Сервисы Лера Михайлова
5 532

Instagram запустил школьные сообщества и аналоги QR-кодов для поиска профилей

Компания тестировала QR-коды с марта 2018 года, а теперь функция появится во всём мире.

В закладки
  • Фотосервис представил Nametag — карточки, похожие на QR-коды. Чтобы перейти в профиль владельца карточки, нужно навести на неё камеру в Instagram Stories. Свой Nametag можно редактировать: выбрать цвет, стикеры и эмодзи. Аналогичные функции уже есть в Facebook, Twitter и Snapchat.
  • Instagram также начал тестировать сообщества для учащихся. С их помощью школьники, выпускники и студенты могут найти друг друга: для этого нужно указать учебное заведение в информации о профиле.
  • Nametag будет доступен во всём мире начиная с 4 октября, а школьные сообщества пока доступны только нескольким учебным заведениям США.

#новость #instagram

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","instagram"], "comments": 29, "likes": 25, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 47150, "is_wide": false }
{ "id": 47150, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47150\/get","add":"\/comments\/47150\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47150"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Инстачу давно пора смириться, они лишь лента новостей об отпуске с рекламой.
- Директ убогий;
- Трансляции куда ни шло ещё, хотя до сих пор не понимаю кто их смотрит;
- Фотки обрезаны и ужаты;
- ДО ЖОПЫ РЕКЛАМЫ, ВОТ ПРОСТО НЕ РЕАЛЬНО;

А теперь они хотят стать социальной сетью. Дальше блокчейн, банк, каналы как в тележке?

Ответить
11

С рекламой последнее время реально перебор.
Когда только ввели - был каждый 10-15 пост, сейчас - через три. Скоро видимо будет 3 публикации с рекламой и 1 от подписок. Треш.

Ответить
7

Да и еще этот пост будет рекламой от сообщества

Ответить
1

Про отпуска это вопрос ваших подписок, справедливости ради :)

Ответить
5

Инстаграм вводит аналитику и больше инфо. Видимо можно скоро нормально будет выявлять портрет подписчиков.
Для Детей это они хорошо придумали. Их можно будет отсеивать и удалять.

Ответить
0

Агушечки, круто..

я вот уже и инструкцию раскопал по эти инстаграм визиточкам: https://internet-marketings.ru/nametag-v-instagram-oficialno-zapushheny-vo-vsex-stranax/

Ответить
–1

спасибо за ссыль, сохраню

Ответить
12

Расскажите, каково общаться с самим собой?

Ответить
0

Не каково, а какао.

Ответить
0

Экзистенциальненько )

Ответить
2

Хожу на vc хихикать с того, как все изощрённо жучат и уличают в этом друг друга. Причём обычно жучат, когда учат жучить, и уличают те, кто сам пришёл посмотреть как другие жучат, чтобы потом получше жучить.

Ответить
2

Теперь Миша из 9Э сможет приставать к Венере из 11М и в Инстаграмме!

Ответить
0

школьники, выпускники и студенты могут найти друг друга: для этого нужно указать учебное заведение в информации о профиле

В Одноклассниках и ВК это есть уже лет 10. В инсте пока только анонсировали.
Такими темпами, реально заработает оно еще лет через 5

Ответить
1

Может быть, их развитие специально тормозит Фейсбук, который ими владеет, чтобы молдая аудитория резко не перешла в IG насовсем. IG сейчас больше про фото и личные ленты, нежели полноценная соцсеть со связями между реальными людьми.

Ответить
0

учитывая что сейчас даже в вк все поудаляли школы и вот это все - думаю это будет так себе работать.

Ответить
0

OMFG, инста из удобного и фанового приложения становится очередной соцсеткой... Грустно блдж

Котаны, есть чем заменить инсту?

Ответить
1

Хм... Удобного и фанового приложения для чего именно?
Подозреваю, что ценность сабжа для Вас весьма субъективна и неочевидна для окружающих. К примеру, многим как раз соцсетка в сабже и нужна.

Ответить
0

может быть вы правы.
я не использую инсту как полноценную соцсеть
визуал во мне более чме доволен возможностью видеть фотки/видео, и краткие комментарии к ним

Прямой эфир напрягает - НО не по сути своей, А по реализации
(ну упала уведомляшка что пошла чья-то трансляция - но что там транслируют- не поймешь пока не откроешь ее. а там далеко не всегда то, на что я готов смотреть)

DM- ну так себе ценность, короткие сообщения еще куда ни шло, но это не мессенджер

Объявы о трансляциях IGTV и прочего - уже ненужная приблуда, есть же ютуб!
Реклама - хер с ней, но не в таких же объемах

ЖЕлание Цукерберга сделать из инсты монетизируемый онлайн-медиа-хаб
- понятно, но нах портить сущестующий продукт?

Ответить
0

"Портить" — понятие растяжимое. ;-)
Думаю, представления Цукерберга о том "что такое хорошо и что такое плохо" очень сильно отличаются от Ваших и моих. ))

Ответить
0

Не спорю, я влияния на эти проекты оказать не могу.

Но это не значит, что путь развития неплохого продукта выбран правильный

Факапов у цукера и ко предостаточно - фб мессенджер, фб Хоум под Андроид (или как там их оболочка называлась) ...

Ответить
0

вы сегодня проснулись? она давно уже монетизирована по самые помидоры )

Ответить
0

порядка трех месяцев назад еще устраивало... а потом пошли автообновления, и усе.

Ответить
0

как ухудшается удобность при появлении нормального поиска?
Идите в Снэпчатик - там по-моему вообще никаких соц функций нет. Только кидать говнофотки, к счастью, самовыпиливающиеся

Ответить
0

мммм...шта? зачем мне поиск в инсте? Я там подписан в основном на тех кого знаю лично

Ответить
0

круто. Но вы не ответили на вопрос

Ответить
0

Признаюсь, не понял - в чем вопрос?

Ответить
0

Прочитал "портфелей" и родилась идея для стартапа

Ответить
0

<мимо>

Ответить
0

а еще там теперь есть функция - mute - чтобы отключить уведомления пользователя без необходимости от него отписываться. удобно

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления