Как говорит Ицхак Адизес, если на улице дождь, не стоит копать огород, лучше навести порядок в доме. Так и сейчас, как бы не менялись внешние обстоятельства, нам нужно навести порядок внутри своей компании: отладить процесс работы с клиентами, отточить те процессы, в которых участвуют наши менеджеры по продажам. CRM помогает контролировать объем и качество работы сотрудников, видеть ключевые конверсии из этапа в этап. Правильная CRM для застройщика подсказывает сотруднику, как правильно, шаг за шагом, оформлять сделку. Она сама автоматически ставит задачи на разных этапах: позвонить, написать, напомнить. Помогает сформировать график платежей клиента. Помогает подготовить печатную форму договора и т. д.
Лойс за красотку на фото
Знакомы с вашими продуктами,они больше для застройщиков чем для строительных компаний. Узкая специализация важна для понимания рынка и проблем клиентов. Мы в https://lion-media.ru/ тоже узко специализируемся на строительной тематике.