Надо брать? Подборка сервисов для бизнеса со скидками в Черную Пятницу

Ах, до чего же приятно копить весь год в ожидании Черной Пятницы, и в итоге накупить абсолютно бесполезных безделушек. Нет ничего лучше старого доброго консьюмеризма. Но это история про нас, простых смертных, бизнес так не поступает. Предприниматели все же обращают внимание на выгоду и пользу для своего дела. Поэтому в Черную Пятницу их взгляд обращен на сервисы, которые помогли бы сделать бизнес эффективнее. Но их много, и не все проводят акции. Хорошо, что в этой статье мы собрали 12 сервисов для предпринимателей, которые сейчас можно купить по хорошей скидке.

Надо брать? Подборка сервисов для бизнеса со скидками в Черную Пятницу

Содержание:

Российская облачная система объединяет процессы внутри компании, упрощает управление финансами и приносит порядок в работу. Платформа предлагает инструменты для любой сферы бизнеса:

Надо брать? Подборка сервисов для бизнеса со скидками в Черную Пятницу

На самом деле возможностей много: мультивалютность, база знаний, мобильное приложение, например. Но все они не влезут в формат подборки.

Что по скидке?

До конца ноября действуют промокоды:

  • -30% при покупке подписки на 3 месяца — 2022VC30.
  • -50% при покупке подписки на год — 2022VC50.

Наняли людей делать работу, а они прокинули локальную сеть и бегают в CS 1.6 за вашей спиной? Бывает. Еще хуже, что они кибератлеты, и их реакция на пике человеческих способностей, поэтому у вас не получается их застать врасплох. Уж больно шустро они закрывают игру и притворяются, что заняты делом.

Надо брать? Подборка сервисов для бизнеса со скидками в Черную Пятницу

Придется брать их хитростью, а поможет в этом Kickidler. Это система учета рабочего времени, которая помогает мониторить сотрудников за компьютерами. Руководитель получает возможность в любой момент узнать, чем заняты офисные и удаленные сотрудники. Система Kickidler:

  • помогает повысить продуктивность сотрудников;
  • оптимизирует рабочие процессы;
  • значительно упрощает учет отработанного времени.

Как заявляет разработчик, через месяц после внедрения продуктивность персонала вырастает на 15-20%. И больше никаких криков «Раш Бэ» посреди рабочего дня. Система позволяет руководителю:

  • Просматривать неограниченное количество экранов онлайн.
  • Записывать активность за ПК на видео.
  • Вести учет рабочего времени.
  • Анализировать продуктивность.
  • Получать уведомления о событиях.

Также сотрудник сможет увидеть свою статистику с помощью интерфейса самоконтроля.

Что по скидке?

С 23 по 30 ноября можно приобрести все виды лицензий Kickidler со скидкой 30% или получить месяц бесплатного тестирования по промокоду KickFriday.

Инструмент помогает контролировать SEO-показатели сайта. Результаты проверки помогут повысить вашу конверсию, посещаемость ресурса и исправить ошибки.

Надо брать? Подборка сервисов для бизнеса со скидками в Черную Пятницу

В одной подписке разработчики собрали три сервиса:

  • Анализ состояния сайта: отношение поисковиков, трафик, ссылочный профиль, контент и другие проверки.
  • Аудит внутренних страниц: список URL с ошибками для исправления.
  • Проверка позиций: графики со сводкой и позициями отдельных страниц по регионам.

Также сервис поможет формировать отчеты о проверках, составить чеклист для улучшения сайта и пришлет уведомление, если вдруг с сайтом что-то случится. Например, он пропадет из индексации.

Что по скидке?

До конца ноября доступны промокоды на скидку 30%:

BLACKF22 для любого тарифа на месяц;

BLACKFY22 для любого годового тарифа.

Сервис помогает работать со сквозной аналитикой, отслеживать звонки и управлять рекламой. Инструменты сервиса позволяют собрать данные для анализа эффективности маркетинга, воронки продаж и бизнес-процессов компании.

Надо брать? Подборка сервисов для бизнеса со скидками в Черную Пятницу

Что умеет?

  • Отслеживать источники обращений в компанию с 96% точностью.
  • Автоматически собирать данные по рекламе в едином окне.
  • Показать полную воронку продаж от показа рекламы до ROI.
  • Создавать отчеты по рекламе.
  • Контролировать работу колл-центра.
  • Расшифровывать звонки в текст.

Что по скидке?

2+1: по промокоду ASPRO вы получите месяц коллтрекинга в подарок при покупке оплате двух. Актуально только для новых клиентов на тарифах «Стандарт» и «Премиум».

Сервис для работы с рассылками: email, push и SMS. NotiSend помогает найти самый удобный канал связи с аудиторией, автоматизировать работу с письмами и проанализировать результаты.

Надо брать? Подборка сервисов для бизнеса со скидками в Черную Пятницу

Что есть в платформе?

  • Конструктор писем.
  • Бесплатные шаблоны.
  • Автоматические рассылки.
  • Статистика и аналитика.
  • Интеграция с CRM и другими сервисами.
  • Инструменты для A/B-тестирования.

Notisend принимает российские карты, что в наше время уже большой плюс.

Что по скидке?

До 1 декабря можно получить скидку 30% на первый платеж при регистрации по этой ссылке.

Набор продуктов для работы со звонками

Один сервис для работы колл-центра — хорошо, а три еще лучше.

Сервис помогает снизить нагрузку на менеджеров и поддержку. Специалисты «Телефонистки» примут звонок, соберут всю важную информацию и направят вашему сотруднику.

Надо брать? Подборка сервисов для бизнеса со скидками в Черную Пятницу
  • Облачный колл-центр и защита от пропущенных звонков.
  • Только живые люди: в работе не используются роботы.
  • Интеграция с CRM.
  • Работа 24/7.
  • Работает на любой телефонии.
  • Есть универсальные сценарии работы и отраслевые решения.

Что по скидке?

По промокоду Черная Пятница в подарок получите бесплатную настройку одного сценария. Действует до конца года.

Программа связывает АТС или обычный сотовый телефон с базой клиентов. По сути, это недорогой способ создать свой колл-центр без траты на оборудование.

  • Интеграция с CRM и АТС.
  • Набор номера из CRM.
  • Автоматическое соединение с менеджером.
  • Всплывающая карточка клиента при звонке.
  • Запись разговоров.
  • История звонков.

Что по скидке?

По промокоду Черная Пятница вы получите месяц бесплатно при подключении на любой срок.

Программа позволяет менеджерам звонить с персонального компьютера.

Надо брать? Подборка сервисов для бизнеса со скидками в Черную Пятницу
  • Полная совместимость с Asterisk и любой АТС.
  • Интеграция с CRM.
  • Аналитика и отчеты.
  • Запись звонков.
  • Учет рабочего времени.
  • Автоответ и автоприветствие.
  • Доступна на Windows и Mac.

Что по скидке?

Промокод Черная Пятница дает скидку 50% на первые три месяца. Действует до конца года.

Переписки с клиентами в мессенджерах и соцсетях могут легко превратиться в хаос. Кто-то пишет в поддержку, другому нужно связаться с менеджером для покупки, а третий хочет предложить сотрудничество отделу маркетинга. Неудобно.

Эту проблему решает сервис Wahelp. Бот соберет переписки из всех каналов и перераспределит их между соответствующими отделами. А если обращение типовое, то может и сам ответить на вопрос клиента. Все диалоги приходят сотрудникам во внутренний мессенджер.

Надо брать? Подборка сервисов для бизнеса со скидками в Черную Пятницу

Что еще есть в Wahelp?

  • Готовые интеграции с CRM-системами.
  • Автоматические напоминания клиенту о записи, удобно для сферы услуг.
  • Рассылки по заданным условиям.
  • Автозапрос отзывов.
  • Запись на визит без участия администратора.

Что по скидке?

Скидка 600 ₽ при оплате за 1 месяц по промокоду black600.

Скидка 3000 ₽ при оплате за 3 месяца по промокоду black3000.

Сервис DashaMail обещает дать пользователю все инструменты для создания идеальной рассылки. И, судя по набору возможностей, так и есть.

Надо брать? Подборка сервисов для бизнеса со скидками в Черную Пятницу

Что по возможностям?

  • Работа с разными типами рассылок: триггерными, транзакционными, маркетинговыми, по соцсетям, web-push, RSS и NPS-опросы.
  • Блочный конструктор писем.
  • Готовые шаблоны от разработчика.
  • Работа с базой подписчиков, анализ аудитории.
  • Инструменты для анализа: A/B/N-тестирование, интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой, статистика открытий, отписок, кликов.
  • Оплата из письма.
  • Формы подписки, которые можно вставить на сайт.

Сервис включен в ресстр отечественного ПО и сервера расположены в России.

Что по скидке?

Скидка 50% для новых клиентов при покупке тарифа «за подписчиков» по промокоду BF2022. Действует до 27 ноября.

Mailo Post — это российский сервис для email-маркетинга. Платформа поможет подготовить красивый шаблон письма, отправить его нужным сегментам, а в случае низкой доставляемости, специалисты компании помогут это исправить.

Надо брать? Подборка сервисов для бизнеса со скидками в Черную Пятницу

Что есть в Mailo Post?

  • Сегментация получателей.
  • Валидация email-адресов.
  • Готовые формы подписки.
  • Адаптация макетов под экран мобильного устройства.
  • Инструменты аналитики.

Что по скидке?

Сервис предлагает скидку 30% при регистрации для новых клиентов. Чтобы ее получить, нужной перейти на сайт по этой ссылке.

Получилась кольцевая композиция из наших продуктов, удивительно. Аспро.Agile — это таск-трекер для работы по гибким методологиям. Система помогает удобно ставить задачи, планировать спринт и взаимодействовать с командой.

Надо брать? Подборка сервисов для бизнеса со скидками в Черную Пятницу

Что есть в Аспро.Agile?

  • Настраиваемая доска задач с автодействиями.
  • Тайм-трекер для учета отработанного времени.
  • Прямой импорт из Jira.
  • Подробная настройка задач: оценка, ответственный и приоритет.
  • Конструктор ретроспектив.
  • База знаний для хранения документации с прямым импортом из Confluence.
  • Встроенный мессенджер.
  • Отчеты по команде и отдельным сотрудникам.
  • Интеграция с GitLab и Bitbucket.

В общем, все инструменты, которые нужны для эффективной работы команды. А еще платформа не пропадет вместе с вашими задачами, ведь она российская.

Что по скидке?

До конца ноября действуют промокоды:

  • -30% при покупке подписки на 3 месяца — 2022VC30.
  • -50% при покупке подписки на год — 2022VC50.

Итого

Надеемся, что сервисы из подборки кому-то действительно пригодятся. Ведь в Черную Пятницу можно как отлично сэкономить на нужных покупках, так и потратить кучу денег в никуда. Что поделать, слишком легко поддаться порыву в погоне за выгодой.

Скидки на какие сервисы мы упустили? Давайте делиться ссылками в комментариях и экономить вместе!

2020
4 комментария

А у монтров типа Bitrix или Amo ничего не предвидится?

Ответить

Аспро -сомнительная система.. Интересно выглядит только на максимальных тарифах и это уже не так и дешево., саппорт медленный, позвонить некому. За свои услуги по настройке сдерут нормально.. Условия по оплате и договор конечно сделан "под себя" , ничего не гарантируют и ни за что не отвечают. В общем так себе.. Заплатил и пожалел!

Ответить

Здравствуйте, спасибо за фидбек.

Аспро.Cloud решает задачи по управлению проектами, задачами и финансами, а также включает в себя CRM. Каждый из этих модулей содержит множество функций. Чем выше тариф, тем шире возможности системы. К тому же оплата происходит за сам функционал, а не количество участников. Важно заранее определить цели внедрения CRM и на их основе выбирать подходящий тариф. Даже бесплатный тариф закрывает задачи наших клиентов.

Ребята из техподдержки стараются реагировать на все сообщения оперативно. Но из-за высокой загрузки ответ может задержаться. Мы совершенствуемся и расширяем штат для более быстрой поддержки клиентов. К тому же у нас есть понятная база знаний, которая помогает самостоятельно разобраться в настройках системы.

К сожалению, мы не смогли вас идентифицировать и разобрать всю нашу историю взаимодействия. Вы можете записаться на бесплатное демо для знакомства с продуктом и определения, какие задачи он может решить для вас. Также можем предложить вам услугу по внедрению или обучению CRM, в котором закрываем ваши потребности и доводим до конечного результата. Можем продолжить беседу лично и обсудить запись на консультацию 一 https://vk.com/aspro.cloud.

Ответить

Это в какой то мере хорошо что не смогли идентифицировать и большее кол-во сомневающихся не выберет Вашу систему. Мой кейс для Вас пустяшный, но по нему я вижу как далеки маркетологи и эффективные менеджеры в продвижении своего дела, и как Вы сами пишете -мой случай даже не попал в проблемный, это говорит о наплевательском клиентском сервисе или о плохой самодельной системе- в которой нет места проблемным кейсам, или не налажены скрипты по их обработке или исполнители так ловко их отрабатывают - что единственное, что остается пользователю (уже бывшему) - всем рассказывать и предостерегать, от знакомства с этой системой. Что я наверное и буду делать..

Ответить