Я обожаю Notion. Он заменил нам Dropbox Paper, Google Docs и частично GitHub. Мы перенесли туда все инструкции и базу знаний. База знаний работает в таблице, что позволяет использовать теги, разные статусы (черновик, на проверке, опубликовано и т. д.) и связанные посты. Мы пользуемся Notion с выхода второй версии, но интеграции с Zapier так и не дождались. Поэтому пришлось оставить таблицы Google в связке с Pipedrive. А так очень крутой продукт, все задачи, и личные, и компании сейчас там.
Светлана, можно несколько вопросов? Как раз старая концепция базы знаний не подходит (8 больших постоянных "проектов", у каждого куча подпроектов, юзаем что-то типа тикет-системы + Evernote), назрела необходимость сделать новое, думаю на Notion перейти.
Ниже опишу свои "хотелки", подскажите, м.б. что-то из ниже указанного Вам знакомо
1. Есть ли там вики-страницы, главным образом интересует "вдесятером правим инструкцию и есть вся история изменений" + "редактировать легко и просто, любая секретарша справляется"?
2. Можно ли там делать специфический вид инструкции - сценарии звонков? Что-нибудь вроде этого https://smartportal.pro/site/training-and-testing Т.е. нужно быстро отвечать клиенту, поэтому выбираешь ответ и идёшь по нужной "ветке" инструкции, остальные варианты скрываются.
3. Ещё один специфический вид инструкции - "чеклист со скрытыми комментариями". Опытный сотрудник идёт по чек-листу и "ставит галки" о выполненных действиях - ... 11. Закрыть шлюзы входа 12. Выровнять давление (скафандр, камеры) .... Но к каждому действию есть комментарий, который раскрывается или показывается тут же по к-л доп. действию. Если позабыл нюансы какого-либо пункта - открыл и прочитал.
4. Можно ли делать ссылки "извне" на конкретную инструкцию? У нас есть интернет-магазин со досточно обширным и сложным интерфейсом и кучей разных редакторов. В аспекте "чтобы под рукой" из каждого редактора удобно сделать ссылку на инструкцию по этому конкретному редактору в базе знаний.
Я обожаю Notion. Он заменил нам Dropbox Paper, Google Docs и частично GitHub. Мы перенесли туда все инструкции и базу знаний. База знаний работает в таблице, что позволяет использовать теги, разные статусы (черновик, на проверке, опубликовано и т. д.) и связанные посты. Мы пользуемся Notion с выхода второй версии, но интеграции с Zapier так и не дождались. Поэтому пришлось оставить таблицы Google в связке с Pipedrive. А так очень крутой продукт, все задачи, и личные, и компании сейчас там.
Светлана, можно несколько вопросов? Как раз старая концепция базы знаний не подходит (8 больших постоянных "проектов", у каждого куча подпроектов, юзаем что-то типа тикет-системы + Evernote), назрела необходимость сделать новое, думаю на Notion перейти.
Ниже опишу свои "хотелки", подскажите, м.б. что-то из ниже указанного Вам знакомо
1. Есть ли там вики-страницы, главным образом интересует "вдесятером правим инструкцию и есть вся история изменений" + "редактировать легко и просто, любая секретарша справляется"?
2. Можно ли там делать специфический вид инструкции - сценарии звонков? Что-нибудь вроде этого https://smartportal.pro/site/training-and-testing
Т.е. нужно быстро отвечать клиенту, поэтому выбираешь ответ и идёшь по нужной "ветке" инструкции, остальные варианты скрываются.
3. Ещё один специфический вид инструкции - "чеклист со скрытыми комментариями". Опытный сотрудник идёт по чек-листу и "ставит галки" о выполненных действиях -
...
11. Закрыть шлюзы входа
12. Выровнять давление (скафандр, камеры)
....
Но к каждому действию есть комментарий, который раскрывается или показывается тут же по к-л доп. действию.
Если позабыл нюансы какого-либо пункта - открыл и прочитал.
4. Можно ли делать ссылки "извне" на конкретную инструкцию? У нас есть интернет-магазин со досточно обширным и сложным интерфейсом и кучей разных редакторов.
В аспекте "чтобы под рукой" из каждого редактора удобно сделать ссылку на инструкцию по этому конкретному редактору в базе знаний.