Революционные изменения в Telegram. Новая интеграция Битрикс24

16 апреля, команда платформы Telegram выпустило новое обновление, которое привлекло внимание предпринимателей, разработчиков и пользователей платформы.

Революционные изменения в Telegram. Новая интеграция Битрикс24

С 16 апреля пользователи Telegram могут:

  • создавать собственные звуки уведомлений.
  • настраивать таймеры отключения оповещений в чатах и автоматического удаления сообщений,
  • разрабатывать и использовать ботов нового поколения, превосходящих по своей функциональности любой сайт.

Боты уже научились поддерживать вход в сторонние сервисы при помощи Telegram и обработку платежей, совершаемых через 15 встроенных платёжных сервисов (с поддержкой Google Pay и Apple Pay), собирать отзывы, отправлять пользователям персональные уведомления и помогать во многом другом.

  • пересылать ответы с сохранением исходного сообщения.
  • переводить более точно сообщения на устройствах на базе iOS.
  • при просмотре видео в режиме «картинка в картинке», пользователи Android, смогут менять размер окна, растягивая или сжимая его двумя пальцами. И это благодаря, улучшенному окну проигрывателя в новой версии приложения для Android.

А также в новой версии обновили и интерфейс смены телефонного номера и добавили больше анимированных эмодзи.

Обновления получились крутыми. Наша команда уже оценила новые изменения Telegram. Битрикс24 также не смог пройти мимо обновления Telegram.

22.04.2021 года Битрикс24 выпустил интеграцию с интернет-магазинами, правда, пока она доступна в статусе beta.

Теперь разберём эту интеграцию. Если коротко, то действует она по правилу 1 окна.

Если подробнее, работает она следующим образом:

  • Покупатель открывает ваш чат-бот и нажимает на кнопку «Магазин». Не выходя из Telegram он выбирает товары и оформляет заказ. В чат-бот приходит уведомление о новом заказе.
  • В Битрикс24 менеджер увидит новую сделку, из которой он может перезвонить клиенту, отправить ссылку на оплату или оформить доставку.
  • Покупатель может прямо из Telegram оплатить заказ или задать вопрос продавцу. Изменения статуса заказа будут приходить в чат-бот.

Магия! Всё это работает автоматически – менеджеру не нужно постоянно переходить из CRM в мессенджер и копипастить ссылки. А покупатель может пройти весь путь покупки, не выходя из Telegram.

Чтобы запустить магию, нужно:

1. Быть клиентом Битрикс24.

2. Создать интернет-магазин в Битрикс24, если его еще нет. И кстати, создать его в Битрикс24 можно бесплатно.

3. Подключить его к чат-боту.

Можно, конечно, прикрепить внешний интернет-магазин, но в нем не удаться принимать заказы и оплату. Просто в чат-боте будет каталог.

Революционные изменения в Telegram. Новая интеграция Битрикс24

В чем преимущества интеграции?

1. Формируется и увеличивается база клиентов.

2. Оптимизация времени работы менеджера компании. Не нужно открывать 1000 программ, чтобы оформить заказ клиента.

3. Быстрое решение задач клиента.

При слабом интернете или не оптимизированным внешним ресурсом, вероятность оформления заказа снижается на 80%. Теоретически, эти проблемы решает интеграция Битрикс24. Страница загружается быстро и не нужно уходить с чата в Telegram, а следовательно покупатель сразу же находит товар, который нужен

Пока ждем окончательного варианта интеграции, протестировать функционал и можно уже сейчас, через этих ботов — @Clothes24_bot, @DurgerKingBot.

2525
16 комментариев

Дээээ, я ведь действительно открываю 1000+ программ, чтобы оформить заказ клиента... А нет, постойте, мне хватает двух) подсказка: и это не битрикс и телега

13
Ответить

Браузер первая, а вторая?)

8
Ответить

Традиционно будет работать через одно место, но чтобы оно хоть как-то все-таки работало, вам надо нанять специалиста, а лучше фирму, которая за 100500 денег будет вам поддерживать кривой код из начала 2000х.
Честно думал что Битрикс24 - новейшая разработка, пока не залез в код.
include ‘header.php’
Рукалицо, испанский стыд.

13
Ответить

include ‘header.php’

Я в 2003 году с этого начинал.

3
Ответить

Поэтому все современные используют. Evateam

Ответить

Для того что бы сделать бот магаз битрикс 24 не нужен! Какраз пилю одну площадку. Для правильного учета и контроля crm конечно же не лишний.

1
Ответить

Я вообще сам разрабатываю CRM системы и мобильные приложения для бизнеса, но не совсем знаю как правильно подняться на рынке. Делаю лидогенерацию для бизнеса и полную оптимизацию процессов.
Не хочу спамить своими услугами, если кого заинтересует- буду рад сотрудничеству, если кто может дать совет как правильно подняться на рынке, буду премного благодарен.

Ответить