Эпоха Trello прошла: чем заменить данный сервис?
Эпоха Trello прошла: чем заменить данный сервис?

Trello — одновременно простой и невероятно гибкий инструмент, работающий в надёжной облачной инфраструктуре. Он полюбился многим командам разработчиков и небольшим предприятиям по всему миру, которым нужна качественная платформа для контроля и визуализации проектов и задач.

4848
33

Мне кажется, вы повторяете ошибку HTML - из недоязыка для форматирования текста пытаться стать полиграфическим форматом И платформой для приложений. Ваш продукт рискует кое-что порвать, пытаясь стать и менеджером проектов, и баг/таск-трекером, и HR-перделкой, и бог весть чем ещё. :) Это только в очень воздушной фантазии кажется, что можно всем нахлобучить одну программу, из которой можно сделать всё (как это пытались делать браузероклёпы, напихивая в браузер и почту, и сообщения, и новости, и погоду...).

Есть чёткие роли: босс, менеджеры, директора... они хотят видеть "гуманитарную" проекцию работы фирмы. Есть программисты, доставщики пиццы, завскладом, дизайнеры... они хотят видеть свою непосредственную работу - конкретные задачи, сроки, Гант и всё такое. И вообще из другого мира HR-ы, которые хотят видеть "человеческую единицу", зарплаты, занятость, отпуска и т.п.
Понятно ваше (неумное) желание увеличить значимость продукта, напихав туда всё, что можно притянуть за уши, но это кончится тем, что "инструмент для всего" окажется "бесполезным для всех", ввиду полной перегруженности как системы, так и GUI. Подумайте, ДЛЯ КОГО вы пишете инструмент и зачем им всё, что вы туда понаписали.

Ответить

Немного истории проекта: он создавался для сугубо личного использования, непосредственно для целей нашего концерна. Большинство имеющихся функций были прикручены из-за необходимости внутренних пользователей, а не для галочки. Позднее дружественные нам организации попросили поделиться нашим софтом, так как не нашли подходящего на открытом рынке (причины разные: цена, сложность или, наоборот, недостаток функций и т. д.). Когда мы смогли успешно внедрить нашу систему в их работу, пришла идея попробовать выпустить сервис на рынок. И уже с первого месяца у нас появилось несколько новых клиентов (которые с нами по сей день). Мы решили для себя с первых дней, что не будем создавать функции просто потому, что они есть у других, а все нововведения будут строиться на необходимостях реальных пользователей, которые мы собираем через техподдержку, и самые востребованные попадают в ближайший релиз. Так что мы ясно понимаем свою целевую аудиторию, и она связана не столько со сферой, сколько с внутренним укладом, архитектурой и менталитетом.

Ответить