Кейс Кофтёныши: как один менеджер закрывает 100+ заказов в день

Бренд одежды Кофтёныши самостоятельно внедрил RetailCRM. Теперь оператор не прыгает между окнами, а звонит прямо из CRM, и обрабатывает по 100-150 заказов в день. А чтобы посмотреть топы продаж достаточно трёх кликов.

Главная ценность RetailCRM для нашей компании — это аналитика. У нас всегда все цифры под рукой.

«RetailCRM помогает упорядочить процессы и увидеть бизнес изнутри»

«Главная ценность RetailCRM для нашей компании — это аналитика. У нас всегда все цифры под рукой. Знаем, сколько звонков сделали менеджеры, сколько времени они общались с клиентами. Хотим узнать, например, какую футболку у нас чаще всего покупают. Открываем аналитику в системе и буквально за 30 секунд находим ответ. Это и в обратную сторону работает, когда нам нужно спланировать производство и понять, какие позиции и в каком количестве отшивать.

Нас выручает и аналитика по каждому клиенту. Мы видим, какие комплекты чаще всего покупают, а какие — реже всего. Это внутренние инсайты, исходя из которых мы можем придумывать новые коллекции.

Ещё одна важная для нас функция в системе — это история изменения по заказу. Она помогает упорядочить процессы и быстро восстановить цепочку, когда что-то пошло не так. Например, человек получил не тот заказ, не тот размер, не ту комплектацию. Мы видим действия каждого сотрудника в системе и очень легко можем восстановить хронологию событий, понять, где была ошибка»

Александр Блохин, основатель бренда Кофтёныши

11
Начать дискуссию