Полноценные email-триггеры для сайтов на Tilda

Проблематика

Мы регулярно получаем запросы на разработку триггерных кампаний на разных cms и web-платформах.

Среди них нередкость сайты на Tilda.

Мы сделали выборку комментариев от заказчиков и определили основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы сайтов на Тильде.

1. На платформе Тильда нет базового функционала для триггеров:

  • брошенная корзина;

  • брошенная категория;

  • брошенный товар;

  • заказ оформлен.

2. Сервисы рассылки не имеют технической возможности сделать полноценные автоматические триггерные кампании.

3. Разработчики не могут предложить (не знают о такой возможности) кастомную разработку для сайтов на Тильде для обеспечения таких триггеров.

Что такое полноценный триггер типа «брошенная корзина»

К нам обращаются владельцы интернет-магазинов на Tilda с проблемой внедрения полноценных триггеров. Ведь, как утверждают разработчики и саппорт Тильды, делать полноценные триггерные кампании с добавлением информации о товарах в письма нет возможности.

В это же время различные сервисы email-рассылок предлагают «костыли» — упрощенный триггер — скорее уведомление без деталей о том, что пользователь что-то забыл в корзине. Согласитесь, так себе стимул вернуться на сайт и купить это «что-то».

И все-таки, каким должно быть правильное триггерное письмо?

Ниже перечислены характеристики, которыми обладают стандартные триггерные письма:

  • автоматический запуск и остановка триггерной кампании при совершении пользователем соответствующих действий на сайте и в письме;
  • наличие в письме информации о товаре (ниже приведен пример письма) :
    - название товара;
    - описание товара;
    - изображение товара;
    - ссылка на товар;
Полноценные email-триггеры для сайтов на Tilda
  • автоматическая корректировка товаров в письме в зависимости от действий пользователя (добавление и удаление) ;
  • передача почты клиента после отправки триггера в сервис регулярной рассылки и наоборот — из системы регулярных рассылок в триггерную.

Теперь вы знаете, что должно содержать письмо-триггер — на меньшее не соглашайтесь.

Решение проблемы для Tilda

Решение есть! Вы удивитесь, узнав, что уже более двух лет есть рабочее полноценное решение для сайтов на Тильде. В течение этого времени были произведены проверки и внесены корректировки, на основании опыта подключения интернет-магазинов на Тильда с различными конфигурациями страницы корзины (чек-аута) и структурой навигации.

Сервис триггерных рассылок EmailTools предлагает полноценные триггерные компании для сайтов на Tilda. Нет ограничений, нет упрощений, не нужно программировать «новый сайт».

<i>Пример письма для Тильда</i><br />
Пример письма для Тильда

Предпосылки к успешному решению задачи

Для реализации полноценных триггеров брошенной корзины, товара, категории, заказ оформлен в базовом функционале Тильды уже есть часть надстроек:

  • yml-фид — базовая функция Тильды, находится по адресу: раздел «Товары» → в раскрытом списке пункт «Скачать список товаров в YML» ( Инструкция для скачивания);
  • id автоматически присваиваются всем товарам и категориям, если товары вашего магазина добавлены через функцию каталога Tilda;
  • id товаров и категорий можно вывести в код фронтенда штатной настройкой.

Решение опирается на базовый функционал Tilda, ничего кастомизировать не нужно, поэтому решение подходит для любого сайта и интернет-магазина на Тильде, который выполнен на базе стандартных базовых инструментов.

Подключаемые триггеры и инструменты

Функционал сервиса не ограничивается триггером брошенной корзины.
После подключения вам будут доступны инструменты:

  • welcome-серия писем;

  • popUp форма;

  • брошенная корзина;

  • брошенный товар;

  • брошенная категория;

  • заказа оформлен;

  • заказ не оплачен (брошенная оплата) .

Инструкция по реализации

  1. Установите на сайт сервис GTM (Google Tag Manager) . Как это сделать указано ниже в примере.
  2. Для интеграции сервиса с сайтом добавьте трек 1 из примера ниже.
    Трек так же подключает функционал welcome-цепочек и бесплатный попап.
  3. Для подключения всех триггеров добавьте основной скрипт и трекеры в GTM.

*Для реализации необходимы знания js, как и для любой другой cms

**Триггеры начнут работать только после включения соответствующих кампаний в личном кабинете сервиса и аутентификации.

Настройка личного кабинета Emailtools

Инструкция по настройке кабинетапосле регистрации:

  • настройка выбранного триггера:

- загрузка или создание писем;

- настройка механики кампании;

- имя и адрес отправителя;

- DKIM, SPF1, Unione;

  • внесение трекеров на сайт.

Пример реализации на сайте:

Требования к сайту

  • товары и категории заведены через функцию каталога Tilda,
  • наличие страницы «Спасибо за заказ».

Пример интеграции и описание настроек:

  1. Установка GTM. Для установки диспетчера тегов GTM на сайте воспользуйтесь этой инструкцией.
  2. Установка трекеров:

Важно:
1. Примеры организации скриптов для интеграции носят ознакомительный характер, для вашего сайта необходимо подготовить скрипты исходя из его структуры. В данном случае для этого используем класс меню категории. t951__sidebar-wrapper. t-menu__link-item.

2. Все трекеры для интеграции доступны в вашем личном кабинете.

3. Код продемонстрирован на примере сайта https://dscosmetics. ru/

Добавление основного скрипта: добавьте скрипт тегом html с триггером “Модель DOM готова. Этот скрипт подключает сервис рассылок, попап, welcome-серии писем.

Пример скрипта:

<script type="text/javascript">(function (w, d, r, srv, cid, tv){w.EMT = w.EMT || {}, EMT._client_id = cid, EMT.srv = srv;t = d.createElement('script'), t.defer = 1, t.src = '//' + srv + '/js/api/' + tv + '/tools.js?v=' + r;t.onload = function(){ct = d.createElement('script'), ct.defer = 1, ct.src = '//' + srv + '/client-js/' + cid + '.js?v=' + r;d.body.append(ct)};d.body.append(t)})(window, document, Math.random(), 'i.emailtools.ru', 1111111111, 'v1.1');</script>
Полноценные email-триггеры для сайтов на Tilda

1111111111 — уникальный код его нужно получить в личном кабинете Emailtools

Полноценные email-триггеры для сайтов на Tilda

Добавление трекеров для триггеров на сайт: добавьте трекеры тегом html с триггером «Все страницы DOM».

Полноценные email-триггеры для сайтов на Tilda

Пример скрипта интеграции трекеров брошенной категории, брошенного товара, брошенной корзины и отправки данных из форм:

<script type="text/javascript"> // БКат jQuery(document).on('click', '.t951__sidebar-wrapper .t-menu__link-item', function(e){ window.EMT.operationSend({ 'task': 'viewCategory', 'categoryid': jQuery(this).data('storepart-uid') }); }); // БТов jQuery(document).on('click', '.js-product.t-store__card', function(e){ window.EMT.operationSend({ 'task': 'viewProduct', 'productid': jQuery(this).data('product-uid') }); }); // БК jQuery(document).on('click', '.t-store__prod-popup__btn', function(e){ var productid = jQuery(this).closest('.js-store-product.js-product.t-store__product-popup').data('product-uid'); window.EMT.operationSend({ 'task': 'addtocart', 'productid': productid }); }); // send email jQuery(document).on('click', '#form353344860', function(e){ var eemail = jQuery('input[name=email]').val(); console.log(eemail); EMT.operationSend({ 'task': 'sendEmail', 'email': eemail }); }); </script>

Пример скрипта интеграции трекеров брошенной категории, брошенного товара, брошенной корзины и отправки данных из форм:

<script type="text/javascript"> // БКат jQuery(document).on('click', '.t951__sidebar-wrapper .t-menu__link-item', function(e){ window.EMT.operationSend({ 'task': 'viewCategory', 'categoryid': jQuery(this).data('storepart-uid') }); }); </script>

Добавление трекера на страницу благодарности за заказ: необходим для корректной работы всех триггеров, а также подключает триггер заказ оформлен (спасибо за заказ) и триггер допродажи.

Триггер «Модель DOM для страницы благодарности готова».

Полноценные email-триггеры для сайтов на Tilda

Пример скрипта для страницы благодарности за заказ.

<script type="text/javascript"> window.EMT.operation = { 'task': 'sendOrder', 'permission': 'subscribe' }; </script>
33
2 комментария