Сервисы Alexander Gornyi
5 072

Стартап дня год спустя: сервис для поиска частных сыщиков Trustify, приложение для медитации Headspace и другие проекты

Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный проверяет, как идут дела у прошлогодних стартапов.

В закладки

Как обычно по субботам, вспоминаем семь прошлогодних #стартапдня.

Американский Headspace — приложение-учебник медитации. Стартап берёт деньги за подписку и даёт доступ к записям уроков с разными практиками, способами и вариантами очищения мыслей и повышения осознанности.

Больших новостей за год у компании не было, магазины приложений показывают рост выручки примерно на 30%.

Американский TalkIQ интегрируется с телефонией, «подслушивает» разговоры операторов, расшифровывает звук в текст и делает аналитику. Стартап утверждал, что «Умные Алгоритмы» понимают смысл происходящего и автоматически размечают клиентские возражения, эффективные аргументы и изменение настроения собеседников.

Удачные фразы и реакции вставляются в стандартные скрипты разговоров, неудачные выбрасываются, и всё это частично автоматизировано — звучало великолепно, но в реальность этого я тогда не верил.

Судя по всему, не верил правильно — стартап продался и, кажется, за копейки. Домен сейчас редиректит на сайт покупателя, никаких следов TalkIQ на нем не видно.

Канадский интернет-магазин обуви на крутейшем домене Shoes.com слишком много думал об BN и слишком мало о бизнесе. Проект закрылся ещё до моего предыдущего обзора.

Французский Le Collectionist — это туроператор для дорогих вилл. Его гипотеза, что человеческое общение — роскошь XXI века, и отпуск за десятки тысяч долларов не надо до конца автоматизировать.

После выбора виллы на сайте гость не заполняет форму онлайн-оплаты, а отправляет заявку — с ним ещё свяжутся, уточнят запросы, возможно, предложат другие варианты.

Так же лампово была устроена и работа «на месте». На каждом курорте стартап открывал локальные офисы. Их задача — поиск, проверка и подписание подходящих вилл и консьерж-сервисов для гостей.

За год стартап заметно размыл позиционирование, офисов у него по-прежнему 15, а направлений на сайте уже 100 — в большинстве мест он работает как обычная платформа, без собственного сервиса. Но конверсии должны были вырасти. Сто – это, конечно, больше, чем пятнадцать.

Американский Trustify — это платформа для поиска частных сыщиков. Клиент в короткой анкете выбирает параметры «дела», оплачивает предполагаемую стоимость и ждёт помощи.

Trustify с помощью «Умных Алгоритмов» и пары звонков из колл-центра находит подходящего сыщика, тот связывается с заказчиком и приступает к исполнению задачи.

По окончанию работы затраченные часы сравниваются с предоплатой, Trustify делает возврат лишнего или выставляет счёт на недостачу.

Повременной тариф определяется системой заранее, и от личности детектива не зависит. В августе стартап привлёк очередные $3 млн инвестиций — на фоне предыдущих раундов сумма маленькая, признак скорее негативный.

Американский Simple Contacts — интернет-магазин контактных линз. Фокус в том, что в США для их покупки необходим относительно свежий рецепт и регулярный поход к врачу, а стартап научился проводить все необходимые операции в онлайне.

У компании всё хорошо, в мае она привлекла очередной раунд — $16 млн инвестиций, оценка составила $76 млн.

Американский CarGurus стартовал как b2c-маркетплейс подержанных автомобилей. Дилеры размещают объявления, пользователи выбирают интересные предложения и связываются с продавцами.

Всё дальнейшее общение и сделка проходят напрямую. Кроме основного сервиса на Cargurus есть раздел новых автомобилей и доска пользовательских объявлений — классический Auto.ru.

Компания вышла на IPO ещё год назад, торговалась тогда по $3 млрд, сейчас уже по четыре с небольшим, а на пике было шесть, но сейчас падает вместе с рынком. Amazon тоже триллион когда-то стоил.

#стартапдня

{ "author_name": "Alexander Gornyi", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0434\u043d\u044f"], "comments": 1, "likes": 31, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 52240, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 01 Dec 2018 16:42:41 +0300" }
{ "id": 52240, "author_id": 121721, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52240\/get","add":"\/comments\/52240\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52240"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "possessions": [] }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

6

Если слово "сыщики" заменить на "проститутки" то всё становится на свои места.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }