Глава Минцифры: текущий законопроект о едином операторе цифровой рекламы грозит монополизацией рынка и его деградацией

Максут Шадаев предложил отказаться от регулирования сервисов объявлений — сейчас законопроект фактически запрещает «Авито» и другие сайты.

22 показа
7.4K7.4K открытий

все просто, у них был успешный пример с Лайсой и Russ Outdoor в РЖД, 1 компания контролила всю рекламу, еженедельно совещалась (как и любые другие крупные гос. заказчики) о том что они хотят \ что им нужно будет прорекламить и тд. кейс успешный на 146% даже несмотря на попилы\распилы\своячки.
и они просто решили что как бы было круто такое и для инета повторить чтоб советовались и тд)
недавно совсем новость была на рбк


Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/technology_and_media/05/10/2020/5f79b8c49a79476af431d1dd

Ответить