Сервисы Лера Михайлова
2 906

«Связной» начал тестировать сервис приёма и выдачи посылок в 500 городах России

  • О запуске сервиса «Связной экспресс» рассказал вице-президент по продажам объединённой компании «Связного» и «Евросети» Давид Борзилов. Инвестиции в проект не раскрываются.
  • Сейчас сервис работает примерно в тысяче магазинов сети в 500 городах России, в первом полугодии 2019 года компания планирует запустить услугу в большинстве своих салонов.
  • Посетители могут отправлять и получать посылки весом до 10 кг. В зависимости от веса и маршрута услуга может стоить от 260 рублей до 700 рублей, минимальный срок доставки — один день. К базовому тарифу может прибавляться стоимость допуслуг: например, страховки при утрате или повреждении посылки.
  • В будущем компания планирует работать с наложенными платежами (получатель платит указанную отправителем сумму при получении посылки) и курьерской доставкой.
  • По мнению Борзилова, сервисом будут пользоваться не только частные лица, но и небольшие интернет-магазины. До конца 2018 года «Связной Экспресс» планирует доставить 100 тысяч посылок.
  • О том, что компания работает над собственным почтовым сервисом, в сентябре 2018 года РБК рассказывал глава «Связного» Александр Малис. «Мы — место, где виртуальное пространство соединяется с физическим миром. Вы заказали что-то в интернете, вам надо в интернете что-то подписать или верифицировать — вы можете сделать это у нас», — заявил тогда Малис.

#новости #евросеть #связной

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0432\u044f\u0437\u043d\u043e\u0439","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0435\u0432\u0440\u043e\u0441\u0435\u0442\u044c"], "comments": 31, "likes": 24, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 48317, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 17 Oct 2018 08:17:37 +0300" }
{ "id": 48317, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48317\/get","add":"\/comments\/48317\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48317"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396 }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Why not? Может взлететь. Особенно, если будет хорошо работать. Издержек на запуск - только организация. А места выдачи и склады - уже есть

Ответить
7

Какой Связной? Отправляя свою посылку я хочу стоять в очереди два часа, чтобы моя посылка ехала три недели, что бы её швыряли, прокалывали длинным шилом или просто подменили её содержимое на кирпичи! Поэтому вы меня не уговорите на ваш быстрый, удобный сервис, я привык к почте РФ и ни на что её любимую не променяю! 😀

Ответить
1

Зато только показываешь паспорт для получения - а на тебя потом оформляют 10 симок.

Ответить
0

Не давно пошел в связной сдать телефон. Просто работал и вдруг перестал работать экран. Претензию брать не хотели. Расписались только когда сказал их юр. Отделу о том что написал о данном факте в книгу ж. и п. Сервисного центра у них нет. По факту звонка в предложенный работником получили ответ гарантией не занимаемся. В итоге сказать где можно сделать проверку качества в моём присутствии так и не сказали. Думаю что почта будет работать так же. Пока вы им платите деньги все ок. Как только речь идёт о возврате. Мы не можем посмотреть код телефона на сломанном телефоне. Поэтому и брать его не будем.

Ответить
5

Услуга по распечатыванию посылки 100 рублей, услуга по заполнению квитанции 200 рублей, красивым почерком 300 рублей

Ответить
–4

именно так))) очень похоже на мега-умную и современную компанию в РАИССЕ

Ответить
4

в связном есть пункт DPD и там ждал почти 20 минут, пока другим покажут телефоны. Как это может работать, если у продавцов зарплата с продаж идет и у них нет желания выдавать посылки
(Посылки DPD выдают продавцы, а на точке была одна только)

Ответить
1

После того как DPD мне 8 дней пытался выдать посылку (которая пришла из США за 3 дня), постоянно перенося даты, потому что там на складе у них и у курьеров что то не срослось, стараюсь с ними не связываться.

Ответить
0

сам DPD четко доставил, к сроку

Ответить
3

один раз в Связном в салоне получал заказ из другого магазина как в пункте выдачи. Из 3 человек как это делается знал 1, и делал это в первый раз. Верно говорят, продавцы будут посылать всех кто с посылками, ибо они за процент от продаж работают.

Ответить
1

Да что за мания у всех появилась посылки выдавать?! То сбербанк, то почта рф, теперь связной. А дальше в любом ларьке с шаурмой можно будет посылки забирать?

Ответить
0

А что не так?

Ответить
1

Например то, что на почте рф и так очереди 1005050, потому что как обычно работает 1 ужасно нерасторопная бабка, представляю как очередь вырастит. В сбербанке - и так все битком забито, порой 40 минут надо ждать своей очереди - та же проблема. Связной? Это ужаснейшая компания, постоянно то бу пытаются втереть, то еще где-то обмануть. Страшновато доверять свои посылки. Список минусов можно продолжать.

Ответить
1

То есть ты пишешь, что раз на почте 100500 человек в очереди, то надо все посылки только там получать и отправлять? Ты сам-то понял, что написал?

Ответить
0

Да, я считаю пусть огромная очередь остается на почте рф, и лучше пусть там проведут реструктуризацию и снимут нормальные помещения, нежели такая очередь теперь будет вообще везде. Так что да, я понял что я написал.

Ответить
0

То есть ты никогда в жизни посылки не отправлял, не получал и вообще против конкуренции?

Ответить
0

А с какой стати ты переходишь на личности? Отправлял\не отправлял, не имеет отношения к делу, ровно как и мое отношение к конкуренции. Речь о том, что связной не может обслужить клиента без того, чтобы его не .., кхм, обмануть, а сбербанк не может выстроить нормальную систему работы с клиентами, дабы снизить очереди в десятки раз. Вместо этого и первые и вторые лезут в сферу посылок, чем только усугубят положение. Каждое ведомство должно заниматься своим делом.

Ответить
0

Ничего себе, и есть статистика у тебя по обманам, или продолжишь выступать экспертом?

Ответить
0

А может ты не будешь умничать, а наберешь в поисковике: "Связной отзывы" и почитаешь что там написано? Или продолжишь менять темы как только в очередной раз выяснится, что ты несешь чушь?

Ответить
0

То есть ты опираешься на отзывы в интернете без какой-либо реальной опоры, делаешь далеко идущие выводы, но на личности перехожу я? Окей.

Ответить
–3

Очередной отмыв

Ответить
1

А что отмывают?

Ответить
–1

Видимо, картонные коробки.

Ответить
0

Еще бы заказы с али они выдавали, было бы отлично

Ответить
0

Не всё сразу

Ответить
0

И проездные продавали, и за коммуналку принимали

Ответить
0

Отличная идея!

Ответить
0

Наверное самое логичное решение СВЗ за последние лет 5. Но боюсь позновато, много уже игроков хотят сливочки на логистических микроуслугах снять.

Ответить
0

У нас посылки с Озона в Связном выдают. Ничего, вполне работает.

Ответить
0

Связные подключены к DPD..

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }