Два года с корпоративным мессенджером Slack

Причины выбора, косяки при внедрении и особенности сервиса, облегчающие жизнь.

Фраза «Нужен ещё один канал в слаке» стала локальным мемом, которым меня периодически подкалывают коллеги :)
4646

вот полностью согласен, слак нужен не всем. далеко не всем и не только в 3х ситуациях, описанных выше. Кстати, и в вашем случае слишком сильная горизонтальная интеграция попросту может лишать сотрудников сна и внимания. Их могут упоминать по делу и нет, дергать другие просто потому, что хотят переложить задачи, просто нагружать лишним и тд. Этот инфошум проходил бы мимо, не будь слака. Даже бот про падение сайта - это задача внимания определенного человека.
Slack - крутая штука, но культ делать из нее не надо.

4
Ответить

Безусловно, в любом деле это вопрос баланса, даже, например, занимаясь в тренажерке каждый день по 24 часа можно нанести себе вред :) Мы внутри стараемся растить культуру бережного использования внимания и времени других ребят. Это никак не свойство Slack, а скорей свойство как таковой командой работы в гибкой конфигурации.

3
Ответить

Эта штука управляемая: уведомления автоматом вырубаются после 22:00 (если не настроено иначе), плюс, да, можно самому настроить любой режим уведомлений. Я например отключил все звуки и вибро на телефоне — уведомления только на экране. А если надо сосредоточиться, ставлю вообще все уведомления на паузу: никаких звуков и всплывающих окон

1
Ответить