Сервисы Дмитрий Иванов
9 458

Mail.Ru Group объявила о закрытии проекта «Товары Mail.Ru»

Он работал с 2007 года.

В закладки
Аудио

Сервис сравнения цен «Товары Mail.Ru» будет закрыт 24 декабря 2018 года, сообщила администрация проекта в письме партнёрам. Об этом же говорится в объявлении на сайте площадки.

Начиная с 23 ноября 2018 года мы приостанавливаем прием заявок на регистрацию новых участников и закрываем прием платежей. Благодарим вас за понимание и сотрудничество!

из сообщения «Товары Mail.Ru»

Представители Mail.Ru Group сообщили vc.ru, что закрыли проект из-за его непопулярности. «Подобные сервисы перестают пользоваться популярностью у пользователей, поэтому мы решили сосредоточиться на наших успешных сервисах электронной коммерции», — сказали они.

Сейчас у Mail.Ru Group есть другие торговые проекты — например, площадка для продажи товаров из Китая Pandao. Компания также создаёт совместное предприятие вместе с AliExpress и «Мегафоном».

Площадка «Товары Mail.Ru», работавшая с 2007 года, позволяла искать товары и сравнивать цены на них у различных продавцов. Президент Baon Илья Ярошенко сказал РБК, что его компания уже несколько лет не сотрудничает с проектом, хоть и указана в числе партнёров. По его словам, «затраты были высокими, продаж очень мало».

Количество визитов на «Товары Mail.Ru», по данным SimilarWeb, составляет около 2,3 млн в месяц. У похожей площадки Price.ru, которую Rambler Group продала в ноябре 2018 года, — 5,6 млн, у «Яндекс.Маркета» — 129 млн. Эксперт рынка онлайн-торговли Алексей Петровский оценил для РБК оборот torg.mail.ru в 2,5 млрд рублей в год, у «Яндекс.Маркета» в 2017 году этот показатель составил 150 млрд рублей.

#новость #mailrugroup

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Иванов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","mailrugroup"], "comments": 65, "likes": 39, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 51673, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 23 Nov 2018 21:14:45 +0300" }
{ "id": 51673, "author_id": 199029, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51673\/get","add":"\/comments\/51673\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51673"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "possessions": [] }

65 комментариев 65 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
124

Тот самый сервис, о котором узнаёшь из новостей о его закрытии.

Ответить
0

Точно этот же коммент написать хотел!

Ответить
–1

почему же никто не знал о новом сервисе такого крупного холдинга? где реклама? может всё бабло на раскрутку попилили

Ответить
0

там есть "эффективные манагеры" - которые хм... просрали когда то сервисы рамблера. - теперь точно по аналогии как выяснилось в майле... вспомним !!
2007 год ! - price.ru полностью по факту продается рамблеру (окончательная сделка черз год но с 2007 года это рамблер )

2007 год - стартует torg.mail.ru

хм... переток прогеров из проекта в проект ???
в 2018 - ОБА по сути закрываются ..
вопрос.. или это одни и те же люди или .. ну я прост оне знаю.. подскажите )
но 2007 год по сути открытия (переоткрытия прайс) их объединяет ... или у меня паранойя, но прайс-ру и торг - действуют как одно целое ?

Ответить
60

Спасибо. Это лучшая новость от MRG с момента закрытия браузера Амиго.

Ответить
8

амиго же просто назвали по-другому , домен купили, скоро ждать сенсацию очередную

Ответить
7

Надеюсь, следующим закрытым проектом станет Мой Мир. Вот тогда заживем!

Ответить
0

У них (у Усманова) теперь побольше маркетплейс есть - алиэкспресс, зачем тянуть всякий хлам типа товары.маил, вероятно и pandao скоро прикроют.

Ответить
0

Pandao же новый, мне кажется рано

Ответить
20

впервые вообще о таком сервисе слышу, за столько времени как то у них с рекламой видимо совсем стухло

Ответить
4

Поэтому и закрывают)

Ответить
11

То, что мертво, умереть не может.

Ответить
6

О существовании этого сервиса я узнал только из этой новости. Видимо, невелика потеря.

Ответить
3

комментарий который хотел написать я :)

Ответить
3

хех, всегда интересно, вот что мешает такой крупной компании подстраиваться под рынок, имея такие гигантские ресурсы, но они все равно не могут развивать даже толковые проекты с готовой отвалидированной идей и лояльной аудиторий в миллионы пользователей.

Ответить
2

Визуально он мне больше нравится, чем Я.Маркет, честно говоря.

Ответить
3

ПК версия была удобнее, но мало товаров / продавцов и не было мобильных приложений нормальных, у Маркета наоборот продавцов как грязи (часто подвальные магазины) и мобильные приложения норм, а вот фильтры не очень удобны на ПК

Ответить
0

В чем, по вашему, неудобности с фильтрами?

Ответить
4

есть категории, где фильтры просто ужасны

Ответить
1

есть категории, где вообще нет фильтров по характеристикам/свойствам товарной категории

Ответить
0

вот да, кстати

Ответить
0

Осталось закрыть Амиго.

Ответить
26

У меня для тебя есть хорошие новости

Ответить
2

А еще нужно закрыть такие разделы Мой Мир, Гороскопы, ТВ-программы, Поиск, Спорт,Недвижимость,Hi-Tech,Леди, Кино.

Ответить
1

ну или хотя бы нанять тех кто из них сделает реальные-популярные сервисы.
При возможностях майла - это вполне реально. яндекс не силен в этих областях.
вот прям сходу..

-- тв- программы в каждую почту с возможностью отслеживать хорошие фильмы на каналах - на основе данных кинопоиска :)
уууппссс.. скоро это будет у яндекса :)

Ответить
2

Подобные сервисы перестают пользоваться популярностью у пользователей...

Скажите это Яндекс.Маркету. Быть может проблема не в популярности, а в том, что до чего бы мэил не касался это обречено на провал?

Ответить
2

Мейл.ру объявила о закрытии проекта Мейл.ру

Ответить

1

Для моего интернет-магазина он закончился несколько лет назад, когда ROI его трафика стал глубоко отрицательным.

Ответить
4

они наверно только с игр трафик гнали - вот и отрицательный у них был )

Ответить
0

Похоже на то)))
Много денег сжег впустую, играясь с настройками и ставками, прежде чем окончательно отключил.
Хотя раньше конверсия была сравнима с яндекс маркетом.

Ответить
1

Года до 16

Ответить
1

Жалко, не смотря на то что я пользуюсь всновном Яндекс маркете в товарах были товары и магазины которых у конкурентов не было

Ответить
0

остались за вычетом торга и прайса : маркет, поиск-подбор, надави , е-каталог, горбушка . все ? или еще есть ?

Ответить
0

Регмаркет ещё появился. Переспамил весь поиск миллионами посадочных, которые толком не проработаны.

Ответить
2

Ужасная обертка поверх Яндекс.Маркета

Ответить
1

Сам маркет у них криво пропарсен, характеристики нормально не стояли в товарах, особенно геопривязка. Ищешь в Яндексе мышку в Екатеринбурге, он выдаёт тонны мусора со всей России, типа пункты выдачи в Екатеринбурге же есть. Яндекс делает приоритет для сайтов с большим ассортиментом, и получается, что у них якобы больше всего товаров в Екатеринбурге. Платон Щукин отвечал мне, что ему тоже не нравится многое, но поиск будет выдавать этот регмаркет, так как всем условиям он удовлетворяет.

Ответить
1

проект очень странный - он на движке яндекса, ведет только на яндекс - т.е. нет своих данных. нет своих продаж. т.е. у них только один клиент = я-маркет(он же сейчас сбер) и он же основной поставщик. и он же основной источник трафика..
по сути это реально чистый ямаркет, но наверно не совсем официальный.. или совсем не официальный.
Яндекс по сути обирает сбер через эту прокладку.

Ответить
0

Aport еще есть

Ответить
0

апорт ... по трафику.. как https://stavka.ru/5wtwx
... специально спрятал ссылку чтоб не ругали за спам,(и не только, прошу понять и простить ), но Апорт - реально смешно,
хотя в тоже время грустно, все таки первопроходец российского поиска. попал в кривые руки. Даже если б сейчас нормальные люди там начали работать - то сервис имел бы огромные перспективы. Ему бы на фоне проблем у рамблера и яндекса подсуетиться и через пару лет - он новый лидер или 2-3 место.. НО !!! Кадры - решают все. !

Ответить
1

Главное, чтобы не закрыли "облако", а остальное пусть хоть все позакрывают :)

Ответить
1

Агрегаторы цен - непопулярный сервис... ау! Вы там в танке что ли сидите? Вместо того, чтобы его перезапустить, сделать нормальным, давайте нахер закроем. Говноеды какие-то.

Ответить
1

Ждем Беру.ру

Ответить
0

Ниодин проект Mail.ru не выстреливает. Может пора задуматься и нанять качественного Продакта?

Ответить
3

Поражаюсь что они не могут создавать успешные проекты, имея такие ресурсы.
Но зато у них получается скупать проекты)

Ответить
0

а что они удачного купили ?

Ответить
0

хм. до того как они купили это действительно был очень удачный проэкт. сейчас уже не такой. тот же инстаграм уже переехал в россии вконтакт.
А попытки повторить на движке вк инстаграм так и не видел

Ответить
0

Согласен. Они больше как фонд, чем цифровая компания. Но:
1. Купить не достаточно, нужно еще развивать
2. Деньги из Mail.ru вышли и больше такоф лафы не будет

Ответить
0

не получается развивать, потому что в стартап вместо основателя у которого было понимание что и зачем он делает, приходят люди у которых вместо виденья - KPI и ROI.
через 10 лет когда тренды сменятся и ВК загнется, опять что-нибудь купят.

Ответить
0

Продакты мэйла отмахиваются, что это не по их вине оно такое)

Ответить
0

маркет наверно месяц на радостях бухать будет. уже минус два конкурента. :)

Ответить
2

Может новый армянин затащит Price.ru, и хана яндексу.

Ответить
0

А почему бы не продать?

Ответить
0

движек скорее всего сперт у маркета, и немного визуально изменен.
наверно потому и сложно его было поддерживать. потому и трафик не могли корректно нагонять....
хотя это мое имхо. может быть все не так. :)

Ответить
0

Согласен!

Ответить
0

Очень жаль....

Ответить
0

У них же есть новый домен для браузеров, скоро попрет.

Ответить
0

Mail.ru к успеху идёт.

Ответить
0

Регался. Специально пересчитал - 35 полей заполнял.

Ответить

0

была такая площадка что ли?

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }