Сервисы Albert Khabibrakhimov
21 746

«Яндекс» добавил в «Навигатор» оплату топлива без выхода из машины

Раньше у компании было для этого отдельное приложение, но его заморозили в конце ноября.

В закладки
Аудио

«Яндекс» добавил в приложение «Навигатор» функцию оплаты бензина на заправочных станциях (АЗС) без похода на кассу. Об этом vc.ru сообщил представитель компании.

Пока функция оплаты бензина работает только в приложении «Навигатора» для Android, позднее она станет доступна и на iOS. До этого у «Яндекса» было отдельное приложение «Яндекс.Заправки» — оно работало в России с ноября 2017 года, но в конце ноября 2018 года компания заморозила его.

«Яндекс.Заправки» скоро тоже возобновят работу, пообещал представитель компании, но не назвал точные сроки. «Мы решили сохранить приложение для тех водителей, которые привыкли к нему или редко ездят с "Навигатором"», — объяснил он.

Посмотреть АЗС, на которых доступна оплата в «Навигаторе», можно в категории «АЗС с оплатой». Пользователь может узнать, где есть нужное топливо, построить маршрут, а на самой заправке выбрать через приложение номер колонки, тип топлива и его количество.

Комиссии для водителей нет — они оплачивают только топливо. По словам представителя «Яндекса», к сервису подключено более тысячи заправок сетей ЕКА, «Нефтьмагистраль», Петербургская топливная компания, «Радуга и партнёры» и других региональных сетей в городах-миллионниках. Скоро в приложении появятся АЗС «Татнефти» и Shell.

Приложением «Яндекс.Навигатор» в России пользуются 17 млн человек в месяц, говорит представитель «Яндекса». Аудиторию сервиса «Заправки» в компании не раскрывают.

#новость #яндекс

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 71, "likes": 78, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 52637, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 07 Dec 2018 09:00:44 +0300" }
{ "id": 52637, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52637\/get","add":"\/comments\/52637\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52637"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "possessions": [] }

71 комментарий 71 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Вначале хотел поехать в яндекс.бар, но вспомнил что его закрыли)

Ответить
1

И заправить тачку из ядрайва через яндекс заправки))

Ответить
0

нене, ездить поесть не надо, есть же Яндекс Еда :)

Ответить
6

Теперь будем на колонках стоять в очереди и ждать, когда у впереди стоящего отвиснет телефон/появится интернет и т.д. А вообще у нас заправки вашпе без операторов, вышел, карту приложил, заправил и поехал. Зачем яндекс???

Ответить
2

Найдутся холопы которые даже булки свои лень двигать.

Ответить
3

Конечно, найдутся. Это для них сделают кнопку "кофе на вынос", а потом и "хочу в туалет", чтобы горшок и влажные салфетки принесли :-)

Ответить
0

ЯндексГоршок

Ответить
0

И все они с номера от яндекса...)

Ответить
1

А нет в приложении ограничения числа колонок, работающих по этой схеме? Например, указываем «заправка ЕКА, колонка №1 и №2», остальные по традиционной схеме работают.

Ответить
1

Ну да, вот только пока приходиться стоять и ждать пока кассир сделает хот дог и кофе. А так, оплатил без кассы и поехал.

Ответить
0

Дык такие заправки есть, без кассиров

Ответить
5

Необходимо двигаться. Выходить, ходить разминаться, смотреть на людей и общаться.

Ответить
2

Для того чтобы залить и отлить всё равно придётся выйти.

Ответить
1

На заправке есть специальный человек, который карьеру на этом сделал. Доверьтесь ему.

Ответить
2

У меня замок стоит.

Ответить
0

Голландский штурвал?

Ответить
0

Не хочу обидеть никого, но вдруг появится Ундикс.Туалет. Для московских пробок актуально

Ответить
0

Зачем отливать топливо?

Ответить
0

Ну по традиции жи: сначала заливаем, потом переставляем и отливаем. Как без этого-то?

Ответить
0

Да и эта необходимость первоочередная проблема для решения.

Ответить
4

это тренировка перед внедрением системы Платон для частных лиц

Ответить
3

Вангую в следующем году виртуального сотового оператора от Яндекса. Запомните этот твит.

Ответить
0

От сбербанка

Ответить
1

Ото Сбербанка уже есть ОПСОС.

Ответить
0

Сбер... [хихикает] Сбермобайл!!!

Ответить
3

у ЕКА можно получить скидку через приложение,а будет ли она учтена тут???

Ответить
2

Пока функция оплаты бензина работает только в приложении «Навигатора» для Android, позднее она станет доступна и на iOS (с)
Так бывает, да?

Ответить
0

Да, сначала на лохах обкатывают😅

Ответить
0

Сейчас все сначала выходит на Android, потом на IOS. Так везде, вотсап (вотсап бизнес до сих пор на IOS нет), гугл, фейсбук и т.д. В сервисах и программах так уже давно, так как у Android больше аудитория. IOS остались только развлекалки, которые бывают выходят первыми на IOS, все же IOS для игр значительно прибыльнее.

Ответить
2

Плохо лукойла нету(

Ответить
0

Причём он был, когда только стартанули приложение. Видимо Лукойлу не понравилось.

Ответить
2

«Яндекс.Заправки» скоро тоже возобновят работу, пообещал представитель компании, но не назвал точные сроки. «Мы решили сохранить приложение для тех водителей, которые привыкли к нему или редко ездят с "Навигатором"», — объяснил он.

пусть левая рука твоя не знает, что делает правая...

Ответить
2

Похожа это сделано для Яндекс.Авто в первую очередь.

Ездишь ты такой, а тебе Алиса говорит:

Саня, тебе заправиться пора, запас хода на 200км.
Я тебе и заправку нашла.
Кофе будешь?

Алиса, так мы же заправлялись 30 мин назад, так ты не туда пистолет вставил.

Ответить
1

Странно, я думал, что Яндекс.Навигатор уже какой-то аппендикс, ведь все, что есть в нем, есть в Яндекс.Картах. А тут новую фичу решили завести...

Ответить
0

Любопытен насколько разнится у людей восприятие. Я то как раз не понимал зачем нужны Яндекс.Карты в телефоне, если есть Навигатор. Ведь какой смысл искать что-то на карте, если ты не собираешься туда поехать. А ехать по Яндекс.Картам удовольствие сомнительное. Вы наверное не ездите на машине?

Ответить
3

Попробуйте по я.навигатору поехать на велосипеде, ОТ, а ещё лучше пройтись пешком.

Ответить
0

Яндекс Карты полно отображают информацию о ресторанах, местах развлечения и тп. Навигатор же лучше оптимизирован под вождение на автомобиле. И то и другое приложение пользуется большим спросом

Ответить
1

Пока тут упражняются в остротах о лени человеческой, представляю вам кейс:
Я мотоциклист. И заправляться на наших заправках очень неудобно, потому что зачастую мотоцикл нужно заправлять самому, а не работнику. Специфическое занятие - очень часто проливают вокруг, а это весьма огнеопасно.
Хорошо когда есть возможность сначала заправить, а потом оплатить. Иначе бывает до 3х раз нужно туда сюда сходить.

Иногда просят снимать шлем в здании, мол чтоб камеры лицо видели. Да и толкаться с рюкзаком, в шлеме и искать откуда достать баблишко и в каком кармане оно было - неудобно и мешает остальным.
Заправляя и оплачивая с телефона на месте - будет намного удобнее.
Надеюсь норм запилят.

Ответить
0

Сергей, не знаком с заправками самообслуживания пока. Там какая процедура, нельзя заправиться пока нет чека?

Ответить
0

Сначала оплачиваешь топливо, потом заправляешь.

Ответить
0

Понял. Спасибо за пояснение.

Ну все что вы выше описали, это конечно так себе причины для инноваций. Потому что, в целом, когда человек лишний раз снимет шлем, пройдётся - может это и лучше. Сонных водителей растормошить.

Но, для заправок самообслуживания смысл тогда понятен, по идее пропускная способность вырастет. Опять же, насколько такого рода заправки загружены - где они обычно находятся, это вопрос.

Ответить
3

Вопрос скорее в том что приходится по 2-3 раза бегать и задерживать поток у колонки + ходить. Ненавижу, блядь ходить. Я мотоцикл купил что бы не ходить (с)

Ответить
1

Логичный шаг. Все верно и правильно.
Следующий шаг - заказ кофе на вынос в машину. Кофе для заправок самый маржинальный продукт. Яндекс молодцом.

Ответить
0

нормального кофе только нигде нет, везде с сухим молоком

Ответить
0

Ну это другой вопрос, но его там покупают, и доп. продажи - одна из основных стратегий развития для заправок, так как у топлива минимальная маржа.

Ответить
0

Я не понимаю зачем самим заправкам такое приложение? Чтобы люди меньше заходили и меньше покупали?

Ощущение, что подключаются потому что просто не знают подключатся ли другие.

Ответить
0

Заправкам нужен доп канал продаж. Люди все больше заказывают через приложения, а яндекс навигатор - лидер среди мобильной навигации.

Ответить
0

Не соглашусь. Заправки здесь только потеряют в продажах. Новый канал продаж/дистрибуции предполагает выход на новых клиентов. Здесь просто предполагается предоставление тем же клиентам нового способа оплаты.

Скорее уж здесь идут от пользовательских предпочтений, например если будет дождь или грязь и я не захочу выходить- тогда я бы оплатил картой и взял кофе, пусть вынесут сами. Но в целом это должно снизить количество покупок.

Ответить
1

В свете того, что Лукойл отключилась от системы, то не особо.

Ответить
0

Кнопки "оставить на бензин заправщику" и "кофе с собой" будут?

Ответить
0

Кофе с собой есть. Но пока не работает

Ответить
1

Можно заплатить, но кофе не дают?

Ответить
0

Есть информационное сообщение.

Ответить
0

теперь БензУбер сдохнет

Ответить
0

У него уже давно конвульсии

Ответить
0

Комиссии для водителей нет — они оплачивают только топливо.

Эх! Вот бы на самих АЗС так же было.

Ответить
0

А что там с mcc кодом и какой магазин пишется при оплате? Бонусные карты не учитываются в итоге?

Ответить
0

Бонусные карты пока не поддерживаются.

Ответить
0

Пару дней назад вроде о закрытии объявили язаправок?

Ответить
0

Топовые сети АЗС кучу бабла на кофе и сопутствующих товарах зарабатывают. А тут выходить из машины не нужно. Думаю сложно будет подтянуть их в этот сервис. Хотя...

Ответить
0

Думаю, что дальше им следует развивать сервисы по направлению автоматической фиксации превышения скоростного режима и наложения штрафов на привязанную карту. :)

ЗЫ: я не совсем понимаю идею, так как из авто по правилам необходимо выходить всем (другое дело, что это никто не делает), а также обязательно глушить двигатель.

Ответить
0

Потом таксисты пойдут лечить геморрой дружной толпой. Сэкономили 3 копейки.

Ответить
0

Скоро полупокеры сделают в водительском сиденье яндекс толкам, и вообще никуда выходить не надо будет, будем как зомби в яндекс тонировке))

Ответить
0

А как будет работать кейс «мне до полного» ?

Ответить
0

оплачиваешь гарантированно больший объем, чем влезет. Разница возвращается.

Ответить
0

Как парковки сейчас отплачиваются

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }