«Яндекс Музыка» добавила поиск внутри плейлистов и на страницах подкастов, альбомов и артистов Статьи редакции
Также поиск теперь учитывает музыкальные вкусы и может искать по тексту песни.
- «Яндекс Музыка» обновила поиск в приложении. Теперь он учитывает музыкальные вкусы пользователя: на первой строке поиска появится исполнитель, который ему больше интересен, а остальные — ниже. Например, при запросе «Smith» фанаты инди-рока на первом месте увидят The Smiths, а фанаты современной поп-музыки — певца Сэма Смита.
- Теперь можно искать музыку в отдельных категориях: по артистам, трекам, плейлистам, подкастам или книгам. Также сервис научился понимать, где именно ему задают запрос: на странице артиста «Музыка» покажет в первую очередь его треки, на странице подкастов — подходящие выпуски.
- В мае в «Музыке» появился режим sing along, аналог караоке — он подсвечивает активную строчку из включенной песни. Теперь сервис учитывает их в поиске — можно ввести несколько слов и «Музыка» покажет нужную песню.
- Обновлённый поиск доступен на устройствах с iOS, позже он появится на Android.
0
показов
4.3K
открытий
Дайте уже посмотреть отдельным списком лайкнутые треки в профиле исполнителя. И альбомы отдельной вкладкой, а не в перемешку с синглами
К слову говоря, они уже который год никак не перенесут функцию бана по исполнителю из браузерной версии в мобилку.
Альбомы отдельной вкладкой давно есть
или сортировку залайканных по исполнителю как предложено тут https://tryblog.ru/3--ideya-dlya-yandeksmuzyki-nravyashchiesya-pesni-sverhu
Где закрепленые плейлисты?
Где удаление нескольких треков из плейлиста?
Зачем бояться майора Алису? Ну пишет она, логирует, строчит доносы, отправляет. И что? Как это можно потом официально использовать против человека? В суд не приложишь, ибо тогда к голландской компании будет много вопросов со стороны пользователей. Типа блин телефон со Сбером.Онлайн или Яндексом не делает тоже самое прямо из вашего кармашка?) Видел людей, которые общались в сикрет чатах Телеги/Сигнала строча через Яндекс.Кейборд.
Комментарий удален модератором
яндекс музыка, отвали от меня со своими всратыми подкастами, которые я никогда не слушал, но ты продолжаешь мне их пихать на главный экран, отвали со своими русским рЕпом и другим боимуором с завыванием, то, что я арию иногда включу, или би2, не означает, что я жру русское авно, которое сейчас крутят везде, у меня более 1000 песен, которые я отметил лайками, но ты постоянно пихаешь мне какой то мусор. даже украинское что то проскочило, у вас там писатель алгоритма, что в глаза долбится или моргенхрена с бузовой фанат?
отвали от меня, я люблю вечную классику 80-90ых, иногда 2000ых.
Комментарий недоступен
Вы такой элитный и весь загадочный, не то что те, которые хавают русское авно
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Пиздец, потому что они тупые и не понимают какие кнопки важнее
Как с спотифай скачать отдельно песню? Как на скриншоте
Да и у Дизера интерфейс намного интуитивнее и удобнее.
У Спотифая зато веб-версия полная шляпа.
Когда lossless?
Никогда, 99.9999% разницы не слышит.
Совсем как взрослые стали, как Apple Music. Поздравляю
Яндекс Музыка, пожалуйста, наведите порядок в категориях подкастов! Сделайте нормальные фильтры для поиска и сортировки нужных подкастов по: к-ву лайков, по к-ву выпусков, по тематикам, по популярности выпусков, с меткой и без 18+ и по новизне в категории. Почему так сложно то???
Да кому нужны. Лучше бы вообще их убрали из приложения
Яндекс в последнее время прям молодцы,кучу новый фич пилят
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Отдельное SEO под это дело не планируется среди лейблов и музыкантов? (-: Типа: ты, конечно, металлюга, но по запросу Black Sabbath покажем первым Киркорова и Бабкину.
Взаимодействие стримингов идёт не с артистами, а с дистрибьютерами, поэтому сколько данных на стриминг попадает, столько и используется. Ничего сверх стандартного набора нельзя не получить, не допродать.
Комментарий удален модератором
Яндекс.Музыке уже все давно по сто раз написали, что им надо делать, чтобы улучшить сервис, а они всё в жопе ковыряются
Толку то? Зарубежных, новых треков нет, так еще и стоимость подписки возросла.
Молодцы яндекс, хорошо работают
Вопрос уважаемым знатокам. Я много лет пользуюсь Эппл Мьюзик. Удобно. Но не скажу, что приложение вот прямо хорошо рекомендует мне музыку, которая мне нравится. Хотя я и добросовестно лайкаю треки. Так вот. Стоит ли перейти на Яндекс.Музыку? Кто пользовался и тем, и другим? Удобно? Хорошие рекомендации.
Я пользуюсь тем и другим. До СВО, в эпл мне нравились подборки от авторов. Рекомендации и там и там так себе. Но эпл иногда подсовывает что-то из серии «почему это тут?». Мне нравится чуть выходить за зону комфорта, поэтому для меня плюс. У Яндекса максимально «безопасные» рекомендации, поэтому через какое-то время начинают повторяться
Пользуюсь и тем и другим. В основном эпл, так как дизайн и интерфейс намного лучше продуман.
В Я.Музыке как раз рекомендации отличные. Например, в режиме Моя Волна и персональных плейлистах.
Но интерфейс неудобный, хотя большинству вроде норм.
Комментарий недоступен
Написал я в Яндекс Музыку вопрос – где новые альбомы The Game и Megan Thee Stallion 2022 года? На что получил ответ:
Здравствуйте!
Мы можем добавить музыку на сервис, только когда заключим договор с её правообладателями. Сейчас на эти треки нет прав, но мы постараемся их получить. Записали ваше пожелание ✍️
Пока я не могу назвать примерных сроков, потому что договорённость зависит не только от нас. Но надеюсь, что это произойдёт как можно скорее.
Напишите нам, если у вас остались вопросы. Мы рядом!
—
Служба поддержки Яндекса
yandex.ru/support/music
—--—-
Я отвечаю:
Да, остались вопросы. Как так получилось, что старые альбомы этих же исполнителей есть в сервисе, а новые не появляются? У них что сменился правообладатель? Почему вы такие моменты сами не отслеживаете?
—--—--
Их ответ – 2 письма с аналогичным текстом как в первом сообщении 1 в 1
—--—--
Я пишу – Вы не ответили на мои вопросы
—--—--
Их ответ – 2 письма с аналогичным текстом как в первом сообщении 1 в 1
Короче, нет там никого в поддержке, отвечает робот по 2 раза стандартная отписка. Никто пополнять аудиотеку не собирается, ни в рамках параллельного импорта, ни как-то ещё. А нахера старьё слушать? Очень расстроила Яндекс Музыка таким отношением. Очень.
Это очень печально :(
По КП могу тоже сказать, что за контентом слабо следят. Где-то пропуск титров есть, где-то его нет, а где-то он пропускает и титры и пару минут от сериала. Платформы сделали, на наполнение забили.
И, да, более схожий пример, "Первобытный" (Primal) был выложен до 5-ой серии, хотя остальные на тот момент уже вышли, пришлось на торренты лезть. В КП появились только через полгода где-то.
Ну вы чего, если на старые альбомы куплены права, это не значит, что на новые автоматом права выдадут. Это действительно зависит от правообладателя. А тут ещё *ситуация в мире* не располагает.
А ещё бывает так, что могут одну песню из альбома выпилить, потому что правообладатель не разрешил.
Поддержите пост?
https://vc.ru/claim/473894
Да им насрать вообще, сидят в носу ковыряют годами
Мне кажется, по тексту и так искалось, нет?
А добавить возможность удалить треки массово из плейлиста или из числа загруженных в телефон не хотят добавить - нужно каждый отдельно "корзинкой" в веб-версии, в телефоне вроде как вообще никак?
Можно что-то сделать с анимацией волны, из-за нее компьютер в сон не уходит на вкладке Яндекс музыки
Комментарий недоступен
ток не научился осуществлять поиск в плейлисте «понравилось»
Комментарий удален модератором
…и удалила пол моего плейлиста с agnes obel и angus&julia stone. Либо вы боритесь до последнего за ваших клиентов, либо я хлопаю маленькой дверью для котов, ухожу на зайцев.нет и напоследок говорю вам, что со спотифай мне было лучше