🛡 Разработкой занималось ФГБУ «Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере», а безопасность гарантируется системами ГИС и ИСПДн с соответствующей сертификацией ФСТЭК. Все данные зашифрованы, а доступ можно открыть по постоянным или сессионным паролям. Можно также группировать устройства и ограничивать функции для определённых пользователей — удобненько.
- Продукт наш, российский, бояться нечего
У меня у одного всегда отторжение идёт после такого?
Ну блин
за 72 тысячи так себе конкурент тимвьиверу и энидеску мне кажется.
Да, тоже верно
Писал на Дзене, напишу и тут:
Год назад:
Купили версию "Корпорация" - одни мучения и нервы. Жаль денег не вернуть. Крайне не рекомендую к покупке. Соединения постоянно отваливаются, сервера авторизации к IP адресам в Амстердаме коннектятся вообще, ТП по пол года не отвечает. Сервис - кал. При чём тестовая версия программы работает лучше чем лицензионная. Завлекают, а потом кидают...
Прошло пару месяцев:
После долгих переписок и разговоров обновились на 5 версию. Снова пришлось доплатить, за платную подписку, хотя мы приобрели продукт пару месяцев назад. Оказывается у них два вида подписок платная и бесполезная. Бесполезную дают в нагрузку с купленной программой на год (ЗАЧЕМ?), а обновляться ты можешь только с платной. Пятая версия работает явно лучше, но далека от идеала. Запланировали в след. году перейти на "Корпорацию+", что бы уйти от внешних серверов полностью, если к тому времени исправят основные ошибки и недостатки.
Корпоративный Teamviewer конечно эта программа пока не заменит, но разработчики вроде как идут в нужном направлении, только очень медленно. Тех поддержка всё ещё оставляет желать лучшего. На письма отвечают от 1(минимум) до 3 суток. Это ответ, не решение. Переписка может занять недели. Когда Вам отвечают, то не указывают тикет и если заявок штуки три Вы не понимаете на какую из них они отвечают. Письма приходят не в формате "ответ", а в формате "новое письмо". Для программы удалённого доступа, платной, для сотни ПК - это ужасно. Простой суточный для конструкторских бюро и тех поддержки(уже нашей) критичен. Приходится пользоваться несколькими программами УД. Раньше был 1 ярлык на TeamViewer, теперь ярлыков 5, плюс VPN. Ну и цена... 500к за 5 одновременных соединений (Корпорация+), при этом подписка 20к в год за обновы. Очень странное решение. Это не Delphi с его плагинами, это удалённый помощник. Почему не сделать как у всех - подписку за 50-70к в год и всё.
Вообще в целом после начала санкций за СВО цены на отечественное ПО улетели в космос. Не обоснованно. Ладно бы реально качественный продукт предоставляли... Это очень отталкивает. Отталкивает понимание что на тебе просто пытаются нажиться в сложное для тебя время.
Спустя год:
Взяли на тестирование версию "Корпорация+". Оказалось она работает только с внутренними ID😆 Иными словами Вы не сможете подключаться, например, из дома на работу. И это они продают за пол миллиона рублей! Остались на "Корпорация", которая работает из рук вон плохо. Была стабильная более менее версия 5.3, обновились на 5.4 - стала зависать служба Ассистента периодами, при чём её нужно вручную перезапускать что бы заработала. Вышла на днях версия 5.5, службу починили, но теперь снова "Истекло время ожидания" при подключениях. Весь год постоянно высылаешь логи и дампы в ТП, словно тестером у них работаешь бесплатным. Пользоваться нормально программой невозможно! Никаких гарантий что ты подключишься в следующую минуту нет. Приходится использовать параллельно аналоги. Выкинули ~100 тысяч рублей... Будем переходить на AnyDesk.
В заключении админам скажу - ИЗБЕГАЙТЕ это г...!!! Используйте только бесплатно для разового использования. Да и то аналоги есть получше.
Реальность все-таки
Комментарий недоступен