У вас большой штат персонала? CRM-система поможет убедиться, что детали сделок находятся под контролем вашей компании. Это означает, что клиенты, которых вел внезапно уволившийся менеджер, не покинут вас, а воронка продаж не будет передана конкурентам.
Самое сложно при интеграции CRM-ки в b2b компании - это убедить руководство в необходимости и целесообразности использования. Часто далеко не все стейкхолдеры заинтересованы в прозрачности процессов и отчетности. Увы :(
Да, да. И еще 150 раз да! :)
Зачастую еще и сами сотрудники саботируют внедрение CRM-системы. Для них это сложно, непонятно и удобнее работать в Excel. Все люди разные :)
В каком-то околоайтишном подкасте рассказывали про CRM. И сказали интересную вещь, что CRM должна решать глобально две задачи - привлечение клиентов и удержание клиентов. Без этого она на фиг не нужна.
Глобально - да.
Сейчас много CRM-систем добавляют еще кучу фич (помимо воронок продаж и т.д.), пытаясь увеличить приток клиентов и создать конкуренцию.
Но в большинстве случаев клиентам достаточно базовых инструментов, всё остальное - мишура и приятный бонус (если бесплатное, конечно :))
почему в опросе нет варианта "я люблю пиццу с морепродуктами"?!
🤗🤗с кукурузкой
Учтём :)