«Тинькофф» запустил «Нейрощит» для клиентов «Мобайла» — он анализирует вызов и прерывает его, если звонит мошенник

Технология входит в платформу для защиты клиентов банка и «Тинькофф Мобайла» от мошенников.

«Тинькофф» запустил «Нейрощит» для клиентов «Мобайла» — он анализирует вызов и прерывает его, если звонит мошенник
33 показа
14K14K открытий

Очевидно совершенно провальная идея. Абсолютно уверен, что на первом этапе будут "резать" обычные разговоры с родными и друзьями и дико извиняться, не решая проблемы в целом.

Тинькоффу (если правильно склонил): Если вы РЕАЛЬНО хотите бороться с мошенническими звонками - просто их не пропускайте до абонента! Все очень просто и эффективно.

Ответить