Сервисы Beesender
1 402

«Бот - новый поворот»: актуальная чатбот-карта для пользователей

Основатель компании «Альтарас» Олег Чаевский и маркетолог Маргарита Муравская подготовили подборку интересных чатбот-решений, которые используются практически во всех сферах жизни, и поделились интересными кейсами.

В закладки

Юристы с искусственным интеллектом: новые вызовы Legal tech

На сегодняшний день большая часть юридических компаний ведет активную деятельность в направлении маркетинга и анализа работы конкурентов, а в это время в юридической отрасли появляются «первые ласточки» - искусственные представители профессии.

DoNotPay

Этот чатбот помогает автовладельцам автоматически составить и отправить апелляцию на полученную квитанцию о штрафе. Данная технология сэкономила гражданам Великобритании почти 3 млн долларов за полгода. За всё время работы сайтом воспользовались около 86 тыс. человек, и почти 40% апелляций завершились успешно.

OpenDataBot

Сервис мониторинга регистрационных данных компаний для предотвращения рейдерских захватов и контроля контрагентов. Бот, которым пользуются ежедневно тысячи владельцев компаний и юристов, берет информацию из открытых государственных реестров и источников.

«ЮрисКОНСУЛьт»

Данный чатбот помогает составлять наиболее типичные документы правового характера: исковые заявления, жалобы, доверенности. Кроме того, он присылает полезные ссылки на сайты государственных органов, содержащие тексты кодексов и законов, реквизиты хозяйственных судов для уплаты пошлин, почтовых и иных расходов.

Виртуальные продавцы-консультанты: чатботы в ритейле

В последнее время область ритейла оснащается все новыми и новыми технологиями: 3D-сканеры, новейшие терминалы, 5D-наблюдение. Также примечательны и кейсы чатботов.

Beesender

Чатбот-автоответчик для розничной сети Beesender работает как одно из направлений многофункционального продукта. Бот отвечает на все типовые запросы от пользователей, выстраивает воронку продаж и повышает клиентский сервис крупных розничных сетей.

Бот интернет-магазина H&M

Выполняет функции продавца консультанта. Запрашивает информацию о ценовых рамках, размерах одежды,выдает информацию о наличии конкретных вещей в магазинах, а также позволяет сделать онлайн-заказ.

Бот косметического бренда Sephora

Основная задача чатбота – выявить потребности покупателей и удовлетворить текущие запросы клиентов. Бот начинает общение с покупателем с опроса. Получив ответы на ряд простых вопросов, бот переходит непосредственно к выполнению функций продавца-консультанта. При этом, ответы, полученные на первом шаге, учитываются при выборе предлагаемых товаров.

Бот Burger King

Пожалуй, самый близкий к реальному общению бот. Разговор с живым продавцом фаст-фуда зачастую проходит по тому же сценарию. Бот позволяет выбрать ресторан, в котором покупатель может забрать заказ.

Fintech-революция как дайджест развития финтех-технологий

Оплачивать счета, вести онлайн-учет доходов и следить за крипто- и просто валютными биржами с чатботами становится еще проще. Предлагаем вашему вниманию интересные решения в этой области.

Eno

Банковский чатбот Eno позволяет клиентам переписываться с банком и мгновенно оплачивать их счета, а также получать информацию об валютных остатках.

PollyChat

Благодаря этому чатботу у пользователя есть возможность оплаты счетов, кредитов, коммунальных услуг и прочего через Facebook Messenger. Также этот бот самостоятельно задает пользователю уточняющие вопросы, скажем, об его отношении к текущим финансовым новостям и выделяя интересующие финансовые инструменты и тематики.

Cleo

Чатбот-приложение Cleo коннектит ваши банковские карточки с мессенджером, посредством которого вы можете оплачивать счета, переводить деньги и совершать другие финансовые операции.

Страхование

Чатбот-революция вплотную подошла и к сфере туризма и страхования, автоматизируя большую часть действий как клиента, так и компании.

Insurance Bot

Insurance Bot является чатботом для страховой компании и предоставляется как облачный whitelabel сервис. Он работает как консультант на сайте или виртуальный помощник в мессенджере, тем самым упрощая коммуникацию сторон.

Spixii

Spixii на пяти языках предлагает страховки, причем если заметит, что ваш пакет не покрывает все, чем вы занимаетесь (к примеру, вы любитель экстрима), то предложит расширенный – более дорогой. Совсем как человек.

Автоматизированные HR-ассистенты

Область HR многогранна и специфична, тем самым и является удобной для автоматизации.

Beesender Hr Bot

Программа помогает HR-менеджерам использовать чатботы для тестирования кандидатов. Благодаря встроенному конструктору, HR-менеджер может самостоятельно создавать чатботы и публиковать их в мессенджерах Viber, Facebook Messenger, Telegram. Кандидатам остается только получить ссылку, зарегистрироваться и пройти тест.

Talla

Стартап Talla из Бостона выполняет благую миссию: он разрабатывает ПО, которое помогает новичкам на работе решать небольшие оргвопросы и быстрее привыкать к офису. Он рассказывает, на каких моментах рабочего процесса акцентировать внимание, когда ждать зарплату и сколько еще осталось до выходного.

Чатботы в образовании

Образовательная сфера на сегодняшний день – одна из важнейших личных инвестиций для каждого человека. А благодаря современным технологиям она становится все доступнее. Приводим вам несколько кейсов.

AdmitHub

Еще один бостонский стартап – AdmitHub. Этот чатбот оказывает помощь абитуриентам при поступлении в университеты, а потом помогает со сложностями университетской жизни.

AndyRobot

AndyRobot – это один из самых популярных в мире образовательных чатботов. Он в ненавязчивой форме поможет выучить английский язык с нуля или подтянуть его до необходимого уровня.

SlangBot

Как пишут создатели бота, «изучение американского слэнга превращает тебя в жителя Америки». Можно воспользоваться опцией «random slang», и программа пришлет случайный речевой оборот, а можно покопаться в «избранном» и заучить лучшее.

Ucheba Bot

Ucheba_bot – это виртуальный ассистент, который поможет выбрать вуз, колледж или курсы в соответствии с вашими требованиями. Кроме того, программа ежедневно может присылать вам подборку учебных заведений запрашиваемой тематики, будь то курсы, учебные программы, вебинары или тренинги.

Чатботы как регулятор питания

Правильное питание – залог крепкого здоровья и хорошего самочувствия. Вот как этот тезис поддерживают чатбот-технологии.

Dinner Ideas

Бот Dinner Ideas отвечает на самый сложный вопрос: что бы такого съесть, чтобы похудеть. Он присылает идеи блюд людям, которые придерживаются правильного питания. Нужно всего лишь сказать, что есть в холодильнике, а специальный встроенный алгоритм решит, что из этого приготовить.

MyCookBot

Часто бывает, что продукты, лежащие в холодильнике, не получается воссоединить в одно блюдо. MyCookBot помогает пользователям приготовить вкуснейшие блюда из казалось бы несочетаемых друг с другом продуктов. Ваша задача - перечислить боту ингредиенты, которые есть у вас под рукой, и он предложит вам несколько рецептов, в которых они будут задействованы.

Медицинские чатбот-ассистенты

Медицина – весьма специфичная область для автоматизации рутинных процессов и требует четко выстроенных алгоритмов для залога успешной работы. Но и на страже здоровья чатботы стали эффективными помощниками, ассистентами докторов.

Melody

Китайская поисковая компания Baidu запустила медицинский чатбот, который упрощает диагностирование заболеваний. Бот Melody интегрирован с приложением Baidu Doctor. Такая технология позволяет связываться с местными докторами, регистрировать назначения, просматривать медицинские базы данных о заболеваниях.

Bot M.D.

Этот чатбот для врачей является информативным помощником. По ключевым запросам он выдает практические советы, выдержки из методичек. Также Bot M.D. предоставляет данные о взаимодействии лекарств, предлагает доктору воспользоваться медицинским калькулятором, сохраняет инструкции и протоколы, и самое главное – содержит информацию о малораспространенных болезнях.

Резюме

Чатботы эффективно справляются с повседневными рутинными задачами во всех сферах бизнеса: начиная с интернет-магазинов, заканчивая банками и страховыми компаниями. Основная сфера их деятельности — служба технической поддержки, колл-центр, когда у клиента имеется типовой запрос.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Beesender", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 12, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 49247, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Oct 2018 15:53:38 +0300" }
{ "id": 49247, "author_id": 116991, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49247\/get","add":"\/comments\/49247\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49247"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396 }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }