж.
Возможности:
Данный дашборд позволяет собирать статистику по воронкам продаж в реальном времени с помощью сервиса интеграций Albato.ru . В дашборде вы выбираете временной период и менеджера.
Можно отслеживать количество новых сделок (заявок), в каком статусе в какой воронке появились сделки (заявки), сколько их попало на аудит.
Дашборд позволяет увидеть сколько сделок попало в финальные статусы воронок, в том числе, если сделки проходят через разные воронки.
Также для вашего удобства добавлены удобные диаграммы, показывающие пропорциональность количества сделок по воронкам.
Если вы используете теги в amoCRM, то в нашем дашборде можно отслеживать, сколько сделок добралось до финальных статусов воронок с интересующими вас тегами.
Далее мы расскажем, как настроить интеграцию данных и саму таблицу.
Инструкция:
1) Настраиваем, через сервис Albato.ru , интеграцию данных из amoCRM в Google SHEETS (никаких особых навыков и знаний вам не понадобится, просто следуем инструкции).
Для этого понадобится зарегистрироваться на сайте Albato.ru, также у вас должны быть аккаунты Google и amoCRM.
Заходим на сайт Albato.ru и в верхнем меню выбираем пункт “Подключения” и нажимаем на кнопку “Добавить Подключения”.
Далее выбираем аккаунт AmoCRM.
Далее нужно выбрать название для подключения и задать формат номера телефона. И далее предоставляем доступ Albato.
Первое подключение готово, повторяем для Google Sheets
Теперь нам необходимо настроить связки, позволяющие в реальном времени получать информацию из amoCRM в Google Sheets. Для этого переходим во вкладку “Мои связки” в верхней части экрана. Там нажимаем на “Создать связку”.
В появившемся окне мы настраиваем место откуда наша связка получает данные, выбираем amoCRM.
Далее выбираем событие “Обновление статуса сделки”, это позволит нам отслеживать продвижение сделок по воронке.
Далее предоставляем доступ к сервису, выбрав из выпадающего списка свой аккаунт amoCRM.
Следующий шаг - галочку мы не ставим, так-как нам нужно отслеживать все этапы сделки.
Далее мы указываем куда будут выгружаться наши данные. Ищем в списке Google Sheets.
Каждая новая запись будет в новой строке.
Прикрепляем свой аккаунт Google Sheets.
Указываем название нашей таблицы-дашборда.
Указываем лист “ Выгрузка”.
Далее нам необходимо с особым вниманием указать в каком столбце какие данные мы будем получать.
Порядок заполнения:
Связка готова, далее мы ее запускаем.
Теперь нам необходимо создать вторую связку триггером для которой будет создание сделки.
В появившемся окне мы настраиваем место откуда наша связка получает данные, выбираем AmoCRM.
Далее выбираем событие “Создана новая сделка”,
Далее мы действуем так же как и в первой связке.
2) Настраиваем саму таблицу
На лист "Справочник" нам необходимо выписать точные названия воронок и статусов
В столбец "B" выписываем статусы в которых сделка попадает в воронки, в”C" соответствующую статусу воронку.
В столбец "E" выписываем статусы в которых сделка попадает на аудит, в "F" соответствующую статусу воронку.
В столбец "H" выписываем финальные статусы сделки , в" I" соответствующую статусу воронку.
В столбец "K" выписываем менеджеров.
В столбец "L" выписываем Тэги которые собираемся отслеживать.
Пример:
Сделка попадает в воронку в статусе “Новые заявки на аудит”, а этот статус находится в воронке Helpexel.pro аудиты. Статус “ 1. время аудита согласовано” находится в воронке “Проектный менеджмент”.
На листе “Дашборд конверсии по воронкам” указываем статусы, через которые проходят сделки (в одной строке). Пример:
Сделки, которые появляются в статусе “новые заявки на аудит” в воронке “Helpexel.pro аудиты”, попадают в другую воронку “Проектный менеджмент” в статусе “1. Время аудита согласовано”, затем они попадают в финальный статус “1. Оплата получена” в воронке “Проектный менеджмент”.
Настройка дашборда закончена.
Если таблица, оказалась вам полезной или у вас есть рекомендации по улучшению, оставляйте комментарии. Для нас очень важна обратная связь, это помогает делать наш продукт удобнее.