Еще один шаг, который облегчит жизнь сотрудников отдела продаж, частично автоматизирует заполнение системы и повысит достоверность формируемых отчетов — интеграция CRM с 1С (или другой учетной программой), вашим интернет-магазином, почтой и IP-телефонией.
Если вы имеете ввиду Энтони Махаворика, то его сценический псевдоним Тони Роббинс (не Робинсон)))
Святые небеса! Спасибо. Знаю, но каждый раз пишу его неправильно
Методики Тони это святое
Ситуация имеет место быть. По опыту настройки ЦРМ заказчикам заметили, что основная проблема в том, что и руководители, и сами сотрудники смотрят в сторону ЦРМки с недоверием.
Тут, конечно, бывают разные организации, и многое зависит от корпоративной культуры, и вообще её наличия, однако в целом тенденция такая - оцифровка бизнеса движется настолько медленно, что даже сама сделка по внедрению и настройки ЦРМ стоимостью в какие-то там 50 тысяч рублей может длиться несколько месяцев.
И сами управляющие не доверяют этим инструментам, и уж тем более - их сотрудники.
Да, речь идет о регионах. В Москве совершить сделку по внедрению на стотыщ в течение недели - как нечего делать.
Нас клиент один раз на хер послал, когда узнал, что в CRM еще и записывать что-то требуется. Потом отошел, правда, и мы проект взяли в работу, но тем не менее