Сервисы Albert Khabibrakhimov
5 480

«Яндекс.Касса» и «Сбербанк» запустили сервис для «мгновенных» расчётов между юрлицами

Продавец сможет сразу узнать об оплате и отгрузить товар, не дожидаясь платёжного поручения.

В закладки

Платёжный оператор «Яндекс.Касса» в партнёрстве со «Сбербанком» запустил сервис для расчётов между юрлицами, который позволит организациям упростить приём оплаты от корпоративных клиентов. Об этом vc.ru рассказали представители «Яндекс.Денег».

Сервис доступен только для компаний, использующих для приёма платежей «Яндекс.Кассу», а оплатить с его помощью заказ могут только организации с расчётным счётом в «Сбербанке». На сегодняшний день расчётный счёт в «Сбербанке» есть примерно у 2 млн российских компаний — это 30% от числа малых, средних и микропредприятий России, говорит представитель «Яндекс.Денег», ссылаясь на данные ФНС.

Обычно при продаже товара или услуги юрлицам продавец выставляет счёт на бумаге или в электронном виде, покупатель формирует платёжное поручение, с его помощью отправляет платёж и ждёт, когда деньги поступят на банковский счёт продавца. Процесс занимает от одного до трёх дней и зависит от величины организации и скорости работы её бухгалтерии, говорит представитель «Яндекс.Денег».

При оплате через b2b-сервис «Яндекс.Кассы» и «Сбербанка» платёж будет идти так же до трёх дней, но продавец сможет узнать об оплате сразу после отправки перевода. Компании-покупателю достаточно оформить заказ на сайте продавца, оплатить через «Сбербанк Бизнес Онлайн» и подтвердить кодом из SMS, после этого продавец в течение нескольких минут получит уведомление о платеже и данные о юрлице покупателя, необходимые для закрывающих документов, описывает работу сервиса представитель «Яндекс.Денег».

Возможность принимать b2b-оплату через интернет поможет организациям не только упростить расчёты с клиентами-юрлицами, но и улучшить бизнес-показатели. В частности, компания сможет увеличить конверсию платежей и сэкономить время бухгалтера. Благодаря мгновенным уведомлениям об оплате продавец сможет сразу отгрузить товар или оказать услугу — значит, сократится время простоя и вырастет оборачиваемость склада.

Иван Глазачев
гендиректор «Яндекс.Денег»

Сервис может повысить конверсии для компаний-клиентов «Сбербанка», включая операторов связи, ритейлеров, рекрутинговых компаний и прочих, считает зампред правления «Сбербанка» Анатолий Попов. К сервису уже подключились HeadHunter, Ozon.Travel, «МойСклад», NetByNet и Push4Site.

#новость #сбербанк #яндексденьги

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 33, "likes": 21, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 48177, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 16 Oct 2018 12:22:50 +0300" }
{ "id": 48177, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48177\/get","add":"\/comments\/48177\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48177"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "possessions": [] }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

В точке изящнее придумали. Ставишь галочку и из точки приходит офф. Письмо с платнжекой тому кому перевел. И не над сервис отдельный делать. И нет ограничений по банку.

Ответить
4

Это изящно придумали в модуль банке, в точке изящно спиздили

Ответить
0

та же история в "Тинькофф" плюс смс

Ответить
1

Давайте посмотрим: чтобы вы оплатили счёт в интернет-банке, продавец должен этот счёт сгенерить (узнав ваши реквизиты) и вам его выставить. Вы этот счёт должны где-то в диалоге с магазином поймать. Потом вы (когда-то, когда руки дошли) счёт оплатили и отправили продавцу "галочкой" платежное поручение — на той стороне кто-то должен это поручение поймать, сверить с CRM, отметить оплату, и тогда уже отгрузить товар.

В B2B-платежах Яндекс.Кассы вы: нажали на кнопку купить и оплатили тут же без ввода каких-либо данных, магазин: поймал статус успешной оплаты в бэке и автоматически отправил заказ на доставку. Вот где изящество.

Ответить
2

Для адекватной оценки изящества можно попробовать сравнить с аналогами. У вас же только внутри Сбера, поэтому давайте например внутри "Тинькофф". Внутри "Тинькофф" ты выставляешь счет клиенту Тинькофф, счет мгновенно приходит в приложение и пушем уведомляет, что у тебя новый счет. Заходишь в аппу, клацаешь "Оплатить", продавец получает мгновенно уведомление, что счет оплачен и более того деньги тоже поментально приходят, можешь отгружать товар. Если не ошибаюсь, та же история в Альфе, Модуле, Точке. Вы тут не изобрели колесо.

А вот то о чем вы пишете о сложностях по счетам - это все межбанк и вы не исключение, если вы будете выставлять например в "Тинькофф" и наоборот.

Ответить
0

Это правда круто, что клиенты одного банка могут выставлять друг другу счета быстрее и проще. Но всё-таки все сценарии, которые вы описали — уводят клиента в интернет-банк, покупатель может сразу клацнуть, а может и не клацнуть, и не сразу. Основное новшество нашего решения — в том, что платёж всё-таки происходит неразрывно на площадке продавца.

Ответить
4

К сожалению сложно оценить ваше решение без кейсов, презентация ни о чем не говорит.

P.S. Логотип в том же агентстве делали, что и Ростелеком? ))

Ответить
8

С радостью вернулись бы в Яндекс.Кассу, если бы комиссия до миллиона была 2,7%, как в Монете, ну или 2,8%, как в Тинькофф. Но 3,5% и ныне там.

Ответить
–9

Комиссия в Яндекс.Кассе зависит от оборота, чем больше оборот, тем приятнее ставки :) А оборот зависит в том числе от классного платёжного флоу.

Ответить
4

большая часть платежей за пару часов доходят до поставщика. В чем смысл сервиса?

Ответить
9

В 3% комиссии. Сейчас уже не факт, что платеж будет пару часов идти, по крайней мере если один из счетов в сбере )))

Ответить
–1

Юлай, поделитесь, пожалуйста, вы много работает с b2b-продажами? Мы вот, разрабатывая продукт, очень много говорили с рынком, от самых маленьких до огромных компаний — сервис с энтузиазмом приняли абсолютно все, и у нас нет сомнений в его востребованности, особенно у среднего и крупного бизнеса.

Ответить
4

Правильно ли я понял, что вместо того, чтобы сделать нормальный, моментальный перевод между счетами внутри сбера, кодеры соорудили этого монстра из костылей и велосипедов?

Напоминает мне одних разработчиков, которые вместо того, чтобы попросить api, неделю писали элулятор js-кода, который дергал пиксель нашей партнерской программы.

Ответить
0

Нет, неправильно. Перевод внутри интернет-банка это: товар резервируется на складе, поставщик руками генерит счёт, отправляет его покупателю на почту, сигналит "отправил счёт, можно платить", дальше сидит и ждёт оплаты. Покупатель, когда у него дошли руки до почты, копирует из полученного счёта реквизиты в свой интернет-банк, платит, отписывается поставщику "заплатил, вот копия платежки". Дальше поставщик ждёт, когда на его счёт упадёт перевод, вручную отмечает в CRM, что оплата поступила, и только после этого начинает отгружать товар. (А если покупатель сразу не оплатил счёт — то кто-то должен это отследить, ему позвонить и напомнить. Он "не вижу в почте, продублируйте пожалуйста". И так далее).

В Яндекс.Кассе: на сайте магазина покупатель кладёт товар в корзину, нажимает две кнопки, поставщику улетает подтверждение оплаты, можно отгружать товар.

Ответить
3

У нас это все давно работает в https://kub-24.ru и мы в партнерстве с 5 банками (Тинькофф, Точка, Открытие, Альфабанк, Модульбанк) + все закрывашки формируем(акт, тн) и договор генерить умеем.
Жаль что гиганты не дают дорогу молодым стартам

Ответить
1

С формированием товарных-накладных, конечно удобнее. Плюс еще выписка из банка автоматом грузится. Сразу всё автоматизировано, а не кусками

Ответить
0

У вас ведь отправка счета, который затем можно оплатить в интернет-банке (а можно и потеряться в пути и не оплатить)? В B2B-платежах оплата происходит в моменте, на сайте продавца — а не где-то отдельно в его интернет-банке в другое время.

Ответить
1

Варианты есть разные:
1) На сайте продавца размещается наш виджет и счет формируется прям на сайте, из которого так же переход в клиент-банк покупателя и там уже готовая платежка.
2) Можно отправить счет на e-mail и при нажатии в нем на кнопку ОПЛАТИТЬ так же переход в банк-клиент покупателя, где уже готово платежное поручение.

Плюс у нас формируются все закрывающие документы (тов.накладные и акты) которые выгружаются в 1С. И стоимость нашего решения всего 600 руб. в месяц.

Ответить
1

У вас правда суперклассный сервис выставления счетов. А у нас — сервис онлайн-оплаты. В текущих реалиях оба точно имеют право на жизнь, согласны? :)

Ответить
0

Конечно согласен )) Более того, на мой взгляд нам можно дополнить друг-друга.
Как нам это сделать? С кем можно связаться?

Ответить
0

Александр, спасибо за замечание! Исправили. Верстальщик с тестировщиком… висят… :)

Ответить
0

О, push4site тут))) Привет)

Ответить
0

Говно

Ответить
0

строго говоря, не первый запуск такого b2b-платежного сервиса со Сбербанком. https://rb.ru/news/seeneco-service-rascheti/
Тут только банков-партнеров больше

Ответить
0

Коллеги из Яндекс.Кассы внимательно наблюдают за рынком. За этим постом тоже - оперативность ответа на вопросы поражает. Но не на этот. Тот случай, когда молчание - золото.

Ответить
0

непонятно, почему в РФ каждый банк кроит что-то свое и даже в рамках одной финсистемы не могут создать какой-то единый сервис

Ответить
0

оплатить с его помощью заказ могут только организации с расчётным счётом в «Сбербанке». На сегодняшний день расчётный счёт в «Сбербанке» есть примерно у 2 млн российских компаний — это 30% от числа малых, средних и микропредприятий

Главный недостаток, зачем добавлять новый бизнес процесс с оплатой через сбербанк, если все равно придется для тех у кого нет счет в сбере принимать по старинке? да еще и платить % комиссии. Большие суммы так платить не выгодно, а для малых просто оплатят корп картой

Ответить
–4

Всегда лучше дать клиентам выбор удобства, чем не дать :)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }