Российский разработчик ИИ-сервисов oneFactor открыл для бизнеса свою платформу для обработки больших массивов данных
Например, Skyeng смог выявить приоритетных клиентов по вероятности покупки курсов.
- Российский разработчик oneFactor открыл для коммерческого использования платформу машинного обучения для оптимизации бизнес-процессов.
- С помощью неё можно оценивать риски и повышать качество услуг. Первыми пользователями стали «Мегафон», Skyeng и «Авито».
- oneFactor разработал платформу в 2016 году и использовал её для запуска готовых решений для финтеха, ритейла, рынков рекламы и электронной коммерции, туризма.
В стоимость лицензии включены все инфраструктурные ресурсы, пояснили в oneFactor. Цены в компании не раскрывают. Есть готовые инструменты для анализа и алгоритмы для контроля качества — при аномалиях они сигналят «alert» в систему мониторинга на стороне клиента.
- По собственным данным, решение oneFactor может заменить сервисы SAS Enterprise Miner, SAS Real-time Decision Manager, IBM SPSS Modeller и Experian Powercurve.
- В «Авито», например, с помощью oneFactor построили модель для предотвращения потенциально небезопасных регистраций. В Skyeng — на основе данных сервиса строят коммуникации с клиентами и определяют приоритет лидов по вероятности оплаты. Аналитики «Мегафона» смогли «предсказать» лучшее время для контакта с абонентом.
- В июне 2019 года «Мегафон» и oneFactor запустили сервис для оценки эффективности наружной рекламы с помощью данных о пользователях.
12 комментариев