«Все взаимодействия клиента с автосервисом перейдут в цифровой формат — документы, чеки, результаты диагностик, осмотров, рекомендации по ТО, сервисная книжка. Все это сделает обслуживание не только удобным, но и позволит клиенту экономить время и деньги на обслуживании автомобиля, и поддерживать его безопасную эксплуатацию. К концу года мы полностью реализуем этот проект, тем самым создав первую сеть цифровых автосервисов в России», — отметил Александр Гараньков.
Первый автосервис, который мне пришлось забанить на телефоне. Один раз имел неосторожность заехать что-то починить, так они потом года 3 названивали с разных номеров предлагали какие-то ненужные диагностики.
извините...
Ну а че? Молодцы. Знаю многих для кого экологическая политика компании при выборе услуг, имеет большое значение. Да и для меня это бы имело значение, если бы имел возможность пользоваться Вашими услугами.
Жаль что об это хорошем деле как обычно (а мы давно следим за Вами, конкуренты Вы наших клиентов) ни кто не узнает.
На сайте ни слова, в мастерских ни одного баннера.
ну клиенты знают, они же в договоре подписывают это и устно мастер-приемщик проговаривает об этом.
Съел бобра - спас дерево. Конечно вряд ли компания от экологии стала отталкиваться, чтобы эту вещь реализовать, а банально из-за дифицита чековой ленты, которая возникла относительно недавно. Но в любом случае идея здравая. Чеки обычные хранить неудобно.
Кто не знает: вот эти смс-чеки потом еще должны попадать в приложение "Мои чеки онлайн", которое реализуется нашей ФНС. Там удобно чеки в одном месте хранятся, собираются с привязанных телефонов и имейл адресов.
Все так. Экология, это немаловажный фактор, который учитывался в проекте. Сейчас дефицита с лентой и бумагой нет, но мы все же решили от этого отказаться.
Один из тех АС, куда я ни ногой, даже если других больше не будет. Постоянно названивают. Втюхивают всеми силами диагностику всего, даже когда едешь с конкретной четко обозначенной проблемой. У товарищей встречал случаи замены там одиночных деталей, которые должны меняться парно. Ну и цены за это все высокие, не смотря на так же высокую накрутку на запчасти, приобретаемые через них.