Свилденс не работает ни с Uber, ни с Velodyne, которая оказалась владельцем оригинального патента. Он также не получил никакого денежного вознаграждения или личной выгоды, уточняет Ars Technica. Он обратил внимание на патент во время дела Google против Waymo: по словам Свилденса, он не мог представить, чтобы технология лидара не существовала до регистрации этого патента.
А я вот представляю сколько таких «патентов» и «инноваций» ещё осталось! Вот уж где злоупотребление правом 90lvl.
Конечно, с одной стороны - какая то защита инвестиций в r&d может и нужна, но цена, которую общество в итоге платит за торможение инноваций патентными троллями и держателями больших патентных портфелей - кто её считал? Не очевидно, что патенты на софт, идеи нужно сохранять
Разработка стоит денег, зачастую огромных, без защиты инт.собственности ничего бы не двигалось, т.к. Вернуть инвестиции в разработку будет невозможно
была бы цель! злые марсиане например :)
Мы же их просто проиндексировали :)
Свилденс не получил никаких выплат или личной выгоды, пишет Ars Technica. Он также не получил никакого денежного вознаграждения или личной выгоды, уточняет Ars Technica.
три с половиной абзаца текста,
зачем повторять два раза ?