Что на самом деле хочет клиент запрашивая интеграцию с CRM?

Что на самом деле хочет клиент запрашивая интеграцию с CRM?

Каждый день мы получаем много запросов на различные интеграции: Гугл-таблицы и План-факт, Альфабанк или Сбербанк и Битрикс24, сервис рассылок Unisender и amoCRM.

Алексей Окара, Основатель Пинол

Мы в Пинол занимаемся внедрением CRM и настройкой различных интеграций между веб-сервисами, которые использует клиент: Гугл-таблицы и План-факт, Альфабанк или Сбербанк и Битрикс24. Список не ограничен. Интеграции нужны, чтобы бизнес за счет автоматизации обработки данных сократил затраты на ручной труд.

Настраивая CRM (например, Битрикс24 или amoCRM), мы в 70 процентах настраиваем какие-то дополнительные приложения / виджеты / коннекторы / интеграции...

Хорошо, когда есть готовое решение и оно подходит заказчику. Но что делать, если задача требует разработки? Исторически мы входили в этап заказной разработки, но такие решения, как правило, имели следующие нюансы:

  • долгая реализация — проект делается с нуля поэтому потребуется больше времени на постановку задачи и ее реализацию;
  • ресурсоёмкость — у клиента, во-первых, может не быть своих серверов, чтобы на них развернуть интеграцию. Во-вторых, если у клиента сервер есть, то наверняка там уже размещен сайт компании и возможны наложения или даже падения сайта из-за всплеска нагрузки от работы интеграции. Если же брать отдельный сервер, то поскольку локальные разработки редко делаются с распределением по очередям, то решение потянет увеличение затрат на вычислительные мощности сервера;
  • сложность в поддержке — клиенту часто требуется со временем что-то модифицировать или расширить интеграции, но заниматься техподдержкой множества таких индивидуальных решений становится сложно для разработчика;
  • сложность в масштабировании — каждое похожее решение в таком сценарии разворачивается отдельно и так же отдельно должно поддерживаться, что сводит на нет человеческие ресурсы компании.
Что на самом деле хочет клиент запрашивая интеграцию с CRM?

Так мы пришли к созданию Пинкит — платформы для обмена данными между различными веб-сервисами (вот тут мы писали о Пинкит подробнее).

Что на самом деле хочет клиент запрашивая интеграцию с CRM?

Так чего все таки хочет клиент, запрашивая интеграцию?

Все клиенты разные, сервисы для интеграции тоже разные, но приходя в Пинол, каждый заказчик хочет одного — решения проблемы ручного переноса данных. Ему не просто нужен совет, а нужно решение с учетом нашего многолетнего опыта. Вот пример типового общения:

Что на самом деле хочет клиент запрашивая интеграцию с CRM?

Ребята, проблема НЕ решается локальной разработкой. Мы этого "наелись" и знаем, что исходя из озвученных минусов "локальной разработки" этот вариант реализации выйдет заказчику значительно дольше по срокам реализации, сложнее в поддержке, про сервера и очереди я вообще молчу. То есть всегда нужен промышленный сервис и задачу не получится решить силами "фрилансера"...

Добавляем нужный сервис в личном кабинете Пинкит
Добавляем нужный сервис в личном кабинете Пинкит
Настраиваем нужный сценарий обмена
Настраиваем нужный сценарий обмена

Вопрос, главным образом, в том, насколько "боль" у клиента сильна. Если он пока еще готов вручную переносить данные и терять скорость в продажах, то Ок. Если нет — не нужно ничего изобретать! Сервис для обмена данными уже реализован. Все что вам нужно — зарегистрироваться в личном кабинете Пинкит и выбрать тариф, который наиболее подходит под ваше решение.

Заказчику нужно решение. Пинкит дает простое и надежное решение в проблеме обмена данными. Настройки не займут много времени, а наши консультанты всегда готовы помочь. Кстати, одну интеграцию мы добавляем в подарок в рамках покупки тарифа Пинкит.

А какие аргументы в запросе клиента вы видите ролевантными для вас или для других заказчиков, чтобы квалифицировать запросы на целевые и нецелевые?


Алексей Окара, Основатель Пинол
66
15 комментариев

Есть ли интеграция Битрикс24 и КонтурБухгалтерия?

1
Ответить

Если у сервиса А есть АПИ метод по нужному сценарию- то да, считайте что интеграция есть. Например, пришёл клиент на Контур.Фокус и мы добавили ее в релиз. Вот пример: https://pinall.ru/lp/integratsiya-kontur-fokus-bitrix24/

1
Ответить

А что не так со всяким там Zapier и иже с ним? Почему конкурент?

1
Ответить

Народ побежал плотно с Zapier, видимо момент не тот им пользоваться.

1
Ответить

Полезный сервис! А как долго подключить новый сервис, например HubSpot?

1
Ответить

Если у сервиса А авторизация простая, то 2 часа максимум )

1
Ответить

Обмен данными актуален был и есть, все в одном портале, доступ где есть интернет, без заморочек. Связка 1с бы развернуто ознакомиться - 1с Бухгалтерия.

1
Ответить